Двигатель КАМАЗ Евро 4 — дизельный двигатель КамАЗ 740.70 Евро 4 с системой SCR и Common Rail и газовый двигатель КамАЗ 820.60-260 (Евро-4) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель КАМАЗ с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4». Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф.
BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные – до 2500 бар),
изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания),
обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания,
регулирование давления впрыскивания (230–1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля,
точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки,
снижение уровня шума двигателя.
Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня — нет.
Двигатели КАМАЗ Евро 4:
Двигатель КАМАЗ 740.70-280
Двигатель КАМАЗ 740.71-320
Двигатель КАМАЗ 740.72-360
Двигатель КАМАЗ 740.73-400
Двигатель КАМАЗ 740.74-420
Двигатель КАМАЗ 740.75-440
Двигатель КАМАЗ 820.60-260 газовый
Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (740.70, 740.71, 740.72, 740.73, 740.74, 740.75)
Характеристики двигателей КамАЗ Евро 4
Модель 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×,130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с. не менее 280 320 360 400 420 440
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1177 1373 1570 1766 1864 2060
камаз евро 4
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300+50
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 194,5
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,06
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 870
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1260х930х1045
Технические характеристики двигателей Камаз Евро 4 (820.60-260)
Модель двигателя 820.60-260
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00,
номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с, не менее 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин",1 2200±50
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00,
максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кг*см, не менее 110
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая
максимальному крутящему моменту, мин’1 1400±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.ч) 154
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(л.с.ч), не более 0,10
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг. 860
Габаритные размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 1314x939x1152
Отредактировано sergei_m (2013-03-05 19:19:30)
камаз евро 4
рассказ IFA W- 50
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Отдельное спасибо Славе, Николаю и отцу Анатолию. ))))
Режиссер Я и Антон Волков ( совесть)
Оператор Андрей Мишин.
в ролике использована композиция «Leningrad State Concert Orchestra, Yuri Botnari-Valse 1»