Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками.

Полировка авто своими руками

На внешний вид кузова автомобиля влияют многие внешние факторы. Особенно это быстро проявляется при больших перепадах температур, частых осадков: снег, град, дождь. Не надо забывать и про жизнедеятельность птиц, опадание листвы. Еще более вредными факторами могут служить отлетающие с дороги камешки из-под колес, различные химические вещества, которыми посыпают дороги, песок, соли. Нельзя исключать и возраст самой машины — старение кузова и соответственно старение лакокрасочного покрытия – неизбежный процесс. Именно поэтому полировка авто является необходимым действием в обслуживании техники. Она придает автомобилю не только эстетический красивый вид, но и важна, как защита от неблагоприятных внешних воздействий лакокрасочного покрытия. При полировке устраняются мелкие царапины, через которые опасные вещества могут повредить кузов.

Надо отметить, полировка хоть процедура и трудоемкая, но достаточно легкая. Заказать ее можно в профессиональном автосервисе, но под силу провести и собственноручно.

Как часто проводят ?

Желательно, как только автолюбители заметили значительные царапины, как можно раньше необходимо полировать кузов машины. В обычном режиме специалисты рекомендуют проводить данную процедуру не реже раз в полугодие. Если пробег машины насчитывает более 50000 км, то полировать надо примерно каждые 3 месяца. Также надо учитывать условия содержания железного друга. Ведь в уютном гараже авто будет намного лучше сохранятся, чем, стоящий на улице.

Различают два вида полировки поверхности машины: абразивная и защитная. Первая их них более сложная и на ней остановимся подробнее позже. В защитной полировке применяют воск (полироль) или тефлоновое покрытие для защиты лакокрасочного покрытия автомашины. Восковое вещество наносят и равномерно растирают по поверхности лакокрасочного покрытия. Образующаяся при этом защитная пленка предохраняет кузов от воздействия внешних факторов, заполняя все трещины и царапины. Относительным недостатком данного покрытия является постепенное смывание при мойке и осадках: для восковых веществ 5-7 моек, для тефлоновых – 7-14.

Для проведения более сложной полировки, абразивной, понадобятся некоторые вспомогательные материалы и инструменты:

машинка для полировки лакокрасочных покрытий. В ее комплектацию должны входить специальные полировочные круги различной жесткости;

средство для полировки, приобрести которое можно в автомагазинах;

мягкая ткань без ворсинок.

Давайте рассмотрим более подробно, как произвести полировку авто своими руками.

При соблюдении последовательности и правил, процедура полировки проста и эффективна. Для начала необходимо подготовить кузов автомобиля. Для работ надо выбрать хорошо вентилируемое помещение, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на автомобиль. Всю пыль, получаемая при проведении работ, надо ее выводить наружу. Кузов машины должен быть хорошо освещен. Обрабатываемую поверхность очистите от пыли и грязи. Очень глубокие царапины надо заклеить защитной специальной лентой. Чтобы избежать попадания полироли на резиновые и пластиковые элементы, заклейте их скотчем.

Шлифовка кузова.

Процесс полировки можно выполнять вручную, несмотря на его трудоемкость и длительность. Гораздо легче он будет проходить при применении шлифовальной специальной машинки. Полировка должна довести поверхность кузова до матового вида.

При проведении полировки ручным способом, выполняются следующие действия: на мягкую, не ворсистую ткань наносится восковая масса; затем она втирается по всей поверхности машины легкими круговыми движениями. Если полировочный состав быстро высыхает, то поверхность можно слегка смочить водой из распылителя. Ткань периодически надо менять во избежание появления мутной пленки. Также не следует наносить много восковой массы на одно место. Аэрозольный полироль наносится с помощью баллона прямо на кузов.

Применяя специальную полировочную машинку, надо проводить работу два раза для получения лучшего и равномерного распределения полироля по поверхности кузова. Для этого восковой или тефлоновый состав наносят на специальный полировочный круг, а затем круговыми движениями распределяют массу по поверхности. Рекомендуется применять небольшие обороты машинки (900-2100 об/мин). Чтобы не повредить первоначальное лакокрасочное покрытие, на одном месте долго не задерживайтесь. Обратите внимание на угловые соединения кузова. Тщательно нанесите полироль в стыках, но также не задерживайтесь долго на одном месте,- существует вероятность повреждения даже самого материала кузова. Не следует спешить. В идеале слои должны идти по поверхности параллельно. Старайтесь минимизировать накладку слоев в рядах. После первой полировки автомобиль необходимо промыть. Затем приступаете ко второму – нанесения защитного слоя полироля (3500-4500 об/мин).

По окончании всего процесса производят полировку стекол и фар. Все сделано отлично, если, вылив воду на кузов машины, влага собирается в капли, а затем сразу скатывается.

Полировка авто своими руками

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *