С того момента, как я стал владельцем этого автомобиля, прошло чуть больше четырех месяцев. В общем у меня уже сформировалось определенное мнение о нем (скажу сразу –, хотя у него и есть ряд недостатков, но в целом он мне понравился).
Итак, одним из самых существенных преимуществ седана считаю его энергоемкую подвеску. Клиренс тоже порадовал. Часто езжу по грунтовым дорогам – все отлично.
Да и двигатель у автомобиля очень даже неплох. 113 «лошадок» ему вполне хватает. С динамикой никаких проблем нет.
А вот передачи коротковаты, приходится привыкать.
Расход топлива на сегодняшний день составляет в среднем 8-9 литров.
Салон довольно-таки просторный. Качество отделочных материалов бюджетное, но слишком низким его не назовешь.
Панель читается отлично, особенно в темное время суток. Кроме того, понравилось удобное управление климатической системой и наличие Bluetooth.
Теперь о плохом: Чтобы закрыть двери, приходится прикладывать усилия (без “,хлопка”, закрываться не хотят), ручка регулировки сиденья слишком большая (в связи с чем сначала задевал ее ногами, потом привык), не понравились и солнцезащитные козырьки (никакой пользы они не приносят, вероятнее всего –, придется менять).
Все остальное пока устраивает.
Я водитель со стажем почти 40 лет, за этот период у меня были разные модели (в том числе и иномарки, б/у и новые), но такого ужасного отопителя как на втором Логане (куплен декабре 2016 года) –, не было. Даже у ВАЗ- 21099 было теплее в котором распределение воздухопотока я переделал после первой зимы эксплуатации.
А происходит следующее: при езде на трассе (при скорости более 70 км/час) с водительской стороны (а точнее из под педали акселератора) гонит холодный поток воздуха –, так, что в пору одевать валенки. И это у нас в Сибири, где пол года стоят морозы.
Неужели конструктора что-то напортачили (в предыдущем Логане всё было нормально –, никто не жаловался, а сейчас кто купил новый Логан –, все это отмечают).
После Новогодних каникул поеду к дилерам –, посмотрим, что они скажут.
Проблема наверное есть!
Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “,завышенных ожиданий”, не было –, понимаю, что это бюджетник)…, Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются.
Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений.новый логан
Багажник –, “,козырь”, Логана –, он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей.
Высокий дорожный просвет –, по просёлкам и грунтовкам без опаски.
Ну а теперь перейдем к недостаткам:
1. высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.
2. короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).
3. передние стойки – они нереально толстые. такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).
4. из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).
5. как я уже говорил “,салон в целом неплох”,, однако форма кресел –, это разочарование –, сидеть в них очень не комфортно.
И у старого и у нового Логана 1.6 8 кл.
одно “,но”, –, слабоватый двигатель, чего не скажешь о его аппетите!
По трассе на обгонах нужно “,семь раз отмерить”, –, и не факт, что “,один раз обгонишь”,. Двигатель “,до беспредела”, задушен сначала был Евро4, а теперь Евро5!
К сожалению по отзывам знакомых логановодов 16 клапанник 1.6 недалеко ушел. Пришлось перепрошивать блок управления двигателем. Особенно я почувствовал разницу после прошивки второго Логана. То-ли передаточное число по сравнению с первым изменили, но пробег сейчас у меня 1 105 км. –, т.е. движок еще не “,разошелся”, (кстати на первом двигатель “,разошелся”, где-то после 30 000 км. но прет на “,низах”, как Форд Фокус !)
Какой могу сделать вывод: Логан автомашина ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ, динамака двигателя лечится перепрошивкой.
Да, еще один минус (но не машине, а произодителю) –, жадность! При всех плюсах Логана он реально этих денег не стоит! А топовая комплектация его уже пошла к восьмистам! Про “,Жигули”, и “,Ларгусы”, с девяточными движками (так как завод производитель у них один) и говорить не стоит. Но повторюсь еще раз, Логан –, автомашина хорошая.
Всем удачи! Как Хазанов, в свое время говорил –, “,Урааа. Урааа…, Ура в смысле Караул. ”,.