Мой обзор Mitsubishi Pajero Sport New

Мой обзор Mitsubishi Pajero Sport New

«Нет истины заключенной в слове» – это цитата из Камасутры :). Так нет истины и в обзорах автомобилей , тем более внедорожников. Все – неправда.

Эта неправда – не для тех кто уже вкурил по полной и ездит, а для тех, кто ДУМАЕТ, что ХОЧЕТ купить Мицубиси Паджеро Спрот Нью. Хотя он теперь уже не Нью, а – 2, так как с 16 года начнет продаваться новая 3 версия.

А. Концепция. Не-До

Начнем с концепции авто. «Дешевый рамный внедорожник». Ага… Сравните этот пепелац с семидесяткой и патриотом. (С джимником не сравниваю, джимник это 1/3 семидесятки). Он такой же недо-внедорожник, как и патриот. До настоящих мостовых машин с атмосферными дизелями и минимумом электроники, которые изначально выпускаются для эксплуатации по грунтовым дорогам, спорту – как до луны. И не надо показывать фотки тюнинговных монстров. Лебедку, лифт подвески и большие колеса можно и на девятку поставить. Уверен – девятка, с правильной прокладкой, поедет лучше спорта, даже без понижайки и полного привода. Не в обвесе дело. Тюнинх может улучшить конструктивно заложенные возможности автомобиля на 10-15%. Если вы спортсмен – сможете заехать в грязь на километр дальше. – Ура!

А если не спортсмен? Честно спросите себя – зачем мне эта машина? У меня ответа этот вопрос нет. Есть ответ на вопрос «почему ?». Потому что все остальное – еще хуже. И это – истинная правда. Семидесятка с ценником за новую машину в четыре охуллиона деревянных остается мечтой идиота.

Б. Железо. Бубен без танцев

У-у-у-у-у. Железо тонкое-тонкое. Мало того, что оно пропускает все звуки от дороги и от дизеля. Хуже, что оно резонирует и гремит само. Каждый кусочек металла издает свою особенную ноту, и на ходу все это вместе звучит как кошмарный садистский оркестр. Опять – привет патриоту. Да, мицубиси не заморачивается с шумкой ни в одной модели. Но спорт, благодаря объемному кузову — апофегей грохота. Зато есть рама. О-о-о, рама. так она сделана из такой же жести. Не ждите от нее особой прочности.

В. Салон. 333 спартанца

Патриот выигрывает с огромным отрывом. Салон – убогий-девяточный, пластик на ходу гремит, скрепит и стонет. Особенно ужасно сделано водительское сиденье. Без подлокотников. Спинка в вертикаль не поднимается. Руль по вылету не регулируется. По высоте – почти не регулируется. Если у тебя длинные ноги – рулить будешь на вытянутых руках. Пипец.

Понятное дело что при таком раскладе музыку слушать не должно хотеться. Поэтому голова и динамики – бескомпромиссный ацтой. Рационально, че.

Ах да, в отличие от МПС-1 салон в ровный пол не раскладывается, спать — нельзя.pajero sport new

Г. Подвеска и рулевое. Примитиво

Делали-то спорт из грузовичка эльки. Хорошо хоть рессоры убрали. И это единственное, что радует. Можно, конечно, порадоваться наличию рулевой рейки. Потому-что. Если ездить по асфальту, то подвеска честно отработает гарантийный срок.

Ну а что? Не-До.

Д. Моторчик. От трактора

И тарахтит так, что элементарно стыдно заводить машину во дворе. Потому что люди-то не виноваты. А ты – виноват, поэтому сидишь внутри и трясешься вместе с железом и пластиком в такт движку. Чтобы тракторный дизелек мог таскать двухтонную машину по трассе, к нему приделали турбинку. Но. Если ехать 100 кмч расход будет 9 литров солярки, 120 – 11 литров, 150 – 20 литров. Так что, гонять не хочется.

Двумя аккумуляторами заводится в минус 30% – факт. А в минус 45? А если надо?

Про трехлитровую бензинку мне сказать особо нечего. Думаю, маловат-слабоват, по грунту у него расход, наверное, будет 30 литров или больше.

Е. Трансмиссия. Супер не для гор

Гонять МКПП в паре с маломощной оборотистой движкой – бессмысленно. На грунте будет глохнуть, на асфальте – тупить. Поэтому – автомат. И тут возникает веселая история с радиатором АКПП, которого типа нет, но его можно поставить, но это тоже плохо.

Супер-селект радует. Должно же что-то реально радовать. Все-таки ездить по полгода по гололеду с парт-таймом. эхх страшнааа. Я не про нерезиновск. я про Чуйский тракт. Но. Понижайка всего 2. А че не 1,2 или не 22? А чтобы привода не порвались.

И вот вопрос: ЭТО вообще заедет хотя бы на Семинский перевал? Я про другие — не говорю.

Ж… Ну а че вы хотели? Машину? Внедорожник это вам не машина – это камасутра. Вот Тоёта-Пробокс на веслах и ручке – машина. Выбирайте.

Нравится 14 Подписаться

pajero sport new

Наши тесты — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI


Описание :
Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт:
ВКонтакте:
Facebook:
Мой мир:
Одноклассники:
Google+:

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *