Тест драйв фольксваген поло

Хотя фольксваген поло седан и является исконно немецким автомобилем, но открытое в Калуге производство позволило усовершенствовать его в расчете на реалии отечественных дорог, из-за чего он стал еще более практичным, чем был задуман поначалу. Российские автолюбители из всех типов кузовов предпочитают седан, для чего пришлось видоизменить хэтчбек. Стартовая модель поло была дополнена багажным отсеком. И хотя некоторые считали, что это далеко не идеальный вариант, все еще уступающий и Калине, и Рено Логан, но сумасшедший взрыв интереса автомобиль все-таки вызвал, что уже является отличной оценкой работы дизайнеров.

Доступный автомобиль сразу же привлек внимание покупателей, заинтересованных в приобретении. Производители даже не успевали выпускать необходимое количество. На сегодняшний день поло уже стали привычными завсегдатаями дорог и успели получить множество положительных отзывов от автолюбителей. После тест-дравйва, в котором были выявлены все плюсы и минусы фольксваген поло, удалось установить его соответствие стандартам своего модельного ряда.


Визуальное оформление

Обновленные визуальные характеристики сделали формы автомобиля четкими и лаконичными, но в то же время мягкими и законченными линиями. Компания старается оформлять экстерьер в едином стиле для всех своих автомобилей, все фольксвагены можно узнать благодаря их общим сходным линиям.

Передние фары выглядят строгими, но они удачно гармонируют с массивным бампером. Плоскость его декорирована вставкой из пластика, которая выделяет нижний заборник воздуха. Противотуманные фары вмонтированы в ниши переднего обтекателя и выглядят весьма стильно.

Профиль автомобиля выглядит многообещающе: покатый обтекаемый капот, рамка ветрового стекла уходит назад, линий крыши спускается к корме и плавно переходит в небольшой багажник. Боковинки кузова выполнены с поверхностными выштамповками и декоративными подъемами, которые проходят поверху дверей.

Арки колес обладают красивыми габаритными формами, идеально обтекающими колеса с любыми размерами дисков. По опыту владельцев поло замена диска на более крупный размер вполне возможна без какого-либо ущерба для качества езды. Задняя часть выглядит вполне стандартно для седанов.

Задние фары расположены компактно, крышка багажника имеет высокий подъем, а конструкция бампера не вызывает сложностей в применении. Автомобиль спроектирован так разумно, что его внешний вид хоть и был популярен еще 10 лет назад, сегодня остается таким же актуальным. И точно также будет актуален еще долгое время.

Особое преимущество седана поло в том, что он подходит людям любого возраста, разобрать с панелью инструментов смогут и мужчина, и женщина. Авто можно назвать универсальным и незатейливым в своем внешнем виде, классическим примером немецкой прагматичности.

Параметры фольксвагена поло

Главные параметры фольксвагена сводятся к следующим цифрам:

  • Длина – 4 385 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 466 мм
  • Клиренс – 170 мм

К сожалению, если багажник будет заполнен, автомобиль заметно приседает, клиренс сразу снижается на 4-5 см. Съезжать с асфальта нужно аккуратно. Опытные владельцы советуют установить жесткую защиту на поддон двигателя, а лучше всего отсека для моторов.

Индивидуальные качества

Фольксваген Поло седан имеет некоторые особенности, отличающие его кузов и ходовую часть. Им нужно уделить особое внимание. Например, опоры задних пружин установлены низко, а тросы ручного тормоза неудачно расположены. Когда автомобиль пересекает бордюр или едет по грунтовке, тросы рвутся с необычайной легкостью.

Автомобильный кузов изготовлен с помощью оцинкованного проката. Он покрыт качественной лакокраской, надежной и прочной, которая не истирается на протяжении нескольких лет. Внутренний дизайн аналогичен всем фольксвагенам, хотя материалы заменены более дешевыми – на средней панели использован жесткий пластик, а в остальных моментах задействованы дешевые бюджетные материалы.

Внутреннее оформление

Первое, что бросается в глаза, если заглянуть в салон – рулевое колесо. В любой комплектации оно с легкостью регулируется, позволяя менять глубину и высоту. Панель приборов украшена двумя крупными циферблатами со спидометром и тахометром, жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера. Он удобен и информативен, все данные легко читаются, а дизайн является несложным и естественным. Все приборы на передней панели и консоли выполнены в строгих формах и не имеют ничего лишнего.

Органы управления всеми главными и вспомогательными функциями располагаются в доступных местах, каждый там, где к нему проще всего дотянуться, чтобы включить. Элементы управления, такие, как музыкальный центр, регулятор климат-контроля и кондиционера, занимают правильное и эргономичное место.

Водительское кресло сделано как ортопедическое — оно плотно набито, не просаживается под весом водителя, регулироваться может в самых разнообразных направлениях. Все комплектации имеют микролифт сидений, благодаря чему водитель может принимать то положение, в котором ему более удобно. Полезность этой установки можно оценить в длинных поездках, когда водителю приходится находиться за рулем долгое время. Кресла для пассажиров очень удобны, гораздо удобнее, чем предполагает невысокая стоимость поло.

Внутренности Поло седан

Все модификации оснащены электростеклоподъемниками для всех дверей. На дверях имеются карманы с углублениями для удобной установки пластиковых бутылок. Пассажиры за спиной водителя будут обеспечены комфортом со всех сторон, но только до тех пор, пока их двое. Третьему, который будет сидеть посередине, будет мешать тоннель, который поднимается довольно высоко. К тому же, сиденья спроектированы тоже только для двух человек. То есть, третий пассажир хоть и может усесться, но комплектация автомобиля рассчитана на четыре человека.

Ногам пассажиров будет комфортно, даже если они высокого роста. Низкий потолок доставляет неудобства, в шапке сидеть в автомобиле не получится. Багажник вмещает 460 л, увеличить объем можно, сложив задние сиденья. Придется немного повозиться, так как подголовники нужно отделять. Внутри отделение для грузов покрыто плотной тканью, в нижнюю часть удобно укладывать колесо. Чтобы без проблем открывать и закрывать крышку багажника, установлены две ручки. Все двери и крышка закрываются мягко с приятным тихим звуком, металлического отзвука нет, чем фольксваген существенно отличается от других недорогих автомобилей.

Комплектация фольксвагена

Автомобиль комплектуется тремя разновидностями: трендлайн, комфортлайн и хайлайн. В первой комплектации установлена и ABS, а в автосервисе можно без проблем установить кондиционер. Кроме этого, присутствуют фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель управления рулем, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемники. Диски из стали имеют 14 типоразмер 175/70, покрыты фирменной резиной. Использовать можно и 15 типоразмер.

Вторая версия, комфортлайн, дополнена кондиционером, подогреваемыми электрозеркалами и передними сидениями. Базовая комплектация имеет 15 типоразмер и 185/60.

Хайлайн наиболее комфортабельный, имеет противотуманные фары, музыкальную установку для дисков. Подлокотники сами по себе удобны, но мешают при необходимости использования тормоза вручную. Ветровое стекло можно подогревать дополнительно. Резина сажается на легкосплавные диски 15 типоразмера, 195/55.

Среди остальных технических характеристик можно выделить:

  • Объем двигателя – 1,6 л
  • Мощность – 105 л.с. и 4400 об/мин
  • Наибольшая скорость – 187 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – через 11 сек.
  • Привод – передний
  • Коробка передач – механическая
  • Топливо – дизельное
  • Расход топлива на 100 км по городу – 5,5 л
  • Расход топлива на 100 км по трассе – 3,7 л
  • Масса автомобиля – 1230 кг
  • Масса груженого автомобиля – 1680 кг
  • Объем бака для топлива – 45 л

Данным характеристикам следует уделить пристальное внимание, чтобы по достоинству оценить автомобиль. Версия трендлайн выпускается в Калуге. Для нее подготовлен только один вид двигателя на бензине с объемом в 1,6 л при мощности 105 л.с. Коробка передач устанавливается механическая на пять ступеней. Два остальных варианта производятся в Германии, у них присутствует вспомогательная опция – это автоматическая коробка передач на шесть ступеней японского производства. Она функционирует в двух режимах. Если установлен обычный режим драйв, то вручную можно выбрать передачу Триптроник. Второй режим – спортивный. В его работе участвует только пять главных передач.

Несмотря на теоретическое преимущество первого вида коробок, автолюбители, испытавшие и первый, и второй вид, утверждают, что существенной разницы нет. Просто спортивный режим позволяет разогнаться более агрессивно, как и приличествует такому режиму. Автоматическая коробка передач дает возможность аккуратно перемыкать передачи. Это очень удобно и не доставляет водителю дискомфорта. Разница заметна в одном-единственном аспекте: механическая коробка позволяет набрать 100 км/ч за 10,5 сек., автоматическая существенно замедляет процесс – для такого же результата понадобится на 1,6 сек. больше.

Ходовая часть фольксвагена поло идентична гольфу четвертого поколения. Передняя часть кузова усовершенствована стойками МакФерсон. Задняя часть кузова имеет балку кручения. Передние колеса для мягкости торможения оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозная конструкция задних колес обладает барабанной конструкцией. Все эти добавления и усовершенствования конструкции выполнены исключительно для российских дорог (или дорог СНГ) и разработаны уже на заводе в Калуге, а не Германии. Данная комплектация поэтому касается, в первую очередь, тренлайна.

Проблемы дорог слишком масштабны, а автомобиль задумывался, как реальное решение любых проблем, с ними связанных. Желание создать универсальное транспортное средство заставило разработчиков оснастить фольксваген поло высокой энергетической емкостью и добавить к ней легкое управление на любой скорости и особенно высокой. После такого дополнения ухабы и ямы уже не вызывают серьезных опасений у водителей.

Органичное дополнение всего вышеперечисленного – электромеханический усилитель руля, действие его взаимосвязано с выбранной скоростью. Ход автомобиля резко улучшается, так как двигатель обладает великолепной тягой, действие которой усиливается правильно подобранной коробкой передач и настройками шасси, идеально сбалансированными между собой. Общее действие этих положительно направленных качеств превращают Volkswagen Polo в один из лучших, если не самый лучший бюджетный автомобиль своего класса на рынке аналогичных моделей.

Цена Volkswagen Polo

Стоимость фольксвагенов не имеет четко установленного предела. В зависимости от модельного ряда формируются и расценки. Например, базовая модель Trendline стоит не меньше 10000 долларов. За дополнительную установку кондиционера придется доплатить еще Около 1000 долларов. Если хочется получить комплектацию Volkswagen Polo седан следующего уровня — Comfortline, о придется заплатить не меньше 15000 долларов. Наиболее комфортабельная версия фольксвагена – Highline – обходится порядка 18000 долларов

При этом любую из моделей можно дополнительно оснастить любыми желанными опциями и довести общую стоимость до 700 тысяч рублей и даже больше, но в этом случае автомобиль перестанет быть бюджетным, а именно это и делает его таким востребованным и популярным.

Достоинства автомобиля и несколько недостатков

Автомобиль является одним из наиболее совершенных творений отечественных проектировщиков. В нем учтено практически все, и для бюджетного автомобиля он слишком хорош — обладает огромным количеством преимуществ, которые выдвигают его на передовые позиции даже в сравнении с более дорогими автомобилями.

Преимущества:

  • Оптимальное сочетание стоимости и качества выполненных работ по сборке и комплектации
  • Полный комплект всего самого необходимого, постоянно расширяющийся с каждой новой моделью
  • Хорошие ходовые характеристики, позволяющие спокойно передвигаться даже по проблемным дорогам
  • Практичный и эргономичный дизайн, спроектированный с учетом максимального удобства

Недостатки:

  • Задние сиденья, не приспособлены для трех человек, несмотря на заявление производителей
  • Небольшие размеры багажника, которые можно увеличить только за счет сокращения пассажирских мест, к тому же, придется постоянно монтировать и демонтировать подголовники

Можно сделать вывод, что основная масса водителей предпочтет Volkswagen Polo другим бюджетникам, как самый оптимальный вариант. Потребителю достанется иномарка, за которую можно заплатить как за отечественный автомобиль, но получить качество иностранного. В первую очередь именно это качество выходит на первое место, когда встает вопрос о покупке хорошего, недорогого и функционального автомобиля.

Вы можете оставить комментарий , или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Тест драйв фольксваген поло”

  1. Kirya :

    Автомобиль-конфетка, у товарища такой, и уже некоторое время заглядываюсь на него.

Оставить комментарий