Хот-хэтч Opel Astra J OPC

Opel Astra OPC нового поколения построен на платформе уже достаточно хорошо знакомого в России Opel Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения Опель Астра ОРС 2013-2014 модельного года состоялась в рамках Женевского автосалона весной 2012, и уже в середине лета представительство немецкой компании Опель заявило о старте продаж «горячего хэтчбека» на российском рынке.

В рамках нашего обзора постараемся понять, стоит ли «зажигалка» Astra J OPC тех денег, которые за неё просят, и в состоянии ли авто «дать прикурить», что называется, по полной программе.

Внешность «заряженной» Астры ОПС с первых секунд притягивает взгляды окружающих. В статическом положении машина выглядит словно сгусток энергии. Передняя часть со стильными фарами головной оптики, огромным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и оригинальными дополнительными воздуховодами по краям обтекателя (обманки, но выглядят эффектно). Аэродинамический обвес в виде губы переднего бампера, накладок на пороги, огромного спойлера на переходе купола крыши в стекло пятой двери гармонично дополняется «бицепсами» колесных арок, с легкостью размещающих в себе низкопрофильную резину 245/40 R19 &#8211, 245/35 R20 на красивых дисках R19 и R20, и с интегрированным в профиль диффузором заднего обтекателя. Хромированные трапеции выпускной системы разнесены по бокам заднего бампера и ненавязчиво намекают на серьезный потенциал автомобиля. В какой бы цвет не был окрашен кузов «болида», а вариантов окраса семь — снежно-белый, ярко желтый (спелая дыня), яркий красный, голубой (Arden blue), насыщенный синий (Buzz), черный (Carbon Flash) и Mineral White (белый) &#8211, автомобиль выглядит потрясающе.

Салон нового Опель Астра OPC радушно встречает водителя и переднего пассажира знакомым по модельному ряду Astra J интерьером. Архитектура передней панели, центральная консоль с россыпью кнопок управления, приборная панель с двумя большими и парой маленьких циферблатов, экран бортового компьютера (спидометр размечен до «взрослой» цифры 300 км/ч). Рулевое колесо и кресла переднего ряда оригинальные ОПС-совские. «Баранка» в кожаной оплетке диаметром 36 см идеально ложится в руки, стильно по-спортивному подрезана снизу, с яркими приливами для больших пальцев в месте правильного хвата. Сиденья-ковши собственной опелевской разработки (не Recaro) одобрила и засвидетельствовала полагающимся сертификатом немецкая ортопедическая ассоциация AGR. Кресла установлены низко и водитель полулежит за рулем, в зависимости от пожеланий автовладельца обивка может быть комбинированной (ткань и кожа) или полностью кожаная.opel opc В наличии 18. регулировок сидений, включающих в свой список электропривод валиков поддержки бедер и поясничного подпора. Идеальная «ручка» выбора передачи приятно охватывается рукой, педали с алюминиевыми накладками и резиновыми пупырышками (в ответственный момент ступня не соскочит с педали). Найти оптимальное положение за рулем — задача не из легких, но потратив минут десять на выбор различных положений тела в итоге устраиваешься, как в гоночном автомобиле.

Базовая комплектация Opel Astra OPC 2013-2014 модельного года не позволяет рассчитывать на полный набор «фишек», и для этого, разумеется, существует несколько опционных пакетов позволяющих «упаковать» авто. Пакет OPC Design (25 тыс рублей) — спойлер, пороги, светодиоды в задних фонарях. Пакет Performance (45 тыс. рублей) — адаптивный ксеноновый свет AFL+, подогрев электрозеркал с функцией складывания, датчики света и дождя. Пакет Unlimited (80 тыс. рублей) добавит навигатор, парктроник, боковые «шторки» подушки. Доплатив 150000 рублей получим полный фарш — кованные диски R20, полностью кожаный салон, музыку Infinity.

О технических характеристиках . Вот и добрались до самого интересного. Внешность, салон и материалы отделки — это все хорошо, но за счет чего автомобиль подарит радость и кайф от зажигательного драйва. Начнем с феноменального бензинового двигателя: 2-х литровый мотор с турбонаддувом выдает 280 «жеребцов» и через честную 6 МКП и механически блокируемый дифференциал передает всю мощь на передние колеса (на мокром асфальте, правда, не спасает от срывания ведущих колес в сильную пробуксовку). Спереди обычные стойки МакФерсон, но благодаря оригинальной схеме HiPerStrut с отдельно установленными поворотными кулаками, на которых крепятся ступицы, при повороте рулевого колеса стойки остаются на месте, что на 44% уменьшает угол поперечного наклона оси и на 46 % уменьшает плечо обкатки. Проще говоря, удается добиться большей площади контакта шин в повороте и, разумеется, улучшить управляемость. Задняя подвеска — балка с механизмом Уатта, но в отличии от обычной Опель Астра с более жесткими пружинами (на 30%) и заниженным на 10 мм клиренсом. Ко всему стоит добавить регулируемые амортизаторы FlexRide и гидроусилитель рулевого управления — способные изменять настройки (три режима Normal, Sport и OPC) и тормозные механизмы Brembo (спереди с 355-мм дисками).

Давайте попробуем оживить двигатель и проехать пару кругов по треку &#8211, тест-драйв Opel Astra J OPC. Запустив мотор сразу понимаешь, что под капотом «живет» табун, настолько громогласным кажется голос двигателя. Прогрев «сердце» до рабочей температуры &#8211, «голос» становится тише и благороднее. Ну, вперед! Включаем передачу, отпускаем длинноходную педаль сцепления и машина стремительно набирает ход. Руль можно не держать «смертельной» хваткой, авто едет прямо. На сухом асфальте ведущие колеса в полной мере реализуют всю силу мотора, первая, вторая — уже 100 км/ч за 6 сек. Поворот за поворотом проходим на одном дыхании, при входе в вираж открываем газ и авто словно по рельсам ввинчивается в радиус. Руль тугой и информативный, кажется, что руками держишься за рулевые тяги. Ощущение детской радости не покидает в течении всего времени проведенного в Опель Астра ОРС. Повороты, повороты, а вот и длинная прямая — педаль в пол и стрелка стремительно добирается до заветных 250 км/ч. Проверив тормоза, повисли на ремнях безопасносности, замедление мощное и прямолинейное. Ну вот и вышло время, пора отдавать «зверя» владельцу. Вот только «зверь» &#8211, автомобиль оказался прирученным, понятным и толерантным, на таком можно каждый день на работу ездить, да и детей в школу возить.

О ценах. Стать обладателем послушного спортсмена Opel Astra OPC 2015 года в России можно за цену от 1 714 900 рублей. Однозначно, «зажигалка» Опель Астра ОРС стоит той цены, которую за неё просят.

opel opc

Hot Hatch Death Match: Challenge 3 — Head to Head — Fifth Gear


Описание :
In the final Hot Hatch Challenge Tiff and WRC driver Kris Meeke go head to head in the Vauxhall Astra VXR and the Renault Sport Megane 265, 2 laps to decide the overall winner.

For more fantastic car reviews, shoot-outs and all your favourite Fifth Gear moments, subscribe to our Official Channel —

Opel Astra OPC — Мнение Владельца


Описание :
Управляем 330 сильной Астрой, пытаясь усмирить ее пыл.

Со звуком по-прежнему не фонтан, но обещаю принять меры в будущем. Оставайтесь на моем канале. Спасибо.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *