Выбор радар-детектора

Выбор радар-детектора

Здравствуй, дорогой читатель!

Речь пойдет о выборе радар- детектора, или на что следует обратить внимание. Не судите строго, если что-то не так: одно дело консультировать словесно, другое — написать все это) Надеюсь блог кому-нибудь да поможет) Приступим.

Радар-детектор — это устройство, которое оповещает водителя о том, что в радиусе действия радар-детектора находиться устройство, измеряющее и фиксирующие скорость его авто (камера, радар сотрудников ДПС). Самое, пожалуй, важное — радар-детектор разрешен для использования в РФ, а вот если вы планируете использовать его в других странах, лучше уточните разрешен ли он там.

Многие люди называют радар-детектор ошибочно антирадаром, а ведь антирадар — это активное устройство, которое глушит сигнал от камер и радаров тем самым не давая им замерить скорость. Учтите, такие устройства запрещены для продажи и использования в РФ.

Современные радар-детекторы работают на основе супергетеродина (это один из типов радиоприемников, основанный на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты (ПЧ) с последующим ее усилением). По сути радар-детектор является СВЧ приемником, то есть он принимает свервысокочастотные сигналы (диапазоны).

Радары сотрудников ДПС России работают в определенных частотах, по международным стандартам их называют Х-диапазон и К-диапазон . Все приборы, используемые эти частоты, можно разделить на 2 класса: приборы с постоянным излучением и лазерные радары.

Камеры, радары с постоянным излучением:

Х: 10,500…10,550 ГГц (Барьер, Сокол, Сокол М)

Кu: 13, 425…13,475 ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)

К: 24,050…24,250 ГГц (Искра, Визир, Арена, Бинар, Крис П, Радис)

Ка: 33,400…36,000 ГГц (В этом диапазоне в СНГ радары не производятся и не используются)

Лазерные радары:

La: 700…1100нм (ЛИСД-2, АМАТА)

Как же все-таки выбрать радар-детектор, который будет подходить именно вам, если учесть большое разнообразие данной техники на рынке?

Для начала нужно для себя ответить на несколько вопросов:

1) Где вы планируете использовать радар-детектор: на трассе или в городе (т.к. в первую очередь радар-детекторы отличаются помехозащищенностью)

2) Ваше среднее превышение к разрешенной скорости (для любителей быстрой езды нужны радар-детекторы с очень мощным процессором)

3) в каком городе России вы его будете использовать (основные радары сотрудников ДПС расположены во всех городах, но встречаются такие радары или камеры, которые используются не везде (к примеру камера стрелка, Автодория, КОРДОН).выбор радар детектора

Ну и, собственно, перейдем к основному отличаю радар-детекторов.

Все радар-детекторы можно условно разделить на 3 класса: бюджетные, средний класс, и премиум сегмент.

К бюджетному классу можно отнести радар-детекторы, стоимость которых ограниченна примерным бюджетом в 5 тысяч рублей. Здесь лучшие представители, это радар-детекторы фирм Sho-me, Crunch. Их основное отличия — это плохая помехозащищенность (срабатывают на рации, автоматические двери и тд.), обусловлено это тем, что такие радар-детекторы не имеют возможности отключения диапазонов, не используемых в России (диапазон Ка и Ku). Так же внутренности данных радар-детекторов не позволяют им определять сигнал максимально на дальнем расстоянии, а малошумящие радары (к примеру, Кордон) им будет очень сложно увидеть. Но если вы планируете использовать радар-детектор на трассе и ваша скорость не имеет большого превышения, то этот вариант идеален для вас.

К среднему классу можно отнести радар-детекторы фирм Whistler, Street storm. В них используются более качественные материалы, выше дальность срабатывания, неплохая помехозащищенность, возможность ручной настройки радар-детектора и другие полезные возможности. Это отличные радар-детекторы, которые подойдут для езды как на трассе, так и в городских условиях.

К премиум сегменту относятся радар-детекторы, наиболее приближенные к теоретическому пределу своей работы. В этом классе лидерами являются 3 кита радар-индустрии: Valentine One, Escort, Beltronics. Такие радар-детекторы имеют очень мощную рупорную антенну для качественного приема сигнала и мощные процессоры, для быстрой обработки данных. Так что это идеальный вариант для агрессивной и быстрой езды. Правильно настроенный радар-детектор будет работать намного лучше, чем радар с заводскими настройками (!)

Отдельно темой стоит написать про радар-детекторы с GPS модулем . В последнее время данная функция набирает большую популярность. Виной всему распространение камер не видео, а фото фиксации, которые устанавливаются комплексами и замеряют среднюю скорость вашего авто на определенном промежутке дороги. Думаю многие уже слышали про Автодорию. Так что если по вашему маршруту используется данная камера: радар-детектор с GPS — ваше спасение. Так же огромным плюсом данного радара будет возможность настройки работы по скорости: используете радар в городе? Просто выставите минимальный порог сработки на 40 Км/ч и до этой скорости вы избавитесь от любых ложных срабатываний.

Главное помните: базу камер создают народно, и может быть такое, что камеры еще нет в базе — для этого нужно своевременно проводить обновление баз камер и прошивки (Кстати, только радар-детекторы с GPS модулем обладают такой функцией).

А бывает так что радар-детектор не поставить в автомобиль по причине того что стекло не пропускает никакие сигналы (атермальное стекло или стекло с электроподогревом). Тогда придется раскошелится на разнесенные системы (Whistler 3600 Pro, Escort 8500ci plus). Отличаются они тем, что рупорная антенна устанавливается под капот (часто в районе решетки радиатора), в салон же ставиться только дисплей. Кстати, по сработке они будут очень дальнобойными.

Ну и конечно для любителей экономии появились комбосистемы . видеорегистраторы с радар-детектором. Главное учтите, что у такой техники процессор остается один и при работе он делит свои силы на 2 разные программы. Исключением является Neoline 9500 — у него разные процессоры на радар и на видеорегистратор. В любом случае выбор полностью за вами.

К написанию данного блога меня подтолкнуло прочтение одного теста, явно проплаченого, после которого люди бросились покупать определенные модели, но многие не получили желаемого, т.к. потребности у каждого разные, но, к сожалению, авторы данной статью не учли этого.

P.S. Надеюсь не запутала вас еще больше в вашем выборе). Данный блог писался не для рекламы! Весь материал был мною прочитан в разных статьях, но собран в кучу моим Любимым и мной, так что это не копипаст)И, пожалуйста, если вы решили стырить данный материал, то делайте ссылку на автора) Искренне надеюсь что вам хватило терпения дочитать до конца и вы наконец-то выбрали тот самый радар-детектор, который будет служить верой и правдой именно вам!) И помните — радар-детектор — это только помощник, а не защитник! Соблюдайте скоростной режим, берегите себя и окружающих!

два года назад Метки: антирадар радар-детектор выбор отличия

Нравится 499 Подписаться

выбор радар детектора

Тест радар детекторов Cobra СТ 2650, Whistler WH 268 ST RU, Sho me STR-525


Описание :
Тест радар детекторов Cobra СТ 2650, Whistler WH 268 ST RU, Sho me STR-525

Как выбрать радар-детектор? Какой лучше купить?


Описание :
Если вам нужен бюджетный вариант, выбирайте модель с дальностью действия около 1-2 км, которая работает в диапазонах X, K, Ultra X и Ultra K, имеет режимы для города и трассы, звуковое оповещение.

Если вам нужен радар-детектор для трасс, то оптимальным вариантом станет радар-детектор с дальностью 3-5 км, настройкой чувствительности и системой фильтрации помех.

Если вы хотите исключить воздействие внешних помех, выбирайте модели со встроенным модулем GPS.

Если не хотите закрывать обзор и добавлять лишние детали на лобовое стекло, выбирайте радар-детекторы с магнитным креплением или креплением с помощью липкого коврика.

Выбирайте радар-детектор на Е96.ru!

Узнайте какой радар-детектор лучше купить в нашем видео. Сделайте правильный выбор.

Приобрести радар-детектор можно здесь:

Прочитать статью о выборе радара-детектора можно здесь

Мы Вконтакте:
Наш Твиттер:
Страница на Фейсбуке:

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *