BMW 520i E34

BMW 520i E34

BMW 520i E34. Живая Легенда

Такую машину я искал очень давно. Проблема поисков заключалась в том, что самые молодые Е34 1995 года выпуска, а это в лучшем случае 20 лет автомобилю, и найти столь пожилую немецкую фрау в удовлетворительном состоянии достаточно проблемно. Еще более проблематично найти такую машину в оригинальном состоянии, или хотя бы без уродующего машину тюнинга, безо всяких «ангельских глазок», которые на Е34 смотрятся, мягко говоря, не уместно. Чаще всего на просторах нашей Родины обширно представлены уже как минимум 7 раз реанимированные экземпляры, в круг битые, с мертвыми двигателями и китайским обвесами, оптикой и дисками… И откровенно говоря, на такие машины больно смотреть… Когда то великие автомобили превратились в развалюхи или окончили свою жизнь на авторазборках. А все по тому, что у этих автомобилей была очень шальная молодость в нашей стране. Но речь сегодня о машинах, а не о людях, которые на них ездили.

BMW 520i E34 выпускалась в период с апреля 1990 по декабрь 1995 года. Автомобиль представляет собой четырёхдневный седан, с рядным шестицилиндровым 24V двигателем объемом 1991 см³, c системой VANOS на впуске и распределенным впрыском топлива мощностью 150 л/с и крутящим моментом 190 Нм при 4200 оборотах в минуту, работающий с 5-ти ступенчатой МКПП. Передняя подвеска — Поперечный рычаг, задняя — Амортизационная стойка. Тормоза – дисковые, как спереди, так и сзади.

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это исключение из всех правил! Это BMW 520i E34 1994 года выпуска и этот автомобиль практически полностью оригинален и в отличном техническом состоянии. Да, да, Вы все правильно поняли! Представьте себе, такие автомобили существуют. И более того, пробег этого автомобиля составляет всего 150 000 км. Поменяны только рулевые наконечники и нижние рычаги передней подвески. На этом все! Весь пластик под капотом, стекла, фары и т.п. и т.д. имеют одинаковые номера. Такого я еще не видел. Чаще всего эти номера либо все разные, либо их нет вовсе.

Оригинальные диски, стекла и пластик. Вы такое где то еще видели?

Многим, пересевшим к примеру с Поло седан в эту машину, покажется, что все немного люфтит и болтается… Руль имеет свободный ход, рукоятка КПП, педали… но это все в допуске BMW начала 1990 годов. Заведя мотор, и начав езду моментально забываешь обо всем, об этом, и начинаешь получать удовольствие от вождения и от звука двигателя. BMW — всегда поют, и даже самые слабые двигатели охотно крутятся, и издают такой звук, который просто не может оставить никого равнодушным.бмв 520 е34

Открываем капот: Сначала уводим вперед

Потом поднимаем вверх

Ведет на ходу себя эта машина достойной многих современных автомобилей. И это факт. Если сравнивать Е34 с IS250, то в плане устойчивости на трассе и стабильности движения BMW несомненно выше. Ее даже на не самой хорошей зимней резине не тащит при ускорении и в поворотах. Конечно, IS мощнее на 58 сил, и в нем полно электроники, но у него нет того ощущения контроля над автомобилем и он не доставляет такого удовольствия от вождения как 20 – ти летняя пятерочка.

Очень понравилась работа ABS, она не начинает работать при малейшем резком давлении на педаль тормоза, а дает тебе возможность управлять автомобилем, и антиблокировочная система сработает в последний момент, когда она будет помогать, а не мешать. Конечно, 150 сил это по нынешним меркам мало и машина не сказать, чтобы ураганно уносится, ведь сейчас это показатели средненького Гольфа, но поверьте, ни одна современная машина не даст таких ощущений от вождения, как Е34. Сейчас для таких автомобилей важней состояние, а не комплектация. Передаточные числа КПП подобраны очень удачно для динамичного движения по городу, передачи длинные и чтобы машина ехала, двигатель нужно крутить чуть ли не до красной зоны… звук двигателя, опять провокация… На таких автомобилях невозможно ездить медленно. Именно по этому, большая часть автомобилей уже свое отъездили…

В этой статье я специально не говорил ничего о проблемах этих автомобилей, коих поверьте предостаточно. А спустя годы, это все еще помножено на естественный износ, и если Вы все же решили покупать старый немецкий автомобиль, Вы должны ясно отдавать себе отчет, что найти такой автомобиль, как этот вряд ли удастся, а то, что сейчас продается, больше напоминает кучу металлолома, чем автомобиль. Покупка таких автомобилей, чревата серьезными финансовыми проблемами, и не по тому, что запчасти стоят дорого (хотя это не совсем так, с оглядкой на марку и год выпуска автомобиля), а по тому, что менять в таких автомобилях нужно будет все! Но все же если Вы хотите взять такой автомобиль под реставрацию, то прежде всего, нужно искать автомобиль с живым кузовом. Будет ровный не битый кузов, то это уже 50% успеха! Но если Ваш бюджет ограничен, лучше даже не начинать, не повторяйте ошибки десятков тысяч человек. Посмотрите объявления о продаже такого автомобиля, не редко там присутствует такая фраза «Продам или обменяю на ВАЗ». Я думаю все и так понятно. Так что если у Вас есть 300 000 рублей и Вы хотите машину, то купите сразу ВАЗ, дабы не пришлось потом давать такие объявления.

К покупке такого автомобиля нужно подходить с холодной головой и трезво оценивать свои силы, и более серьезно подходить к осмотру автомобиля, так как там, уже заведомо ничего хорошего…

Но если Вы все таки найдете машину в оригинальном состоянии, и будете на ней ездить каждый день, она будет Вас радовать, она будет дарить эмоции, Вы познакомитесь со множеством людей, которые будут такими же любителями марки, к Вам будут подходить на улице с вопросами о машине и просьбах продать. Но это скорее исключение, чем правило.

Большое спасибо владельцу, за предоставленный для теста автомобиль!

Ссылка на авто на сайте.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

два года назад Метки: bmw 520i e34, сургут, бимер, беха, пятерка, хмао, bmw, 520i, e34

BMW 520i E34

бмв 520 е34

The BMW 5 Series History. The 3rd Generation (E34)


Описание :
The 3rd generation BMW 5 Series brought a lot of interesting premiers. For the first time all-wheel drive was available in a 5 Series. Moreover besides the sedan body style, the range expanded into the “Touring” wagon. Let’s have a look behind the scenes of the development of BMWs 3rd Generation BMW 5 Series. See other generations here:

Kowal BMW E34 5er 520i 129PS Little Drift


Описание :
;]
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *