Обзор Киа Спортейдж 2014

Как бы странно это не звучало, но слегка отретушированный Kia Sportage, получивший незначительные обновления внешнего вида заслуживает особого внимания совершенно по другой причине. Ответом на вопрос, что же подтолкнуло редакцию Autocradle.ru провести обзор Киа Спортейдж 2014 года выпуска является ничто иное, как изменения в настройках работы блока управления двигателем и режимов работы полного привода топовых модификаций компактного корейского кроссовера.

Да, внешне автомобиль не претерпел каких-либо изменений, но его достаточно актуальный и в нынешнее время внешний вид еще пару лет будет более чем привлекательным. Тоже касается и интерьера, который стал лишь чуточку строже за счет облагораживания линий центральной консоли и смещения в более спокойную гамму оттенков серого и черного цветов.

Обзор Киа Спортейдж 2014

Возвращаясь к теме, напомним, что у дорестайлинговых Sportage наблюдалась одна существенная проблема – совершенно нединамичный двигатель, который, вроде бы на бумаге был более чем конкурентоспособным. Но на деле представлял собой задумчивый и медлительный движок из прошлого века. Одной из главных проблем, без сомнения, можно было назвать достаточно серьезную массу самого автомобиля, но некоторые специалисты сервисных центров наблюдали, что проблемным часто оказывается совершенно другой элемент. Полный привод Kia Sportage не всегда адекватно реагировал на, так называемую, игру педалью при динамичной езде, когда требовалось четко распределять крутящий момент между ведущими передними колесами и когда необходимо, соответственно, подключать или отключать заднюю ось. Однако чаще всего этого не происходило, что существенно снижало динамические качества кроссовера.

Поэтому, неудивительно, что обновленный Kia Sportage полный привод, которого претерпел ряд изменений и попал в поле нашего зрения, поскольку работа над устранением недостатков одного из лидеров рынка компактных кроссоверов, была проделана достаточно интересно.

Во-первых, выезжая на городские улицы можно не заметить какой-либо разницы, но проехавшись пару десятков километров, понимаешь, что автоматическая коробка перестала «задумываться», отдавая команду двигателю набирать обороты, а сам Спортейдж стал лучше держать дорогу. Особенно, если вспомнить полный привод Kia Sportage второго поколения (который хоть и был более чем достойным выбором в свое время, но не дарил водителю впечатления, что задняя ось когда-либо подключится).

Обзор Киа Спортейдж 2014

Во-вторых, конечно, нельзя не рассказать о том, что сам по себе двухлитровый 140 (136ти, если верить официальному сайту) сильный не подвергся хоть сколько-нибудь существенной модернизации, при этом отчетливо понимаешь, что он, наконец-то, стал работать так, как от него и требуется.

Обзор Киа Спортейдж 2014

Подводя итог, можно смело сказать, что Kia Sportage 2014 года стал намного агрессивнее своего предшественника, и пусть он не дарит той гаммы эмоций, как его конкуренты из Японии (особенно за счет умных систем полного привода у Субару и Мицубиси). Сложно назвать что-то, что могло бы вызвать поток негатива в сторону инженеров компании Киа, которые не перестают совершенствовать свои автомобили (а также научились учитывать пожелания своих покупателей).

Фото KIA

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *