Отзывы о Renault Logan 2 (2016-2017)

С того момента, как я стал владельцем этого автомобиля, прошло чуть больше четырех месяцев. В общем у меня уже сформировалось определенное мнение о нем (скажу сразу &#8211, хотя у него и есть ряд недостатков, но в целом он мне понравился).

Итак, одним из самых существенных преимуществ седана считаю его энергоемкую подвеску. Клиренс тоже порадовал. Часто езжу по грунтовым дорогам – все отлично.

Да и двигатель у автомобиля очень даже неплох. 113 «лошадок» ему вполне хватает. С динамикой никаких проблем нет.

А вот передачи коротковаты, приходится привыкать.

Расход топлива на сегодняшний день составляет в среднем 8-9 литров.

Салон довольно-таки просторный. Качество отделочных материалов бюджетное, но слишком низким его не назовешь.

Панель читается отлично, особенно в темное время суток. Кроме того, понравилось удобное управление климатической системой и наличие Bluetooth.

Теперь о плохом: Чтобы закрыть двери, приходится прикладывать усилия (без &#8220,хлопка&#8221, закрываться не хотят), ручка регулировки сиденья слишком большая (в связи с чем сначала задевал ее ногами, потом привык), не понравились и солнцезащитные козырьки (никакой пользы они не приносят, вероятнее всего &#8211, придется менять).

Все остальное пока устраивает.

Я водитель со стажем почти 40 лет, за этот период у меня были разные модели (в том числе и иномарки, б/у и новые), но такого ужасного отопителя как на втором Логане (куплен декабре 2016 года) &#8211, не было. Даже у ВАЗ- 21099 было теплее в котором распределение воздухопотока я переделал после первой зимы эксплуатации.

А происходит следующее: при езде на трассе (при скорости более 70 км/час) с водительской стороны (а точнее из под педали акселератора) гонит холодный поток воздуха &#8211, так, что в пору одевать валенки. И это у нас в Сибири, где пол года стоят морозы.

Неужели конструктора что-то напортачили (в предыдущем Логане всё было нормально &#8211, никто не жаловался, а сейчас кто купил новый Логан &#8211, все это отмечают).

После Новогодних каникул поеду к дилерам &#8211, посмотрим, что они скажут.

Проблема наверное есть!

Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что &#8220,завышенных ожиданий&#8221, не было &#8211, понимаю, что это бюджетник)&#8230, Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются.

Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений.новый логан

Багажник &#8211, &#8220,козырь&#8221, Логана &#8211, он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей.

Высокий дорожный просвет &#8211, по просёлкам и грунтовкам без опаски.

Ну а теперь перейдем к недостаткам:

1. высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.

2. короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).

3. передние стойки – они нереально толстые. такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).

4. из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).

5. как я уже говорил &#8220,салон в целом неплох&#8221,, однако форма кресел &#8211, это разочарование &#8211, сидеть в них очень не комфортно.

И у старого и у нового Логана 1.6 8 кл.

одно &#8220,но&#8221, &#8211, слабоватый двигатель, чего не скажешь о его аппетите!

По трассе на обгонах нужно &#8220,семь раз отмерить&#8221, &#8211, и не факт, что &#8220,один раз обгонишь&#8221,. Двигатель &#8220,до беспредела&#8221, задушен сначала был Евро4, а теперь Евро5!

К сожалению по отзывам знакомых логановодов 16 клапанник 1.6 недалеко ушел. Пришлось перепрошивать блок управления двигателем. Особенно я почувствовал разницу после прошивки второго Логана. То-ли передаточное число по сравнению с первым изменили, но пробег сейчас у меня 1 105 км. &#8211, т.е. движок еще не &#8220,разошелся&#8221, (кстати на первом двигатель &#8220,разошелся&#8221, где-то после 30 000 км. но прет на &#8220,низах&#8221, как Форд Фокус !)

Какой могу сделать вывод: Логан автомашина ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ, динамака двигателя лечится перепрошивкой.

Да, еще один минус (но не машине, а произодителю) &#8211, жадность! При всех плюсах Логана он реально этих денег не стоит! А топовая комплектация его уже пошла к восьмистам! Про &#8220,Жигули&#8221, и &#8220,Ларгусы&#8221, с девяточными движками (так как завод производитель у них один) и говорить не стоит. Но повторюсь еще раз, Логан &#8211, автомашина хорошая.

Всем удачи! Как Хазанов, в свое время говорил &#8211, &#8220,Урааа. Урааа&#8230, Ура в смысле Караул. &#8221,.

Отзывы о Renault Logan 2 (2016-2017)

новый логан

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *