Volkswagen Transporter Bulli › Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter T4, из просторов сети

Volkswagen Transporter Bulli › Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter T4, из просторов сети

Отзыв написал человек по имени Артур — пользователь модели VW Transporter Т4 с 10-летним стажем. Свой первый &quot,Т-четвертый&quot, сегодняшний гость нашей рубрики &quot,Мнение владельца&quot, пригнал из Германии в 1998 году, после чего за шесть с половиной лет проехал на нем 260 тыс. км. Второй Т4 появился у Артура полтора года назад и уже успел &quot,накрутить&quot, на одометре 50 тыс. км. О своих автомобилях владелец рассказывает сам.

Покупка

Почему у меня именно Transporter Т4, можно говорить долго, но если в двух словах, то это идеальный автомобиль на все случаи жизни : и для семьи, и для решения коммерческих вопросов, к тому же надежный и недорогой в содержании. Можно сравнить: у меня был турбодизельный Mitsubishi Space Wagon 1998 года, так он за полтора года &quot,съел&quot, полторы тысячи у.е. а все потому, что дорогие запчасти. Просто жутко дорогие — например, амортизаторы там газомасляные, пара стоит 190 &quot,баксов&quot,, а это очень много для автомобиля такого класса. А мой первый Т4 за все время &quot,съел&quot, всего две с половиной тысячи у.е. хотя через 3 года после начала моей эксплуатации прошел через капремонт двигателя. Вот и сравнивайте.

Кузов

Мой первый Т4 был 1992-го, второй — 1999 года выпуска. Машины до 1996 года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено. Называется — улучшили эргономику.

Плохо, что по качеству окраски машины после 1996 года отвратительные: краска облезает, камешек попал — скол, будто без грунтовки сделано. Крайне редко можно найти Т4 после 1996 года, который еще не красился.

Нужно сразу делать антикор — это однозначно. На втором из своих Т4 антикор я сделал сам. Посмотрел, когда по прогнозу будет 2-3 дня солнечной погоды, заказал машине мойку &quot,брюха&quot, и арок кипятком под давлением. Пару дней это просушил, а затем на эстакаде в 5-6 слоев покрыл все из аэрозольных баллонов. Взял 10 баллонов — вышло на 40 у.е. На станции это стоило бы 160 у.е. — во столько в свое время обошлась обработка первого Т4. И после обработки надо сразу ставить пластиковые подкрылки, потому что есть места, например на стыке переднего крыла и двери, где, если не поставить подкрылки, вылезает ржавчина, и вытравить ее оттуда крайне сложно.

Двигатель

Первый из моих &quot,бусов&quot, был с дизелем 2,4 литра.транспортер т4 После трех лет эксплуатации появился стук, что заставило поднять в моторе &quot,голову&quot,. Выяснилось, что вышла направляющая клапана, клапан начал стучать по поршню. Вообще говоря, 5-й цилиндр — это проблема любого 2,4 л. Первые четыре цилиндра не изнашиваются, а в этом всегда что-то болтается, как свиные уши. И есть всего два ремонтных размера поршня. Причем растачивать только 5-й цилиндр нельзя — по двигателю появится дисбаланс. Значит, нужно менять все 5 поршней с кольцами. Прибавим сюда вкладыши, все клапаны с направляющими, сальники, сцепление и работу — ремонт в итоге обошелся в 1100 у.е. Но после этого автомобиль прослужил верой и правдой еще без малого 4 года, и только потом мы его продали.

Нынешняя машина — с турбодизелем 1,9 л. Никаких проблем: обслуживай вовремя, не заправляйся от трактора — и можете мне поверить, что полмиллиона этот двигатель выходит. Если, конечно, пионерский костер давно потух, пропеллера сзади, как у Карлсона, нет, а по трассе вы ездите максимум с &quot,соткой&quot, на спидометре. Потом придется поменять кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, сальники, посмотреть клапаны и направляющие, и после капремонта он тысяч 250 еще точно отходит.

Если надо что-то делать по двигателю — передок с радиаторами и вентиляторами снимается. Достаточно слить антифриз в тазик, открутить 4 болта и отщелкнуть защелки, на которых передок выезжает и встает на передний бампер. Хватит места — работайте так, не хватит — снимайте передок вообще.

Как ездит

Турбодизель 1,9 литра — это 68 л.с. но с места машина срывается с писком &quot,резины&quot,. Однако когда нужно резко обогнать кого-то на трассе, вы этого не сможете сделать: 1,9 литра — это вам не 2.5 TDI. Но вы же не выступаете в ралли и Т4 не спортивный автомобиль — значит, подождите, когда будет возможность спокойно выполнить обгон.

По колее, которую &quot,вытоптали&quot, большегрузы, идет как вкопанный, в отличие от легкового автомобиля, который постоянно бросает из стороны в сторону. Большие ямы просто не замечает, &quot,лежащих полицейских&quot,, кстати, тоже. Когда &quot,бус&quot, пустой, он, естественно, разгоняется быстрее, но когда груженый — едет интереснее, мягче и увереннее держится за дорогу. При скорости 90-100 км/ч автомобиль потребляет 7 л на 100 км. В городе расход увеличивается до 9-10, а по зиме доходит до 11 литров.

Что в салоне не очень для дальних поездок — это скудное внутреннее освещение (можно сказать, что его практически нет) и неудобное переднее сиденье-&quot,двойка&quot,. У него спинка ровная, а был бы небольшой наклон, легче пассажиру было бы ехать. К остальным сиденьям претензий нет. Когда мне нужен грузовик, сиденья среднего ряда — &quot,двоечка&quot, и &quot,единица&quot, — просто отщелкиваются, а чтобы снять заднюю &quot,тройку&quot,, надо выкрутить 4 болта. Вытащили все это из салона — и перед вами грузовой отсек для перевозки чего угодно.

Эх, дороги…

Подвески независимые: передняя торсионная, а сзади пружинная. По задней подвеске вопросов нет — сайлент-блоки задних рычагов неубиваемые, сами рычаги толщиной с два моих кулака. Конечно, если грузить машину, как умалишенный, тогда можно поломать пружины. Иногда под задние пружины ставят проставки. Это означает, что пружины просевшие, а вовсе не для увеличения дорожного просвета — Т4 с нормальными пружинами и без проставок высоко стоит.

В передней подвеске слабое место — верхние шаровые опоры. Их менять приходится в два раза чаще, чем нижние. Оригинальные стоят, если я не ошибаюсь, порядка 180 тысяч рублей штучка. Получается сильно дорого, поэтому я беру турецкие, фирменные, правда, а не сделанные в подвале, по 10 у.е. — 50 тысяч км они выхаживают без проблем. Говорю об этом уверенно, потому что часто езжу в Россию. Если едешь в Ленинградскую область — это не дороги, а какой-то тихий ужас. И даже на таких дорогах свои 50 тысяч они выдерживают.

Единственное, что однозначно нельзя на рынке покупать, — это втулки стабилизатора, потому что рыночных хватает ровно на месяц. Втулки беру на &quot,Фольксвагене&quot, по 10 у.е.

Теперь считаем: 40 — четыре шаровые, 40 — два наконечника и две рулевые тяги, 28 у.е. — &quot,резинки&quot, стабилизатора. Вот вам стоимость подвески Т4. Нижние шаровые вы поменяете сами — это без проблем, а для замены верхних желательно ехать на станцию. Только не туда, где разогревают рычаг с помощью паяльной лампы, а потом выбивают шарнир. Для этого есть специальный съемник, которым нужно шаровую выдавливать. Ремонт передней подвески по времени хорошо совмещается с заменой ремня ГРМ. Ремень надо менять не через 70 тысяч км, как записано, а через 50-55, максимум 60. Поменяли ремень ГРМ с роликом, посмотрели сальники коленвала и распредвала — если они начали &quot,сопливить&quot,, поменяли заодно и их, заменили, что износилось в передней подвеске, и на следующие 60 тысяч км про автомобиль забыли. Кроме регламентного обслуживания, конечно.

И последнее: при покупке Т4 нужно обращать внимание на передние торсионы — бывает, что их закручивают до упора. Это можно увидеть под машиной по положению регулировочной гайки. Если видно, что еще есть место, куда ее закручивать, тогда с торсионами все в порядке. А если ужимать больше некуда, значит, торсионам &quot,до свидания&quot,. Замена очень дорогая — дай бог вложиться в тысячу.

Послесловие

Жаль, нет у Т4 хорошей замены. &quot,Т-пятый&quot, сделан уже под их дороги, под их качество топлива, под дорогой ремонт… А Т4 — замечательный для наших условий аппарат.

два года назад Метки: наблюдение

Нравится 115 Подписаться

Комментарии 21

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Много чего возможно оспорить но лишь по моему опыту эксплуатации ААВшки.

Всё правильно, обьективно!

Согласен!

Подтверждаю,8 лет катаюсь на ацв-шке(2.5)…

Очень толково написано

Полностью согласен с автором.

Это статья, c одной стороны, для тех кто менжуется, между Т4 и Vito. Мне примерно перед покупкой мого первого Т4, так само обьясняли.

Все хорошо написано и рассказано, удачи на дорогах.

Подпись.

Volkswagen Transporter Bulli › Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter T4, из просторов сети

Соглашусь полностью

у меня тоже 2 буса, правда

ААВшка

www.drive2.ru/r/volkswagen/1022929/

АСВшка

www.drive2.ru/r/volkswagen/580272/

АСВшка, тем более каравеллка, более интересна, после нее на старенького ААВ и садиться не хочется

Почитал с удовольствием, и главное все по делу.

Очень интересная машинка!

Вооот, отзыв настоящего бусовода.

Согласен со всем выше сказанным целиком и полностью!

Статья хорошая, самому нравится такая машина.

Браво афтору!Отличная статья!

знаю некоторых бусоводов которые с Т5 пересаживались на Т4.

а один красавец после Вито пересел на на т5, а после на т4. и кстать только после года эксплуатации признался что реально желеет что сразу не купил т4 вместо Вито.

Статья хорошая, дам жене почитать, а то она говорит я на Т4 помешался, не верит что машина хорошая!)

Полная версия сайта

транспортер т4

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *