Шик, блеск, красота с краской под хром в баллончиках

Существует несколько способов создания хромовых покрытий на поверхностях автомобиля. Наиболее простой из них — это аэрозольная хромовая краска в баллончиках, преимущества и недостатки которой мы рассмотрим в этой статье.

Особенности

Хромовые составы в баллончиках относятся к аэрозольным краскам. Благодаря достоинствам, рассмотренным далее, данные лакокрасочные материалы получили обширное распространение, в том числе и в сфере покраски автомобилей.

Это объясняется, прежде всего, простотой применения:

  • Во-первых, данный материал перед использованием не нужно разводить растворителем.
  • Во-вторых, баллончики для такой краски сами являются инструментами для нанесения, поэтому не нужен краскопульт и прочее оборудование, следовательно, аэрозольные материалы исключают все проблемы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием инструментов. К тому же наносить материал в баллончиках значительно проще, чем работать с краскораспылителем, особенно им удобно обрабатывать труднодоступные места.
  • В-третьих, аэрозольные лакокрасочные материалы характеризуются многими положительными функциональными и эстетическими качествами, такими как яркость, устойчивость к воздействию факторов окружающей среды, экологичность, простота хранения, легкое удаление.

Однако такие краски имеют и некоторые недостатки. К ним относятся невозможность создания четкой границы без трафарета, огнеопасность, невозможность смешивания, склонность к подтеканию. Кроме того, для такой краски не предоставляется инструкции по нанесению, поэтому пользователям приходится искать советы либо действовать по своему усмотрению.

К тому же возможно, что краска окажется не того оттенка, что должна быть, либо не подходящей по качеству, поэтому предварительно следует проверить ее на какой-либо металлической поверхности.

Желательно приобретать материалы из одной партии, так как краски одного цвета не только различных производителей, но даже из разных партий могут различаться оттенком. Также многие пользователи отмечают большой расход материала.

Нужно учитывать, что аэрозольную краску обычно не применяют ни для полной, ни для подетальной покраски автомобиля. Обычно ей покрывают небольшие детали вроде зеркал, ручек, дисков, молдингов либо подкрашивают поврежденные участки, причем временно, так как таким способом не защитить металл от коррозии без нанесения грунтовки. Более того, следует отметить, что, хотя краски и считают предназначенными для металла, наилучшую адгезию между материалом и покрытием обеспечивает грунт.

Что касается именно хромовой аэрозольной краски, ее считают упрощенным аналогом настоящего хромового покрытия.краска хром Это объясняется следующими особенностями данного материала:

  • Во-первых, краска создает лишь эффект, сходство которого с хромом может быть отдаленным в зависимости от конкретной модели вещества. Некоторые пользователи отмечают, что рассматриваемый лакокрасочный материал внешне больше напоминает серебрянку, чем хром, но при этом отличается значительно более высокой стоимостью.
  • Во-вторых, в любом случае данное покрытие сохраняется недолго, приобретая со временем грязный оттенок. Поэтому обычно хромовую краску используют при предпродажной подготовки либо для подкраски поврежденных хромированных деталей.

Некоторые составы в баллончиках обозначены как акриловые. Нужно понимать, что акриловые материалы предполагают смешивание с активатором перед применением. А учитывая невозможность нахождения данных компонентов в баллоне в несмешанном состоянии, такое название является рекламным ходом.

Перед нанесением лакокрасочного материала необходимо подготовить рабочую поверхность. Прежде всего, деталь следует демонтировать с автомобиля. Можно оставить ее и закрыть все прилегающие поверхности, однако, учитывая, что хромовой краской обычно покрывают небольшие элементы вроде дисков, молдингов, бамперов, зеркал, их обычно снимают. Далее деталь нужно вымыть с использованием автомобильного шампуня, удалив все загрязнения. Затем оценивают целостность подготавливаемой к покраске поверхности. В случае наличия дефектов их нужно устранить. Царапины шпаклюют и после высыхания зачищают наждачной бумагой, а коррозию удаляют путем шлифования. Завершающим этапом подготовки является обезжиривание.

После этого на рабочую поверхность в три слоя наносят грунтовку с перерывами для высыхания каждого из них в 4 — 6 минут. Для ускорения данного процесса можно обдуть поверхность феном. А второй слой перед нанесением третьего обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Перед началом нанесения лакокрасочного материала баллончик нужно встряхнуть несколько раз для придания краске однородной структуры. Распыление осуществляют с расстояния в 25 — 30 см от рабочей поверхности. Для хромовых красок рекомендуют сначала нанести черную подложку и отполировать ее. Обычно наносят два слоя краски, так как таким образом получается интенсивный цвет и блеск. Последнее особо актуально для материалов, имитирующих хром. На высыхание каждого из них уходит 15 — 20 минут, а полное высыхание покрытия занимает примерно 3 часа при температуре не ниже 20°С. Затем поверхность полируют и покрывают лаком.

Возможные проблемы

Несоблюдение технологии покраски либо применение неподходящих материалов могут привести к рассмотренным далее дефектам покрытия.

Отслоение лакокрасочного материала спустя несколько дней после покраски свидетельствует о плохой очистке поверхности либо некачественно осуществленной грунтовке. Качество краски в данной ситуации не имеет значение. Единственным способом устранения данных дефектов является перекраска.

Стремительное выцветание лакокрасочного материала либо изменение оттенка свидетельствуют о неграмотно выбранной шпатлевке.

Решить данную проблему можно также только путем переделки работ. То есть придется не только перекрашивать деталь, но и наносить другую шпаклевку. Неравномерное нанесение лакокрасочного материала на рабочую поверхность может быть вызвано чрезмерным давлением распыления либо слишком высокой вязкостью краски. Обычно это объясняется неправильным ее выбором, так как такие особенности свойственны материалам, не предназначенным для покраски автомобиля.

Интересное по теме:

  • Зачем нужна реактивная грунтовка: ее виды и правила использования
  • Краскопульты на аккумуляторе: их особенности и описание Bort BFP 18a
  • Невероятные превращения цвета авто с термочувствительной краской
  • Четыре достойных модели вибрационных шлифмашинок и их особенности
  • Особенности и популярные оттенки автомобильной краски металлик
  • Главные плюсы аэрозольных автоэмалей и порядок покраски

краска хром

Все видео

Описание:
Гель-пластилин или 4D гель — один из самых простых в работе профессиональных материалов. Зато про вырастающие из-под кисточки технолога NeoNail этого сказать нельзя: мельчайшие аккуратные складочки выглядят стильно и эффектно.

И никакого запаха: в отличие от альтернативы в виде акрилового объемного дизайна гель-пластилин абсолютно не пахнет ни в процессе работы, ни при полимеризации. Последняя, к слову, также не доставит проблем: это кажется невероятным, но яркие красочные цветные и плотные гель-платилины NeoNail пропекаются идеально и держатся не меньше, чем основное покрытие из гель-лака.

Для работы потребуются:
— цветной гель-лак для фона;
— гель-пластилин;
— силиконовая кисть;
— тонкая синтетическая кисть для мелких складок.

Заранее стоит налить в небольшую емкость Клинер от NeoNail: периодическое смачивание кисти для усиления скольжения поможет сделать рюши более легкими и нежными.
1. Готовим поверхность ногтя. Она должна быть чистой и обезжиренной. Пластиин отлично держится и на натуральных, покрытых гель-лаком ногтях, и на искусственных.
2. Скатываем из пластилина жгут и укладываем на ноготь.
3. Силиконовой кисточкой выпрессовываем складки драпировки, затем добавляем мелкие прожилки синтетической кистью.
4. Полимеризуем 2-3 минуты в УФ-лампе.
5. Наносим ТОП для гель-лака и в него укладываем стразы, жемчужинки и бульонки.
6. Полимеризуем.
7. Для усиленной прочности обводим еще раз топом инкрустации, не попадая на их поверхность, и полусухой кистью, чтобы не сгладить складки, покрываем топом объемные рюши.

Огромный ассортимент цветных гель-пластилина позволяет мастерам творить чудеса трехмерного дизайна. Но если объемные элементы не подходят по образу жизни, в коллекции видеоуроков технологов NeoNail можно найти и эффектные идеи росписи. 

 

Видео мастер-класс дизайна на ногтях "Радуга после дождя"

Описание:

Несмотря на то, что календаре – ранее начало осени, дизайн ногтей ещё может напоминать о беззаботных летних днях. Поддавшись ностальгии, преподаватели ОлеХаус-Рязань создали великолепный жизнерадостный дизайн «Радуга после дождя».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *