В 2007 году купил новый мицубиси лансер 9 и не пожалел. Гонял на нем 2 года –, накатал 90 000 км. поменял только рулевой наконечник, втулки стабилизатора. митсубиси лансер 9 –, машина просто класс, пришлось продать, но не из-за качества…, сейчас собираюсь покупать новую, и приглядываю снова мицубиси лансер классик…, уж очень она мне понравилась…, друзья, которые гоняли на мицубиси лансер х отзывались, что он намного хуже 9-го…,, да я и сам несколько раз пробовал на нем прокатиться, никому не советую…, ведро-ведром.
у меня лансер 9 1.6 2005 г.в. –, тачка классная, начались проблемы с холостым ходом –, на сервисе –, сволочи –, надо менять дроссельную заслонку (ДЗ) ( 72 тыс.р) –, охренеть! это до какой-же степени Японцы идиоты чтобы создавать такие узлы которые через 50-70 т.км приходили в негодность и стоят 1/4 машины! Русский сервис –, самый дешевый и надежный с в мире! Проблема холостого хода была в тросике дроссельной заслонки. После вердикта СЕРВИСА в необходимости замены ДЗ я проехал 6500 км в жару от Белгорода до Анапы и по Крыму с тепловой изоляцией тросика и езжу до сих пор без проблем. Сейчас заказал тросик –, 1600 рулей. но езжу на старом с тепл. изоляцией и все ОК.
Привет, подскажите, у меня такая проблема –, купил нулёвый лансер 9 спорт 2.0. Такая проблема –, машину ведёт, развал не действует и руль как-то тяжко начал крутится, и при тормозе где-то на 110 бьёт руль –, я так думаю это что-то с тормозными дисками, у кого были похожие проблемы посоветуйте что делать ?
Ребят, подскажите пожалуйста, есть проблема.
У меня мицубиси лансер 9 2005 г.в. автомат, пробег 108000км, авто отлично бегает, но вот когда машину заводишь, на холостых авто жестко вибрирует, дергается, хотя обороты вроде в норме ( около 800) при чем вплоть до того что может заглохнуть, если газа не поднажать, но стоит только нагреть –, все в норму приходит, так же ведет себя (даже если авто нагрет) когда включаешь заднюю, И, ЧТО ОСОБЕННО когда включаешь кондиционер, на холостом ходу мой митсубиси лансер 9 просто трясет…,Пожалуйста дайте какие –, либо советы, рекомендации…,заранее БЛАГОДАРЕН!
митсубиси лансер 9 (классик) 2007 года. Служебный пробег 147000. Практически никаких проблем не возникало. Пластик обшивки не скрипит, заводится в любой мороз. Обшивка сидений –, согласен, не удачная. А в целом машиной очень доволен. Устраивает дорожный просвет, экономичность, надежность. С удовольствием взял бы в личное пользование мицубиси лансер классик, но пока дороговато, приходиться ездить на калине.форум лансер 9
Привет всем. В 09 году купил мицубиси лансер 9 2005 г.в.1,6 механика, 75000км. Расход 10-11л. Очень нравится что внешне неприметный, а в опциях все что нужно есть, как аналог смотрел альмеру –, лажовая. Машина классная до него был ТАЗ-2112, небо и земля. За 25000км из проблем заменил рулевые тяги, провода свечные –, один прогорел при замене свечей нашли, на 95 тыс. ремень ГРМ и Ролики, че-то свистит- или ремень или подшипник генератора. Шумка плохая, но 10-й лансер у приятеля шумнее. Сейчас надо подвеску посмотреть.
Купил в августе 2009 новый мицубиси лансер классик на механике, хотел автомат но рука не поднялась. подумал мотор слабоват 98л.с. Заправляюсь исключительно 95 бензином. Авто качественное. проехал 20000км –, проблем не было. Пережил зиму 09/10 аномально холодная была, и опять заводился без проблем, видимо новый да и масло 0W30.
Не разу не пожалел 499000р отданных за него т.к на дилерском рынке ничего за такие деньги и рядом нет. Подкупило, что собран в Японии, а это важно, что не собирали его наши сограждане. От гарантийного ТО отказался на 15000км. Дилер только и желает, как бы тебе за ТО заменить всего и побольше уповая на тяжелые эксплуатационные режимы, Какие. Всем удачи на дорогах!
Купил Мицубиси Ланцер 9, машина отличная, особенно после вазовской семерки. Проблема –, посторонние звуки в районе передней подвески. Похоже не металлические. Непостоянно. Гонял в сервис в Рязань (Фест). сказали все нормально. Может кто подскажет? Заранее благодарен.
мицубиси лансер 9 классик –, машина хорошая. правда подкачала шумоизоляция, но 3 дня в гараже с разбором салона и все в порядке. вот только не знаю через сколько км у митсубиси лансер 9 надо менять ремень ГРМ. подскажите пожалуйста?
Александр –, ремень ГРМ на мицубиси лансер 9 (классик) меняется через 90 тысяч км пробега либо через 6 лет.
форум лансер 9
Знакомство с Mitsubishi Lancer 9. Лучший обзор.
Я в вк
группа
(обзор и тест драйв лансер 9)
Старт продаж Mitsubishi Lancer IX состоялся в 2000-м году в Японии, где модель получила имя Lancer Cedia. Лансер девятого поколения предлагался в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. В 2003 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменен дизайн передней части автомобиля. Пострестайлинговая версия Mitsubishi Lancer IX пользовалась широким успехом на рынке России и Украины. Mitsubishi Lancer IX можно охарактеризовать как надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса. Именно благодаря надежности, неприхотливости в обслуживании, стильной внешности модель приобрела столь широкую популярность у отечественных автолюбителей. Отдельного внимания стоит интерьер Mitsubishi Lancer IX. Изысканные, плавные линии торпедо располагают к спокойствию и комфорту. Автомобиль имеет неплохую шумоизоляцию, благодаря которой даже дальние поездки не будут столь утомительными. В Mitsubishi Lancer IX существенно увеличилась просторность салона, за счет увеличения колесной базы.
На российском рынке Mitsubishi Lancer девятого поколения предлагался с одним из нескольких вариантов бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 2.0 л. Полностью независимая подвеска модели обеспечивает высокий уровень комфорта, отменную курсовую устойчивость и управляемость. Подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, а также системы ABS и EBD способны обеспечить высокий уровень безопасности пассажиров. В 2007 году Mitsubishi Lancer IX сменило новое поколение.