Тест радар-детектора Sho-Me 530

Радарный рай

Лет шесть я не ездил по трассе М10 Москва — Санкт-Петербург. Как-то незачем было. После того как пустили &laquo,Сапсаны&raquo,, съездить из Москвы во вторую столицу стало проще на поезде. И быстрее, и сил отнимает намного меньше. Но тут выдался особый случай. Попасть было необходимо не в Санкт-Петербург, а в Лугу. Вот туда-то добираться на поезде не только очень неудобно, но еще и очень дорого, особенно вдвоем. Зато на машине получается почти на сутки быстрее, да и дешевле.

Решение о поездке было принято, в Луге нам нужно было быть в понедельник с утра, и мы решили по дороге посмотреть на достопримечательности Великого Новгорода. Поэтому назначили выезд в ночь с субботы на воскресенье, чтобы и в пробки не попасть, и днем по городу погулять, а вечером прибыть в пункт назначения.

Естественно, что в дорогу мы взяли различные образцы автоэлектроники. За навигацию отвечал Lexand SR-5550 HD, за контроль движения — видеорегистратор teXet DVR-1GP, ну а за сохранность наших кошельков — радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530.

Некоторые автолюбители спешат изгнать радар-детекторы из салона автомобиля , считая, что их может заменить навигатор. Такая точка зрения нам кажется в корне неверной: радар-детектор не просто нужен — он необходим в дальней поездке, поскольку как нельзя лучше дополняет данные, имеющиеся в навигационной программе.

Несколько слов о радар-детекторе (антирадаре) Sho-Me 530. Он является доработанной версией хорошо зарекомендовавшей себя модели Sho-Me 525.

Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ: принципиально новая модель в линейке компании Sho-Me. Она отличается новой литой рупорной антенной и новым алгоритмом защиты от ложных срабатываний. Производится детектирование радаров всех диапазонов (X, Ku, K, Ka) и лазерных измерителей скорости с любого угла (360 градусов).

При снижении заряда аккумулятора до 10,7 В раздается предупредительный сигнал. При этом ток потребления радар-детектора составляет всего 120 мА.

Яркий дисплей Sho-Me 530 позволяет четко видеть индикацию при любой яркости солнечного света. В случае детектирования сигнала радара детектор сообщает о мощности сигнала (предусмотрено 9 градаций). Громкость звукового сигнала регулируется аналоговым способом.

Вернемся к поездке. Давно я так не впечатлялся! И не обилием транспорта и ям на дороге — больше всего трасса М10, а именно участок Москва — Тверь, поразила меня обилием камер фиксации скоростного режима. Такое ощущение, что сотрудникам ГИБДД дали отмашку, и они стали устанавливать свои автоматические сборщики подати везде, где только можно.sho me 530 Практически в каждом населенном пункте стоял радар! Днем к ним добавлялись еще и патрульные автомобили со служителями полосатой палочки.

Если стационарные радары навигационная программа показывала, то места засад лишь в 50% случаев. На нашем навигаторе Lexand SR-5550 HD была установлена программа &laquo,Навител Навигатор 5 &raquo,. Она, конечно, предупреждает о камерах фиксации скорости, но лишь иконкой на карте, да к тому же очень мелко. Еще более мелко показывается, какую сторону камера направлена. Дело осложнялось тем, что рассчитывать на звуковой сигнал навигатора о превышении скорости в населенном пункте не приходилось, поскольку частенько случалось так, что автомобиль двигался по населенному пункту, программа учитывала это, а вот о том, что на этом участке действует ограничение скорости в 60 км/ч, просто забывала.

В пределах Московской области приходилось просто вглядываться в экран, что не лучшим образом сказывалось на безопасности движения. Все дело в том, что стационарные камеры в Подмосковье — сплошь &laquo,Стрелки&raquo,, они не регистрируются радар-детектором, поскольку не имеют микроволнового радара. Это было мучением: постоянно устремлять взгляд в навигатор, выискивать мачты радаров, пытаться понять, на какую сторону дороги они настроены. Въехав в Тверскую область, где на вооружении сотрудников ГИБДД стоят &laquo,КРИСы&raquo,, мы сразу же почувствовали облегчение.

Все дело в том, что в работу включился радар-детектор Sho-Me 530. Он позволял четко определить наличие работающей камеры и отличить ложные пометки в навигаторе от настоящих. Точнее, наоборот: мы просто престали обращать внимание на навигатор, а следили за предупреждениями Sho-Me 530. И нужно отметить, что он нас ни разу не подвел! Особенность установки скоростных радаров в Тверской области заключается в том, что они &laquo,стреляют&raquo, в спину уезжающему автомобилю. Это затрудняет их регистрацию радар-детекторами и позволяет им фиксировать задний номерной знак, который, как правило, более чистый, нежели передний. Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530 отлично показал себя в противодействии. За пару сотен метров раздавались предупреждающие сигналы о &laquo,присутствии&raquo, радара. Этого времени вполне хватало на то, чтобы сбросить скорость и оценить дорожную обстановку.

Хорошо показал себя Sho-Me 530 и в выявлении засад инспекторов, вооруженных &laquo,Искрой&raquo, или ее аналогами, установленными в патрульном автомобиле. Поскольку им приходится работать &laquo,в лоб&raquo,, то и предупреждение о &laquo,выстреле&raquo, приходит на значительном расстоянии. Точно указать его сложно, но на холмистой местности дальность достигает 1,5-2 км.

Sho-Me 530 — детектор сотрудников ГИБДД

Однажды при обнаружении патрульного автомобиля по работающему радару с нашим автором произошел курьезный случай. Зимой он попал в небольшое ДТП и, как полагается, почти час ждал сотрудников ГИБДД для оформления протокола. Дело происходило в небольшом подмосковном городке, где не только радаров нет, но и радиопомех замечено не было. К тому же улица, на которой случилась авария, обильно усеяна лежачими полицейскими, так что даже если очень захочешь, разогнаться не получится. На исходе часа в автомобиле неожиданно сработал радар-детектор. Причем так уверенно, что на помеху это было совсем не похоже. &laquo,Наверное, милиция едет&raquo,, — заметил пассажир. И точно: через две минуты подъехал патрульный экипаж! Его еще не было видно, а мы благодаря Sho-Me 530 узнали о приближении. Ради интереса потом измерили на карте расстояние до того места, с которого в нашу сторону могли повернуть сотрудники ГИБДД, — 800 метров.

В целом работу радар-детектора Sho-Me 530 можно оценить на &laquo,отлично&raquo,. Ложных срабатываний во время поездки не было, причем даже на МКАДе. Все сигналы предупреждения выдавались вовремя и по делу.

sho me 530

Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор


Описание :
Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор http://avtozvuk.ua/info/20199

— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов
— Яркий текстовый дисплей
— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
— Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
— Два режима «Город»
— Чувствительная линза
— Режимы приглушения яркости дисплея
— Беззвучные режимы
— Приоритет сигналов
— Запоминание настроек
— Предупреждение о низком заряде аккумулятора
— Низкое энергопотребление
— Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)
— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Подписаться на Базу Автозвука:
Официальный сайт http://avtozvuk.ua/
Наш второй канал «Распаковка Автотоваров»

Присоединяйтесь к нам в Facebook:
Присоединяйтесь к нам ВКонтакте:

Самый крупный магазин автомобильных товаров База Автозвука. На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров. Электроника, автохимия , аккумуляторы и многое многое другое. Подробные обзоры, сравнительные тесты все это будет доступно у нас на канале.

Также на все товары можно отследить наличие и цену в реальном времени на нашем сайте http://avtozvuk.ua/

Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новые видео

Приятного просмотра.)

Sho-Me STR-530 ловит Стрелку СТ


Описание :
Тест радар-детектора Sho-Me STR-530 на Стрелку СТ

Купить Радары-детекторы, Антирадары, Радар против Стрелки, Антистрелка.
Сайт
Телефон для консультации 8(495)960-68-55

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *