Renault Sandero Stepway 8v 4R mt › Отзыв об автомобиле

Пожалуй я созрел для того, чтобы написать полноценный отзыв об этом автомобиле.

Машина уже больше месяца как продана.

Итак по порядку.

Авто 2011г.в, проехал почти 15000 км. Успел покататься и в жару и в снег со слабым морозцем.

Автомобиль полностью исправен, никаких поломок.

Что понравилось:

1. Внешний вид. Все эти накладки и наклейки заставляют выглядеть обычный сандеро как мини-внедорожник.

2. Хорошая сборка. Хорошее качество материалов. Ничего за этот пробег не загремело и не задребезжало. Ездил и по пересеченной местности, довольно часто.

3. Цена (почти понравилась, можно бы и меньше)

4. Простота всех элементов салона, все на своих местах.

5. Хорошо греет печка. Ну сказать нечего. Ташкент.

6. Большой аккумулятор с завода. Заведет мотор в любой мороз.

7. Классная, сбитая, крепкая подвеска. На любом покрытии ведет себя как рыба в воде.

8. Довольно большой клиренс. Позволяет немного больше чем просто сандеро.

9. Довольно просторный салон для этого класса, к тому же раскладывающаяся 60\40 спинка дивана.

10. Отличный свет. Ближний\дальний.

11. Классная реализация обдува в салоне. Можно направить в любое место.

12. Хорошо расположены буксировочные проушины. Не приходится пачкаться даже когда машина застряла.

13. В целом машина весьма комфортна на небольших скоростях, особенно хорошо чувствует себя в городе.

14. Никакой головной боли по тех состоянию на этот пробег. По началу был слишком большой расход но вскоре все пришло в норму.

Что не понравилось:

1. Кондиционер в сильную жару (за +30) недостаточно хорошо охлаждает салон.

2. Плохая шумоизоляция от моторного отсека и колес (гул мотора надоедает через пол часа вкупе со звуком от шин &quot,шшшшщшщщщшш&quot,))

3. КПП имеет более короткие передаточные числа, из-за этого приходится крутить мотор и повышать голос при разговоре или громче музыку.

4. Если ехать очень далеко, начинает затекать спина. Нет регулировки поясничного подпора и регулировки высоты сиденья.

5. Расход зибина. Кому как, а мне средний расход в 9-10л АИ-95 — много.

6. Зеркала вроде большие, но толку от них маловато. Хотелось бы более асферичные.

7. Нет подогрева зеркал — очень плохо.

8. Нет полного привода, нахрена тогда выше клиренс.

9. Черный красивый тряпочный салон. На нем вечно появлялись какие то светлые пятна и прочая фигня. Короче слишком &quot,маркий&quot, цвет. Рекомендую сразу ставить чехлы.

Подведу итог.

Если ты молодой(ая), живешь в городе, любишь пикники на природе, не возишь с собой тещу и рассаду на дачу — это твой идеальный автомобиль.

p.s автомобиль не любит высоких скоростей, посему любителям быстрой езды не советую.renault sandero stepway отзывы

Я продал этот авто по своим личным причинам и предубеждениям, а не потому что он мне чем то не понравился. До сих пор не жалею о покупке. Рекомендую!

пять лет назад Пробег 15000 км Метки: тест-драйв

Нравится 19 Подписаться

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

прочитав этот пост. тоже в раздумьях покупать сандеро стэп вэй

Никогда не покупать, я бы второй раз не купил, машина отстой мне не понравилась, взял за 580000руб. в салоне и в полном разочаровании: 1,6 на механике жрет как 2,0. в багажнике места нет, на пятой при 3000об/мин уже 100км/час хуже чем на тазах, шумки нет вообще, Качество материалов г*вно(есть с чем сравнивать) в мороз все скрипит и хрустит, продал и перекрестился, и больше я надеюсь на него никогда не сяду.

Думаю брать не брать сандеро…что заметил на новых рено (менее полугода)перегорают лампы ближнего света , сталкивался кто нибудь может?!

Сейчас у меня дизельный каблук от ситроена. Он гораздо лучше, несмотря на то что коммерческий. Тише, мощнее, гораздо продуманней. Но стоит 700’000р

Выбирал бы я сейчас, то смотрел бы в сторону пежо/ситроен.

Вроде есть недорогие варианты типа елиссе… Намного лучше. Честно.

Так подробно написано, что захотелось ответить по пунктам:

1. Внешний вид. Все эти накладки и наклейки заставляют выглядеть обычный сандеро как мини-внедорожник.

— Согласен.

2. Хорошая сборка. Хорошее качество материалов. Ничего за этот пробег не загремело и не задребезжало. Ездил и по пересеченной местности, довольно часто.

— Если сравнивать с ВАЗом, то — да, если сравнить с чем нибудь вроде фокуса, или С4, то — пахнущий звонкий пластик, гул в салоне после 60 км/ч, сверчки и т.п…

3. Цена (почти понравилась, можно бы и меньше)

— Согласен.

4. Простота всех элементов салона, все на своих местах.

— Спартанская простота.

5. Хорошо греет печка. Ну сказать нечего. Ташкент.

— На скоростях за 100км/ч, в мороз ниже 20 гр. обмерзают углы лобового стекла, хотя в салоне тепло.

6. Большой аккумулятор с завода. Заведет мотор в любой мороз.

— Возможно.

7. Классная, сбитая, крепкая подвеска. На любом покрытии ведет себя как рыба в воде.

— На плохом покрытии — да, на ровном асфальте плавает.

8. Довольно большой клиренс. Позволяет немного больше чем просто сандеро.

— Согласен.

9. Довольно просторный салон для этого класса, к тому же раскладывающаяся 60\40 спинка дивана.

— В зимней одежде ездить не очень комфортно, места у водителя впритык.

10. Отличный свет. Ближний\дальний.

— Дальний слишком рассеянный, разницы в переходе ближний/дальний почти нет.

11. Классная реализация обдува в салоне. Можно направить в любое место.

— Обычная. Угол обдува лобового очень мал, обмерзают углы, у ног водителя холоднее, чем у переднего пассажира.

12. Хорошо расположены буксировочные проушины. Не приходится пачкаться даже когда машина застряла.

— Не проверял.

13. В целом машина весьма комфортна на небольших скоростях, особенно хорошо чувствует себя в городе.

— Скорее не очень некомфортна.

14.

Renault Sandero Stepway 8v 4R mt › Отзыв об автомобиле

Никакой головной боли по тех состоянию на этот пробег. По началу был слишком большой расход но вскоре все пришло в норму.

— Расход и вправду слишком большой, с АКПП около 12л/100км

Что не понравилось:

1. Кондиционер в сильную жару (за +30) недостаточно хорошо охлаждает салон.

— Не проверял.

2. Плохая шумоизоляция от моторного отсека и колес (гул мотора надоедает через пол часа вкупе со звуком от шин &quot,шшшшщшщщщшш&quot,)

— Угу.

3. КПП имеет более короткие передаточные числа, из-за этого приходится крутить мотор и повышать голос при разговоре или громче музыку.

— С АКПП, просто овощ…

4. Если ехать очень далеко, начинает затекать спина. Нет регулировки поясничного подпора и регулировки высоты сиденья.

— Да уж

5. Расход зибина. Кому как, а мне средний расход в 9-10л АИ-95 — много.

— Уже говорил, с АКПП -12л/100км

6. Зеркала вроде большие, но толку от них маловато. Хотелось бы более асферичные.

— Правое зеркало перекрывает стойка.

7. Нет подогрева зеркал — очень плохо.

— Да

8. Нет полного привода, нахрена тогда выше клиренс.

— Нахрена здесь полный привод? Удорожание на 80-100 т.р. убъёт эту машину.

9. Черный красивый тряпочный салон. На нем вечно появлялись какие то светлые пятна и прочая фигня. Короче слишком &quot,маркий&quot, цвет. Рекомендую сразу ставить чехлы.

— Не заметил.

Подведу итог.

Если ты молодой(ая), живешь в городе, любишь пикники на природе, не возишь с собой тещу и рассаду на дачу — это твой идеальный автомобиль.

p.s автомобиль не любит высоких скоростей, посему любителям быстрой езды не советую.

— Если ты не привередлив, заезжаешь зимой в непочищенные проулки и дворы, есть желание ездить на природу и нет 800-900 т.р. на что нибудь по-приличнее это твой выбор. Разогнаться до 140км/ч, наверно, можно, но не безопасно.

но со многим можно поспорить

8. Нет полного привода, нахрена тогда выше клиренс. Ну так и ЭсИкс 4 и кашкаи и много еще каких паркетников делают недоприводными, тк цена. А ради клиренса можно и обратить внимание на степвей.

9. Черный красивый тряпочный салон. На нем вечно появлялись какие то светлые пятна. Это субъективное мнение, от владельца зависит и аккуратности.

по пункту 8 я не вижу реального практического применения потому что его нет, так же как и в недоприводных кашкаях\сх4 и подобных. не намного дальше этот авто проедет в отличие от клиренса 155мм. тут разве что смотрится чисто внешне поинтересней.

по пункту 9 все и так ясно. салон маркий, а материал который применяется в обивке — очень хорошо притягивает к себе всякую грязь. Когда ребенка повезешь, а он будет жевать печеньку то придется весь черный салон драить как никогда, от владельца тут мало чего зависит.

ну тут мне тебя не понять, я бездетный пока, а будут ляльки куплю минивен

8. Нет полного привода, нахрена тогда выше клиренс. Ну так и ЭсИкс 4 и кашкаи и много еще каких паркетников делают недоприводными, тк цена. А ради клиренса можно и обратить внимание на степвей.

9. Черный красивый тряпочный салон. На нем вечно появлялись какие то светлые пятна. Это субъективное мнение, от владельца зависит и аккуратности.

По приводу блокировки нет а очень надо!

Отличный отзыв, всему сказанному можно и нужно верить!

честно говоря мне нравилась машинка удобная и симпотная)

Согласен с тобой, не для больших скоростей машинка…

ну это да, я конечно же по прямой все это делал)))

я развивал 180 по спидометру, до 160 норм этот кирпич летит, выше — страшно

Да нифига не нормально. больше 140 он уже трудно управляем. Я не люблю ходить по лезвию ножа. Слишком высокий.

Полная версия сайта

renault sandero stepway отзывы

Есть отличия? Рено Сандеро 1 против Renault Sandero 2 на ходу! Отзыв владельца, сравнение


Описание :
Шестая часть подробного видео тест драйва Рено Сандеро 2014-2015, в которой мы с обладателем дорестайлинговой машины прокатимся на обоих автомобилях, найдём различия в поведении на ходу, в работе подвески, рулевом управлении и многих других особенностях. Сравнение происходит с Renault Sandero 2012 года с точно таким же 16-клапанным мотором 1,6 л.

Продолжает свой рассказ — владелец со стажем, Александр Учасов.

Но это ещё не всё! Продолжение тут:
Первое впечатление (ч.1)
Внешний вид (ч.2)
Клиренс (ч.3)
Под капотом (ч.4)
Отзыв владельца, опыт эксплуатации (ч.5)
Ответы на вопросы (ч.7)
Багажник (ч.8)
Интерьер (ч.9)
На ходу (ч.10)

Рассказывает Михаил Кульдяев ()
___

Всегда рад вашим репостам, лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди много полезного и интересного 😉

Наш сайт:
Мы в ВК
Фотографии с тестов:
Наш Твиттер — ретвиттер:
Мы в Facebook:
Одноклассникам на заметку:

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Renault Logan 2011 1.4 75 л.с


Описание :
Lifeis TV
8 выпуск
Немного юмористический эпизод

Авто прокат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *