Тюнинг УАЗ Патриот. Фото

УАЗ Патриот – обычная отечественная машина со средними эксплуатационными и техническими характеристиками. Так что тюнинг ее не сделает хуже.

тюнинг уаз патриот

Тюнинг УАЗ Патриот Фото

Обычно после этой процедуры вес авто увеличивается, так как в процессе тюнинга добавляются различные комплектующие. Только тюнинговать надо правильно, а то можно вместо улучшения только ухудшить ситуацию. Например, вот вполне реальная ситуация. Для придания автомобилю повышенных эксплуатационных характеристик впереди закрепили бампер из металла, на крышу установили багажник, заменили колеса на более крупные. В итоге водитель не мог даже обгонять автомобили на трассе, а сам процесс езды превратился в сплошную катастрофу.
Пришлось задуматься о двигателе, который срочно требовал замены. Было решено установить 3м3-4054. Его создавали для «волг», которые возили пассажиров из ФСБ, а позже перепрофилировали на УАЗ. Найти их в свободной продаже практически невозможно, так как это штучный товар. Достоинство такого аппарата в турбонадуве. Она максимально простая, в ней нет никакой геометрии, которая изменяется. В комплектации идет интеркулер, понижения температуры воздуха нет. Результативность действия турбины оставляет желать лучшего. Завод-производитель предлагает размещать радиатор интеркулера впереди главного радиатора. Но в данном случае этот вариант совершенно неприемлем. Поэтому мастера установили дополнительный радиатор сверху над двигателем. Для закрепления взяли подходящие кронштейны, которые закрепили на секции, отведенной для мотора.



Чтобы после этих дополнений автомобиль функционировал, как от него ожидают, необходим нормальный доступ воздуха. Для этого пришлось повредить капот и вырезать в нем внушительную дыру в форме прямоугольника. Так как это все-таки тюнинг, а не просто впаивание в автомобиль новых деталей, дыру нужно закрывать каким-либо визуально привлекательным способом. Можно это сделать обтекаемой крышкой, которая открыта во фронтальном положении. Таким образом оформляют мицубиши.

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ Патриот . Фото
Адаптация нового двигателя под Патриот требует дополнительных усилий. Топливный модуль Бош придется сменить на какой-либо отечественный, доработать топливную арматуру. Теперь в таблице экологической классификации Патриот с тройки уехал на двойку, то есть пошел на понижение. И хотя сам этот факт нельзя назвать положительным, но зато двигатель теперь у авто по-настоящему отличный.
Если не считать турбину, которая оставляет желать лучшего, остальные характеристики просто великолепны: клапаны с охлаждением натриевого типа; поршни не из какого-то пластика, а кованые; коленчатый вал из стали. Мощность достигает 200 л.с., при количестве 4500 оборотов в минуту, крутящий момент 343 Нм при 2000-4000 оборотов. Чтобы проще было сравнивать, стоит сказать, что раньше мощность была 142,8 л.с при 5000 оборотов и крутящий момент 280 Нм при 3900 оборотах в минуту. Нельзя не согласиться, что разница внушительна и довольно заметна.
После увеличения этих показателей можно поработать над сцеплением. Для продолжения тюнинга использовали вариации от фирмы Старко. На ведомом диске здесь используются накладки из прочной металлокерамики. Считается, что такое сцепление просто невозможно повредить. На Патриоте его использовали в качестве опытного варианта. Результаты получаются двоякими. Сцепление действительно невозможно даже сжечь в случае экстремальной ситуации, но плавно включить его, а тем более с ним работать пока не удается. Есть вероятность, что после того как комплектующие притрутся друг к другу, данные неполадки исчезнут.
Когда произведен тюнинг УАЗ Патриот , автомобиль получился неплохим динамичным автомобилем, который при этом укомплектован двигателем с турбиной и крупными колесами. Правда, появился и небольшой минус. Широкий доступ воздуха дает возможность сжечь большее количество топлива. На 100 км уходит от 15 до 30 л топлива в зависимости от трассы. Так что запас топлив при себе должен быть довольно внушительный, если приходится отправляться в дальнюю дорогу. Еще одним пунктом тюнинга станет замена топливных баков, так как установленные производителем маловаты в любом случае.


Обязательно подлежат улучшению следующие моменты: раздаточная коробка, в которой передаточное число имеет понижающую степень; замена дисковых тормозов задних колес; установка в заднем мосту механизма обязательной блокировки, который управляется посредством рычага, расположенного на правой стороне центрального тоннеля внутри авто; элементы подвески.
Верхние опоры амортизаторов, которые находятся сзади лучше перенести, тогда не придется остаться без дисков, имеющих положительный вылет. После тюнингования они размещены поближе к раме в вертикальном положении. Амортизаторы Игопмап, якобы предназначенные для Патриота, не стоит брать в расчет, они будут ему коротки. Нужно подобрать более длинные, но можно этой же марки. Силовой бампер сзади не нужен. Но так как появился риск из-за неукрепленного пятого колеса, то калитку нужно закрепить, чтобы она опиралась на пластиковый бампер, который покупается индивидуально.
Вообще, если начинать заниматься тюнингом, нужно понимать, что расходы предстоят немалые и если не возможности или желания этим заниматься, то лучше и не пытаться. Одно изменение тянет за собой другое. К сожалению, отечественные производители еще не достигли того уровня, когда достаточно установить чип-тюнинг и скорость и мощность увеличатся без всяких проблем. Чтобы Патриот подтянуть до европейского уровня придется приложить максимум усилий и потратить немало денег. Зато результат будет просто замечательным. Российский джип окажется вполне проходным по всем дорогам, сможет нормально разгоняться, да и внешне похорошеет. Что качается внутренних изменений, то они салону не так уж и нужны – выглядит он вполне прилично.

тюнинг патриота фото

Вы можете оставить комментарий , или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий