Снятие двигателя с автомобиля

Меры безопасности при снятии двигателя

Разборка двигателя может стать опасным занятием. По возможности надевайте защитные очки, перчатки и защитную одежду. Будьте осторожны при работе с растворителями и чистящими составами, они часто огнеопасны и вредны для здоровья.

При снятии двигателя лучше пользоваться специальным подъемным устройством для двигателя. Метод с использованием лебедки поверх балки может подвергнуть жизнь и здоровье работающих серьезному риску.

Снятие двигателя с автомобиля

Выдвижные подставки будут необходимы, чтобы работающий мог находиться под автомобилем в процессе . Никогда не залезайте под автомобиль, если он не стоит на подставках. Цена подставок никак не соизмерима с ценой жизни и здоровья.

Снятие двигателя с автомобиля

Хороший подъемник для двигателя незаменим при его снятии. Есть искушение воспользоваться блоком или лебедкой с целью экономии денег, но это не только небезопасно, но часто и неудобно в работе.

Ни в коем случае нельзя пить алкогольные напитки в процессе ремонта двигателя , хотя этим правилом часто пренебрегают.

Снятие двигателя

Начните снятие двигателя с отсоединения проводов от батареи (АБ) и снятия АБ. Подставьте под переднюю часть автомобиля надежные подставки.

Слейте охлаждающую жидкость (ОЖ), жидкость для гидроусилителя рулевого управления и . Теперь наступает наиболее огорчительная часть процесса снятия: снятие болтов, гаек или шпилек, которые крепят выхлопную трубу к выпускному коллектору. Нанесите большое количество проникающей жидкости на эти детали крепления. Будьте готовы к тому, что эти гайки, болты или шпильки могут поломаться, когда вы попытаетесь снять их.

Когда выхлопная труба освобождена, сдвиньте ее в сторону. Снимите все болты крепления коробки передач (КПП) к двигателю, которые доступны снизу. Если на автомобиле автоматическая КПП, то открутите болты, которые соединяют гидротрансформатор с гибкой пластиной привода. Если не снять эти болты, то гидротрансформатор будет снят с КПП, когда двигатель будет сниматься с автомобиля. Хотя в этом нет ничего страшного для КПП или для гидротрансформатора, но на полу вашего гаража окажется один-два литра жидкости для КПП, которая вытечет из гидротрансформатора. Даже при сливании жидкости из КПП в гидротрансформаторе остается 1 — 2 л жидкости.

Снимите гайки или болты, которые крепят опоры двигателя к раме. У многих стандартных КПП есть рычаг сцепления, закрепленный на шаровой опоре (шпильке) с боковой стороны блока цилиндров. Если на автомобиле, с которым вы работаете, имеется такая конструкция, то снимите шаровую шпильку. Откройте сливной кран радиатора и слейте ОЖ в поддон для слива. Не забывайте о том, что ОЖ очень ядовита. Снимите и заглушите магистрали для автоматической КПП, если она установлена на автомобиле. Когда радиатор опустеет, закройте кран и снимите нижний шланг радиатора.

Теперь переходите к верхней части двигателя. Снимите верхний шланг радиатора и болты крепления КПП, которые доступны сверху. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки и отведите ее в сторону. На многих автомобилях установлен кондиционер. Это один из источников опасных веществ. Фреон, который содержится в кондиционере, разрушает озоновый слой в верхних слоях атмосферы. Осторожно снимите компрессор кондиционера с двигателя и отведите его к внутреннему крылу, не отсоединяя шланги.

Снимите радиатор и отдайте его в мастерскую по для диагностики и ремонта (если он возможен). Если этого не сделать, то это будет примерно то же самое, что и эксплуатация капитально отремонтированного двигателя со старым масляным фильтром.

Отведите конденсатор кондиционера в сторону, и теперь вы готовы к снятию двигателя. Установите подъемное устройство для и прицепите крюки устройства к проушинам для подъема двигателя. Поднимите двигатель и выньте его из автомобиля.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *