Помогите с выбором Ауди 80 Б4

Помогите с выбором Ауди 80 Б4

Все привет!

Помогите с выбором Ауди 80 Б4

Мною было принято решение купить Ауди 80 б4 тк. более менее не много есть бенза, не большая по габаритам ну и более менее дешевое железо, достать его легко, простота и относительная надежность а это то что мне нужно.Подскажите на что обращать внимание при покупке такой машины, какой лучше выбирать двигатель, какие слабые места у этого автомобиля и.т.д .И какая адекватная цена на такой автомобиль на рынке в хорошем состоянии.Если у кого есть какие нибудь советы, пишите все. Зарание спасибо жду ваших ответов.

почти четыре года назад

Комментарии 44

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вот бери мою ракету

Возможно повторю чей нибудь комент но моё мнение только 2.0 ABK: плюсы у него в том что резвый и неприхотливый, жрёт у меня 10-11 по городу (в зависимости от пробок и др.) масло он не ест! (если всё в норме то где-то порядка 200-300 гр от замены до замены и то в последние 2тыс из 10, я меняю именно на 10 тыс и лью синтетику 5w40), а по геморрою тут как повезёт, тачка 90-х годов уже сама собой геморрой… Но все вопросы по этому движку решить можно.

БЕРИ 2.3 будешь ездить очень быстро расход в городе 10 даже если в пол часто давать не знаю лучше мотора и не надо АУДИ НАЧИНАЕТСЯ С 5и ЦИЛИНДРОВ

Только V6. только хардкор)

Я сам владею ауди 90 б3 двигатель ng не каких проблем по впрыску не имею а у кого есть там проблемы по впрыску так это нехер свои руки совать когда не знаешь!короче все ауди это хорошо проблем мне кажется у б4 меньше подвеска вся усиленная она чуть помягче!если будешь брать и ты боишься за масло с собой свечник и вперед выбирать авто!

На счёт свечника тема!

Смотря в каком состоянии найдёшь.У меня 2,3 NG.Масло не жрёт, расход не больше 8 л.по трассе со скоростью 140-160.Шустрая.180 без напряга (больше жалко старушку).Всё от состояния.

Присоединяюсь ко всем на счет двига- ABK лучший вариант. А масло они почти все жрут

однозначно 115 лс, АВК

если хочешь именно в кузове б4, то лучше взять тачку желательно 1994-1995 гг. с 4-цилиндровым мотором, хотя по сути и 5-цилиндровый норм, но гемора больше, особенно при ремонте. что касается маркировке, то самый ходовой и хорошо зарекомендовавший считается abk, если хочешь немного проще, то abt. проще в плане ремонта и обслуживания, т.к. электроники и гемора меньше, в общем там все проще устроено. читал масло тебя беспокоит… не ссы, нормальный двиг хавает любое от минералки до синтетики, интересует более подробно ко мне в блог, я там и про топливо и про масло откатал.ауди б4 лучше конечно квадратный привод, но это 5-цилиндровый двиган) цена… авто с такими годами это 100-130 тысяч рубляшек по реалу, на деле продают и по 200 тысяч, тут чисто дави на года и косяки, их больше всего по кузову, к примеру краска отваливается или какие небольшие ударчики, в общем деффекты.

сразу же отмести мех впрыск(ты же 2.2 турбо брать не будешь?

Моторы предпочтительньнее

А80В4: АВТ, АВК(2 л), АВС(2.6 л), ААН(2.8л)

Самый неприхотливый на бочке — АВК

Само собой смотри кузов на предмет гнили, ну и желательно чтоб электрика работала, если есть кондей климат — он должен работать, ни какие убеждения продавана, что надо заправить, надо подделать, не падай, если не работает, то это геморр. Задние тороза и ручтник должны работать, если не работают 5-10 т минум(определяется натягтванием ручника и чистыми задними тормозными дисками(при работе суппортов)

А вообще все электоронные впрыски диагностируются ВАГ КОМом, он пишет ВСЕ, Резина и диски немаловажный фактор, чем новее, тем лучше, зимний комплект будет плюсос, обязательно обратить внимание на наличие ЦЕЛОЙ запаски домкрата и балонника, оприка должна работать вся, обратить внимание на крепления фар, стеклоподъемники должны работать все, сидения должны ходить взад вперед и вверх вниз, кнопки аварийки, подогрева заденго стекла, боковых зеркал, корректора фар должны работать,

печка должна дуть и переключать холодный воздух и горячий…УФ, вроде все написал, короче это все в идеале, а так на все неисправности можно скинуть цену УДАЧИ!

Спасибо большое, очень полезная информация.

Статья тебе в помощь www.drive2.ru/cars/audi/8…4062246863888599476/#post

+ тут на драйве поиском воспользуйся — полно похожих тем, почитай комментарии.

дизеля бери вот тут уж точно он всех нагнет по экономичности

дизель в таких годах -Гемор(но не факт) — главная болячка ДРВС, хрен найдёшь!

слабые места — смотри задние стаканы, чтобы не были гнилыми, передняя подвеска — так как она не такая надежная как, например, у 100, а так я думаю в данном аппарате все ок. А на счет экономичности — у меня карбюратор, но на газу ))) 40-45 грн на 100 км — город, траса так вообще — 30-33 грн 100 км. так что моник или впрыск какая разница — главное ГАЗ )))

на в-4 стаканов нет! там стойки на 4 болтах к кузову крепятся!

По моим наблюдениям самый капризный двигатель 2,3

+100 мех инжектор (NG или GN)

Точно, моновпрыск не бери, слишком много с ним гемороя.И на счёт экономичности далеко не гуд.Сейчас у меня Фольксваген с 2-х литровым движком ADY, пока доволен.

в чём гемор моника( абт)? Расход 10 -100 км(по городу),

Главное мех инжектор не взять! Абк и Абт самые лучшие варики!

У меня моник(абт) ваааще никаких проблем!

На счёт абк спорить не буду, не знаю.Но ведь моники разные бывают.У меня был пм, так в одно время задолбал совсем.Сначала полетел датчик положения дроссельной заслонки, потом начал тупить потенциометр.И расход в городе был порядка 12 литров.Запчасти на эти самые моники немало стоят.

на в 4 только АБТ))

в чём гемор моника( абт)? Расход 10 -100 км(по городу),

Главное мех инжектор не взять! Абк и Абт самые лучшие варики!

У меня моник(абт) ваааще никаких проблем!

адекват до 200тысяч

Инжектор двиг АВК 2.0Е 115 л Неубиваемый мотор Самая дорогая запчасть расходомер воздуха Смотри чтоб ту да ни кто не лазил Вот видосик Усач правильно все говорит))))

ауди б4

Audi 80: Как Выбрать, Впечатления от Эксплуатации


Описание:
Как выбрать audi 80, чему учит эксплуатация. Отзыв.
Подпишись на канал чтобы не пропустить новые видео.

Мы в соц. сетях:
Вконтакте:

DRIVE2:

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *