Отзыв Nissan Primera 1

  • 15 февраля 2009 &rarr, пробег 240000 км

    Nissan Primera P11

    Всем доброго времени суток.

    Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго &mdash, пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную &laquo,ласточку&raquo, я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку &mdash, дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился &mdash, НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. &mdash, и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу чей-то авто, мнение мое субъективное &mdash, можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии &mdash, тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений &mdash, аля древний бабушкин диван, так себе внешность&hellip, НЕМЦЫ &mdash, хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги &mdash, машины для бедных + стоимость ремонта&hellip, АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось &mdash, более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне &mdash, короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии &mdash, простенькая комплектация и самое главное &mdash, практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ&hellip,&hellip, ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

    1) Это япошка &mdash, надежность.

    2) Красивый кузов и достойный салон.

    4) Комплектация&hellip, Ладно, хватит лирики &mdash, простите просто эмоции и воспоминания.

    Итак я стал обладателе Ниссан Примера 96г. (кузов Р11) оригинального оранжевого цвета.

    Начнем с внешности, хотя на вкус и цвет&hellip,. Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, симпатичненькая корма. САЛОН. Удобно садиться &mdash, большие дверные проемы как спереди, так и сзади, хотя машина низкая &mdash, приходиться немного наклоняться. Приборка: пластик &mdash, мягкий, не скрипит и выглядит богато&hellip, белая подсветка приборов &mdash, довольно стильно&hellip, все, что нужно &mdash, под рукой (неплохая эргономика).ниссан примера p11 Особенно понравились сидения (возможно у меня был салон люкс) &mdash, отличная боковая поддержка, поясничный упор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади места довольно много &mdash, большая колесная база. ПОДВЕСКА. Очень легкий руль &mdash, крутить можно 1 пальцем. Отлично держит скорость на трассе. Рулиться замечательно &mdash, отлично настроена подвеска для активной рулежки &mdash, в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРИКА. Комплектация базовая + кондей, но достаточная: 2 подушки, АБС, стеклопод, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля езды (8,5 &mdash, едешь как дедуля), трасса &mdash, 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, но для 1.6 и 90 сил очень неплохо (прошу не сравнивать с БМВ и т.д. Типа мой Лексус быстрее&hellip, и т.д.), двигатель низкоборостистый (холостые 600 оборотов) и очень тяговитый. Кому это принципиально &mdash, много раз гонялся с ВАЗами 2110 1.6 16-клапан. &mdash, Ниссан ненамного, но веселее набирает скорость &mdash, и это правда (хотя на форумах ПРиоры все пишут, что она быстрее всех на свете среди 1.6 &mdash,ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень неплохо, АБС и Nissan Break Assist работают очень неплохо, только если посильнее нажать на тормоз, то АБС хрустит так будто машина счас развалиться &mdash, надо привыкать. ДВИГАТЕЛЬ &mdash, это вообще чума. Он не убиваемый &mdash, очень удачный, практически не ломается никогда. ГРМ &mdash, не ремень, а цепь. Пробег 220 тыс. масло не ест ни капли, без капиталки и компрессия 14 в каждом цилиндре &mdash, вот это сила&hellip,.

    Авто собрано не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я &mdash, нет (не Тольятти и ладно). КУЗОВ. Недостаток всех япошек &mdash, довольно тонкий металл, да и на арочках пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона &mdash, через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей). В силу какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при езде по трассе вся вода с боковых стоков течет на передние боковые стекла &mdash, едешь и нечерта не видишь&hellip, ПОДВЕСКА. Она не для России &mdash, рулиться супер, но сзади бабахает на кочках, это не ненедостаток, а особенность машины, просто надо привыкнуть. Клиренс вроде немаленький &mdash, сугробы зимой не особо цепляешь, но довольно большая база, итог &mdash, на эстакаду не заехать. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех машин. САЛОН. Машина низкая, залезая надо сгибаться немного сильнее. ГУР &mdash, это беда всех Пример, при покупке смотрите обязательно. У меня ГУР тек в течение года. На морозе заклинивает замок багажника, как нестранно чистить его бесполезно, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня &mdash, багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня оно было на 75% съедено, следовательно нечетко вкл. передачи. ГЛУШИТЕЛЬ &mdash, его части не прикручиваются, а привариваются &mdash, очень не удобно. ШУМКА &mdash, ОНА ВРОДЕ ЕСТЬ, НО МАЛО. Арки не имеют ее вообще, а на днище тоненькое &laquo,драповое пальто&raquo,. Я сделал шумку сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные колонки не очень &mdash, просто я люблю когда очень, вот и поменял

    Теперь поговорим об эксплуатации данного авто. Скажу сразу, машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти &mdash, если не брать все оригинал, то не так и дорого. Итого машина у меня была 1 год.

    1) Поменял масло и фильтр &mdash, залил полусинтетику &mdash, обошлось как на жигули.

    2) Бензиновый фильтр обычный &mdash, 70р. Воздушный &mdash, 150р.

    3) Стал подсекать глушак &mdash, думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, глянул, а их там и нет &mdash, все держится на сварке, в гаражах за 400р заварили и как новый.

    4) Начал скрипель передний верхний правый рычаг &mdash, шприцевание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне цифру 3т.р. за работу и был тут же отправлен куда подальше. Заехал в обычный сервис &mdash, 600р. Но на дворе лето и мы с отцом решились попробовать сами &mdash, без книги по ремонту, и не имея опыта ремонта иномарок, с обычными инструментами и т.д. Все про все заняло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно чинить и самому. А самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (машине 11лет) &mdash, все мастера, кому показывал его, потом были в шоке. А кстати рычаг стоит 800р.

    5) Машина в пробках начала греться, итог &mdash, поменял антифриз, все как рукой сняло (не знаю кто и что туда заливал) &mdash, 600р. &mdash, менял сам.

    6) Стало что-то сильно бухать в задней подвеске, итог &mdash, 1 амортизатор (но менял пару) и опора. Амортизаторы по 1100 штука, опора &mdash, 2000р. По поводу опоры &mdash, на сервисе эти собаки сказали, что убит лишь амортизатор. А когда я отдал авто в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом звонят и говорят, что еще и опора умерла (она и бухала &mdash, развалилась от старости на 2 части), звоню в магазин: неоригинал 500р. но он закончился, есть только оригинал &mdash, 2000р, пришлось брать.

    7) Поменял колодки передние &mdash, 800р.

    8) 2 лампочки в приборке &mdash, 30р.

    9) ГУР &mdash, он тек всегда, это болезнь. Новый стоит 30т.р. восстановить старый 10т.р. причем это без гарантии и не особо на долго. В итоге, поговорив с грамотными сервисменами, я решил просто доливать в него жидкость &mdash, за год ушел 1 литр и никаких проблем. Я продал машину знакомому, он тоже проездил год доливая &mdash, и ничего.

    Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1996 г

    Решать, конечно, только вам. Машину я продал год назад и подсознательно сравниваю с ПЕЖО 307 и Мазда 6. Лично мне эта машина очень понравилась. Поверьте, авто очень надежное и неприхотливое, но не без недостатков, а у кого их нет. Расходы на эксплуатацию &mdash, чуть дороже жигулей, а ломается очень редко. Тем более все, что я менял &mdash, это расходники, а их меняют на всех авто. На дороге Ниссан ни разу не подвел и заводился в минус 30 без проблем, за что ему большое спасибо. С любовью по сей день вспоминаю эту машинку. Так что я не пожалел ни разу, что изменил почти новому российскому автопрому с япошкой. А так всем удачи при покупке&hellip,

    • Надежность
    • Безопасность
    • Комфорт
    • Управление
    • Тормоза
    • Цена-год-качество
    • Вместительность
    • Простота обслуживания
    Отзыв Nissan Primera 1
    Отзыв Nissan Primera 1
    Отзыв Nissan Primera 1
    Отзыв Nissan Primera 1

    ниссан примера p11

    Тест — Обзор Nissan Primera P12 2.0 CVT


    Описание :
    Представляем вашему вниманию Тест — Обзор Nissan Primera P12 с двигателем 2.0. Ниссан Примера р12 начали выпускать в 2001 году и выпускали до 2007 года.
    Наш Ниссан Примера праворульный, так как привезен из Японии. Здесь установлен двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадей.

    В этом видео мы более подробно расскажем о технических характеристиках, о внешнем виде, о салоне, о проблемах, а также проведем небольшой тест-драйв Ниссан Премьера п12.

    Оставляйте комментарии!
    Ставьте Лайки и подписывайтесь на наш канал:

    Подписывайтесь на страницу Вконтакте По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: [email protected]

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *