Измерения на направляющих втулках клапанов

Измерения на направляющих втулках клапанов проводятся с использованием устройств с раздвижным кругом. Так как направляющие втулки склонны к износу по всей своей длине и к конусности, то проведите измерения направляющей втулки в ее верхней части, в сере­дине и в нижней части. Максимально допустимый диаметр будет на 0,075 мм больше диаметра нового клапана. Максимально допустимая конусность составляет 0,075 мм.

Если направляющие втулки клапанов изношены или имеют конусность, то у вас есть несколько вариантов. Во-первых, направляющие втулки клапанов могут быть заменяемыми. Замена направляющих втулок клапанов может заключаться в простой выпрессовке старых направляющих втулок и запрессовке новых. Во-вторых, в тех случаях, когда направляющие втулки являются составной частью головки блока или не заменяются, то можно про­вести накатку или установку дополнительных втулок. Установка дополнительных втулок является довольно сложной, долгой и дорогой операцией. Она включает в себя высверливание существующих втулок и запрессовку новых втулок или ремонтных вставок.


Намного более эффективной является процедура накатки направляющих втулок

Для проведения накатки необходимо специальное приспособление для стягивания металла из изношенной втулки к ее центру. Это уменьшает внутренний диаметр направляющей втулки так, что он становится меньше диаметра стержня клапана. Затем используется точная развертка для восстановления точного диаметра направляющей втулки клапана. Хотя это может и показаться необычным ремонтом, на самом деле это отличный способ ремонта направляющих втулок клапанов. После накатки остаются параллельные канавки, расположенные перпендикулярно центральной линии направляющей втулки. Эти канавки помогают контролировать скатывание масла по направляющей втулке и его последующее сгорание в камере сгорания.

Симптом неисправных направляющих втулок — это клубы дыма при торможении двигателем.

Вы можете оставить комментарий , или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий