Характеристики Audi 200

Характеристики Audi 200

История Audi 200 / Ауди 200

Audi 200 — переднеприводный а V томобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой а V томобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость а V томобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов.ауди 200 Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно, не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых а V томобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.

Фото Audi 200

ауди 200

Audi 200 Avant Launch

Характеристики Audi 200


Описание:
We’re back again! This time with my 200 Avant winter car!

Mods:
2.3L Audi 3B 20v Turbo engine
JE 82mm 9.5:1 pistons
Scat H-beam rods
Balanced rotating assembly
Ferrea 6000 valves
034 Ti retainers
034 high rate valve springs
7A cams
«RS2» exhaust manifold
Iroz Motorsport K26/EFR6758 turbo
3″ exhaust with two mufflers to keep it more sleeper
Bridgestone Potenza RE71R 235-45-17 tires
O.Z. Racing 17×8 Superleggera wheels
VEMS EMS
Siemens Deka 870cc injectors
Walbro 450 fuel pump
Stock intercooler
E85

Audi 200 Avant 20V turbo VERY RARE!! review & test & for sale JMSpeedshop !


Описание:
This video is al about the Audi 200 avant 20V turbo

this a very rare car a one of 1616 ever made !! in between 1987 and 1991 producing 220HP and 309nm out of a 2,2ltr 5 cilinder turbo engine.

This car is for sale at «Jan Los & Leon Nuvelstijn»
this company is specialist in Audi’s but also different german brands, but the most are ’80 and ’90 Audi’s

here is link to the advertisement of the car

this is a C3 typ44 audi 200 build between 1983-1991 and the 20v turbo engine was availible at the dealership from 1989 and 1991
there are 6383 200 20v turbo’s build. 1616 avant’s and 4767 sedan’s.
this car had a new price of around 150000,- gulden that is around €68203,- without options
this car has the following options
Airconditioning 4800,-
ABS 3800,-
Electrical windows and mirrors 2950,-
that is a total options price 11550,- gulden that is €5241,-
so the total price of this car was around €73444,-

the 200 avant 20v can be seen as the start of a long line a super fast sleeper avants after this car the audi RS2 came and the RS4 and RS6. so this is a real upcoming rare classic!!

if there are any questions please ask

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *