УАЗ Patriot RED-UAZ › 39

Вопрос поистине риторический и всегда вызывает горячий спор в сообществе 4х4.

Когда я только приобрёл Патриот, то сразу после установки бортового компьютера, было принято решение купить хабы. Опыта в их использовании не было. А отзывы в интернете были в целом положительные. Все ставят и я поставлю… примерно как-то так.

На тот момент доводы были следующие:

1) УАЗ жрёт много, и лишняя экономия на топливе не помещает (пусть даже пол литра),

2) Уменьшается нагрузка на двигатель при отключении передних колёс.

По этой причине были куплены вполне неплохие (и далеко не самые дешевые) хабы от фирмы РИФ.

Через несколько месяцев ушатывания машины в грязи и полном бездорожье, выплыл небольшой косячок: один из хабов стал очень туго включаться. Приходилось использовать пасатижи . Руками я провернуть уже не мог. Так же было подмечено, что хабы пропускают воду внутрь моста ((((( . Как там хаб не перебирай и не смазывай, но вода всё равно потихоньку просачивается. Надеюсь не надо объяснять, какое негативное влияние оказывает грязная вода на состояние внутренних элементов моста.

Так же не было замечено никакой экономии в бензине и уменьшение шумов. Вообще ничего не произошло. Всё как было, так и осталось. Единственное, что мне понравилось в хабах: когда нужно залезть и посмотреть в подкапотное пространство сбоку, то очень удобно опираться ногой на хаб. Прямо как на ступеньку. Больше пользы я не увидел…

Резюмируя выше сказанное, склоняюсь к возвращению штатных заглушек. Всё сугубо моё личное мнение, основанное на собственном опыте.

Цена вопроса: 9 500 ₽

почти год назад Метки: наблюдение

Нравится 90 Подписаться

Комментарии 79

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

тоже буду удалять

может повлечь более серьезные поломки…

У меня без хабов на скорости больше 90 км .ч. передний мост как то в резананс входит и идет вибрация.

Не вижу смысла в них, если экономить на топливе то это не та машина

Вставлю и свои 5копеек. С включенным передком и хабами в горах было некомфортно. Дорога сухая, повороты крутые-до хруста в шрусах. А ещё кардан передний, когда у меня ещё хабов не было прожил год. Второй кардан висит до сих пор (уже три года), люфтит так же, но я на больших скоростях хабы отключаю.

Вот спасибо! Тоже метаюсь покупать или нет, теперь точно решено покупать не буду)))))

У моего друга после покатух один раз хаб просто улетел куда-то на трассе — так и не нашли, второй раз успели вовремя заметить — все болты на половину уже выкрутились. Но так как у него блокировка в переднем мосту — приходится оставлять, но геммор на грязной тачке протягивать болты и всегда о них помнить.хабы на уаз

Для меня хабы нужны для отключения переднего кардана, он очень быстро умирает и начинает болтаться, а так отключил мост хабами и тишина.

Так передний кардан и умирает быстрее при отключенных хабах.

Есть один плюсик, понижайка на заднем приводе. В горах ее мне не хватало!

Ну я так тоже пробовал, не уверен в здравости идеи. Нужна понижайка — включи полный привод и едь нормально. А то получается какая-то кастированная ситуация — задний привод и понижайка. Короче, на любителя.

Бывает понижайка нужна на асфальте! Пока в горах не побывал, этого не понимал. Асфальтовый серпантин на джилы-су на спусках дизель крутится до отсечки на 1-й пониженной, колодки горят. Очень хочется понижаечку!

&quot,Скрипач&quot, не нужен, так же как и хабы. На заводе, инженеры давно решили этот вопрос, но остались те, кто до сих пор считает себя умнее производителей, придумывая и распространяя на эту тему всевозможные экономии трансмиссии и топлива.

Я за хабы.

УАЗ Patriot RED-UAZ › 39

Еще их плюс в том, что берегутся Шрусы. Т. е. Для шрусов вредно вращение под большими углами. А с хабами можно смело сколько угодно ездить с вывернутыми в крайние положения колесами.

Никакие хабы не нужны, вращай рулем сколько угодно и ничего шрусам не будет.

По своему опыту могу сказать, что хабы в большей степени нужны на полуосях старого образца, те что с 5-ю шарами и не помню как называются, с одним шаром и двумя вилками, а на новых топливо особо не сэкономишь.

А в целом хорошая штука у меня стояли и на говномесе и сейчас на буханке стоят вполне доволен.

с шаром и вилками—это вилка виллиса

Поставил АДС и доволен, накат отличный расход на литр примерно упал, да и руление улучшилось и 130 ехать можно сносно(до хабов 100 км/ч потом как самолет на взлете!). Для дикого бездорожья они конечно ЗЛО, но для таких как я город межгород, рыбалка охота думаю хороший атрибут.

Из моего опыта: поставил дешевые, но проверенные временем ( как сказали в сервисе) хабы. Уменьшилась вибрация на скорости ощутимо! По расходу не замерял/заморачивался. После обильных водо-грязевых процедур, масло проверить/сменить обязательно! А может китайские РИФ хабы говно?

Хабы РИФ вроде ничего так. Вполне приличные. Но как мне кажется в грязи они не очень неуместны. Для сурового бездорожья — просто заглушки. А вот для редкого включения переднего моста — может и есть польза. Опять же повторюсь — очень тонкая грань между &quot,нужны&quot, и &quot,не нужны&quot,.

Полная версия сайта

УАЗ Patriot RED-UAZ › 39

хабы на уаз

УАЗ Патриот UAZ Ориентирование Лермонтов Нива Niva


Описание :
Ориентирование, выходной, соревнование, катавалы, Лермонтов 22.03.2014

Хроники Эксплуатации Нового УАЗ Патриот. Часть 3: 1000 км — полёт нормальный!


Описание :
Эта хроника расскажет о реальном расходе топлива нового УАЗ Патриот, какая у Патриота управляемость по трассе, на что Патриот подбивает своего хозяина, что привезти из Тулы и что мне ответили на горячей линии УАЗ, а также о других не менее полезных и интересных для собирающихся купить и только купивших УАЗ товарищей 🙂

Также здесь:

Пишите о чём рассказать в следующей хронике.
Ставьте лайки, пишите вопросы и комментарии — буду рад конструктивной критике 🙂

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *