Полировка кузова после покраски

#image.jpg

Добиться неотразимого сияния и блеска свежеокрашенного кузова автомобиля и выделить насыщенность его цвета поможет полировка после его покраски. Эта процедура непременно делается после покраски авто, отличается от обычной использованием воска, так как включает комплекс работ с внедрением разного оснащения и автокосметики. В итоге устраняются все вероятные выпуклости и царапинки, поверхность становится совершенно гладкой.

Полировку машины невозможно делать сразу после покраски. Необходимо дать время для того, чтобы полностью высохла краска и отвердел лак, который оседает и может сформировать мелкие провалы. Эти изъяны, а еще шагрень, царапинки, маленькие пылинки сначала удаляются шлифовкой, за ней следует конкретная полировка кузова.

Полировку кузова автомобиля следует создавать в заранее подготовленном гараже, где отсутствует возможность попадания пыли. Мелкие частицы песка, оказавшись под шкуркой для полирования, способны основательно разрушить лак и эмаль, добавив множество новейших царапин. Кроме этого, действие солнечных лучей может плохо отразиться на полироли, вызвав очень скорое высыхание.

Как приготовить поверхность к полировке?

Подготовка включает этапы:

-тщательное отмывание машины от грязи;

-обклеивание малярным скотчем тех частей, которые не полируются;

-обдувание кузова от пыли. При этом внимание уделяется труднодоступным местам;

-обезжиривание.

Две последние процедуры нужно делать в заранее приготовленном помещении, где и станет в предстоящем реализоваться полировка автомобиля.

Качественное шлифование — залог сияния машины.

Первая стадия полировки кузова включает удаление больших царапин и наплывов лака с поддержкой шлифования. Шлифование бывает влажным и сухим . Способы имеют свои достоинства и недостатки.

При мокром методе шлифуемая поверхность временами смачивается водой. Данный способ вполне подходит для подготовки кузова к полировке, потому что дозволяет избежать забивания пылью бумаги для шлифовки, что приводит к повреждению покрытия. К недостаткам влажного шлифования относится невозможность применения орбитально-шлифовальной машинки. Мокрое шлифование выполняется при помощи особой водоустойчивой бумаги и начинать следует с зернового размера 2000 р., равномерно понижая его до 2500 – 4000 р.

Многие мастера выбирают сухое шлифование. Его преимуществом является вероятность применения орбитально-шлифовальной машины, что существенно упрощает работу на больших и плоских поверхностях. Сначала применяется обычная шлифовальная бумага с абразивом 1000 р.полировка кузова после покраски В конце, для наиболее деликатной шлифовки, рекомендуется выбрать бумагу с зернами до 4000 р.

Шлифование следует заканчивать после удаления недостатков покрытия. По окончании работы необходимо тщательно обдуть кузов автомобиля от образовавшейся пыли и потом можно начинать стадию полировки.

Полирование абразивное.

Полировка кузова после покраски включает в себя абразивное и защитное полирование.

Абразивное полирование избавляет от большей части маленьких царапин и помутнений на поверхности. Заключительное защитное полирование удаляет оставшиеся после первого этапа царапинки и охраняет краску от действий окружающей среды.

Абразивную полировку кара выполняют ручным методом или полировальной машиной. При этом, на маленький участок наносится абразивная паста и кропотливо втирается в поверхность. Если употребляется ручной метод, то движения обязаны быть круговыми, при машинном, исполняются крестообразные движения.

#image.jpg

Существует некоторое количество видов полировальных паст разных производителей для полировки. При начальной полировке употребляют крупно-абразивную пасту, а в конце переходят на мелкую и ту, которая вообще не содержит абразива. Для автомобилей темных или черных цветов, обязательно внедрение в конце полирования безабразивной пасты, потому что на черном цвете сильно видимы разные недостатки краски и лака. Для серебристых цветов полировку разрешено закончить мелкой абразивной пастой.

для всякой пасты используется собственный полировальный круг, который делается из поролона с разной плотностью. Неправильный отбор жесткости полировального кружка и пасты опасен и порчей кружка, и повреждениями отполированной поверхности.

Полировка кузова после покраски

При абразивной полировке, при помощи полировальной машинки, нужно смотреть за тем, чтобы поверхность не перегревалась. Данному фактору недопустимо превышение оборотов машины наиболее 2500.

Защитная полировка представляет заключительную стадию полировки кузова. На предоставленном этапе происходит устранение мелких царапин, которые остались после полировки, и образование узкого защитного слоя на слоях лака. Современные производители автомобильной косметики предлагают следующие виды полироли:

-паста на восковой базе. Такая полироль фактически смывается с поверхности кара после 6 моек.

— на тефлоновой базе. Данный вариант наиболее долговечный, но наиболее дорогой, может выдержать до 12 моек.

Защитная полировка автомобиля придает сияние за счет создания очень ровной отражающей поверхности. Полировка тефлоновая имеет в собственном составе тефлон, охраняет лак от действия щелочей, кислот и остальных аналогичных веществ. Кроме этого, владеет антистатическим действием, в итоге машина меньше загрязняется. Входящий в состав Uv-20 сохраняет от ультрафиолетовых лучей.

Защитную полироль наносят мягкой тряпочкой и чуть-чуть растирают до равномерного слоя. Выдерживают его 2 — 4 минутки, давая возможность высохнуть, в итоге получается белоснежный непрозрачный оттенок. Располировывают вручную или применяют полировочную машину. В крайнем случае, нужно контролировать частоту вращения полировочного диска, делать перерывы в работе, не допуская перегрева поверхности.

#image.jpg

Существует огромная численность оснащения автокосметики для проведения полирования. При этом продукция владеет достаточно просторным ценовым спектором, различающимся также разнообразием свойств. Для получения высокого результата качества полировочных работ нужно применять соответствующую автокосметику ведущих производителей. Попытка экономии в таком случае не позволит достигнуть желаемого результата и уменьшит срок службы полировки.

Смотрите так же

  • Полировка кузова после покраски

    полировка кузова после покраски

    загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *