Обзор Subaru Outback или почему я считаю его динозавром

Обзор Subaru Outback или почему я считаю его динозавром

Как бы парадоксально не звучало, но в нашей стране крайне сложно найти целевую аудиторию для автомобиля, который (по своей природе) существует на стыке классов. И если с бюджетными моделями еще можно достичь успеха, то при цене выше 1 миллиона рублей можно столкнуться с невыполнением плана продаж. Конечно, тест-драйв Subaru Outback 2014 модельного года это не совсем тот путь, который позволит объективно отнестись к тому, что автомобиль излишне нишевый, но почему бы не попробовать?

На российском автомобильном рынке компания Субару позиционирует свой универсал повышенной проходимости (да, именно так и стоит называть Аутбек, а не применять абревитуру SUV) как свою топовую модель для самых требовательных покупателей. Покупателям доступны два типа силовых агрегатов: 2,5 (мощностью 167 лошадиных сил) и 3,6 (мощностью 249 лошадиных сил) литра. Однако сразу же стоит сделать оговорку. Во-первых, в топовой комплектации доступен лишь самый мощный мотор, что конечно неудивительно. Но, во-вторых, вкупе с 3,6 литровым идет стандартная автоматическая коробка передач , а не бесступенчатый вариатор, который устанавливается на 90% модификаций моделей японского производителя. Такое решение не очень понятно, хоть и заметить разницу при разгоне или старте с места крайне сложно.

В целом, комплектация Аутбека полностью совпадает с оснащением модели Легаси (по сути это один и тот же автомобиль в разных кузовах). Но, откровенно говоря, Аутбек намного интереснее в российских дорожных условиях, а во время проведения теста, который проходил на территории вокруг салона одного из крупнейших федеральных дилеров, практически, полностью отсутствующее дорожное полотно раскрыло всю истинную агрессию нашего героя. Уверенное поведение коробки, которая могла уже дважды подавиться передачей ввиду постоянной игры педалями, стало, пожалуй, самым приятным сюрпризом. Другими словами, большой и дорогой автомобиль крайне редко может разочаровать недостаточным пространством салона или некачественной реализацией элементов отделки (да, у Субару с этим есть проблемы, но некоторая «серость» с лихвой компенсируется их высоким качеством).

Обзор Subaru Outback или почему я считаю его динозавром

Если говорить о недостатках, то первым и самым главным можно назвать неудачную реализацию посадки водителя (само место выполнено более чем достойно). Создается слишком выразительное впечатление, что ты за рулем обычного универсала, а не этого «монстра» с клиренсом в 213 миллиметров (для сравнения у полноценной внедорожной модели Субару Форестер он составляет 220 миллиметров), что позволяет не всегда объективно оценивать возможности автомобиля при езде по выбоинам и ямам (то есть в половине случаев). Самое же страшное, что это чувство не отпускает и привыкнуть к нему невозможно. Поэтому, с одной стороны, сложно назвать Subaru Outback по-настоящему универсальным автомобилем. Впрочем, среднеразмерный Форестер выигрывает только за счет более правильных пропорций.

Именно поэтому сложно отказаться от мысли, что при всех положительных качествах Аутбека (а это и салон, и отличный двигатель, размеры кузова, на худой конец) в современном мире он выступает своего рода динозавром и также далек от своей целевой аудитории в России и Европе, как тираннозавр от образа жизни вегетарианца.

Фото Автора и «Subaru»

Обзор Subaru Outback или почему я считаю его динозавром
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *