Обзор Ford Ecosport

2014 Ford EcoSport Limited Edition

В 2013 году было представлено второе поколение мини-кроссовера от компании Форд, который должен был стать первым этапом на пути возвращения лидирующих позиций американской марки на российском (как и европейском) рынке. Удачная концепция небольшой цены и огромного количества опций, столь популярная в России, была избрана основополагающей при продвижении Экоспорта. Но на деле цена оказалась выше, чем у конкурентов (в первую очередь Рено Дастера), а по ощущениям автомобиль получился большегрузной Фиестой (об этом чуть позже).

Тут и возникает первый вопрос: почему после длительных предварительных продаж, которые шли в Бразилии с 2012 года, в компании Форд не стали проводить работу над ошибками, понадеявшись на «И так сойдет». Впрочем, адаптацию под российские дорожные условия все же решили провести.


ford-ecosport-gofurther-05-dm-700px

На деле получился достаточно дорогой (от 699 тысяч рублей в базовой комплектации) субкомпактный кроссовер, который по сути своей является видоизмененной Фиестой (или хэтчбеком повышенной проходимости). Плюс, вероятно из-за ориентирования Экоспорта на развивающиеся рынки, материалы отделки салона оставляют желать лучшего, как и пространство багажного отделения, хоть и выполненного по-взрослому с высоким порогом и ровным полом, но откровенно миниатюрного, приспособленного для перевозки пакетов или небольших коробок. Однако можно проследить и ряд положительных сторон.

ford-ecosport-2014-0km-100-financiada-dg-10463-MLA20029178468_012014-O

Во-первых, внутреннее пространство салона хоть и достаточно ограничено, четверым рослым людям есть где расположиться, а в случае, если обратить взор на целевую аудиторию, то детям на заднем диване будет более чем комфортно. Во-вторых, при всех недостатках в определении Экоспорта как кроссовера, двигатели (1,6 литровый бензиновый и 2,0 литровый дизельный) оказались достаточно резвыми и интересными, но впечатление от них портит слишком задумчивая автоматическая коробка переключения передач. Конечно, можно обратить свой взор в сторону механики, но будем надеяться, что автомат не станет самым большим недостатком, а компания Форд исправит эту проблему в ближайшем обновлении модели.

ford-ecosport_12

Если подвести небольшой итог, то стоит дождаться лета 2015 года, когда мини-кроссовер окажется в своей среде обитания и лишь тогда делать какие-то более точные выводы по поведению Экспорта на дороге.

2014 Ford EcoSport Limited Edition

P.S. А запасное колесо, хоть и заставило вспомнить первые поколения Рав4 от Тойота, делает внешний вид Экспорта излишнее игрушечным, пусть и добавляет суровым решеткам радиатора, выполненным в стиле Монедо 2015 года и Астон Мартинов, некоторой миловидности.

Вы можете оставить комментарий , или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий