ВАЗ 2110 тюнинг своими руками, часть вторая

ВАЗ 2110 тюнинг своими руками, часть вторая

Отечественные автомобили ВАЗ требуют доработки чуть ли не постоянно. Некоторым, конечно, может показаться, что заводская комплектация и так хороша, но это только в том случае, если машиной пользуются крайне редко и как на помощника в критических ситуациях, где требуется скорость и надежность, на нее не рассчитывают.

Всем остальным будет небезынтересно узнать некоторые подробности тюнинга, который можно сделать своими руками довольно быстро и немного подтянуть свой ваз по некоторым показателям.

В сравнении с другими автомобилями система зажигания у ваз 2110 чрезвычайно ломкая и ненадежная. Коммутатор, расположенный внутри модуля, очень быстро отказывается работать и требует ремонта или замены. Чтобы восстановить его, нужно устранить неполадки в модулях. И хотя результат будет вполне положительным, но устранятся только симптомы, сама проблема никуда не исчезнет. Пройдет совсем немного времени и ситуация повторится. Поэтому стоит задуматься о поиске других методов искоренения поломок в системе зажигания.

ВАЗ 2110 тюнинг своими руками, часть вторая

Есть неплохой совет от профессиональных мастеров и водителей, которые используя смекалку, нашли решение проблемы в следующем. Достаточно комбинировать детали от разных автомобилей и результат будет налицо, как и экономия. Лучшим вариантом будут 2 коммутатора от ваз 2108 в соединении с катушками от . Функциональность улучшится, а количество оборотов вырастет.

Немаловажен тот факт, что такая система даст мощную икру, а без нее достичь высокого количества оборотов чрезвычайно трудно. Метод смешения комплектующих обычно используют хозяева спортивных автомобилей, именно у них и позаимствовали его владельцы ваз 2110.

Прежде чем начать тюнинговать свой автомобиль таким способом, стоит заехать в мастерскую, посоветоваться с профессионалами. В процессе начального этапа катушки еще не снимаются с проводов, так как пока не известно, куда они будут устанавливаться, но после сборки все проблемы исчезнут. Обязательно нужно помнить о кронштейне крепления. Из-за того что эти системы позаимствованы у спортивных авто, блок зажигания может не выдерживать дополнительного веса. Поэтому намного чаще прокачивают внешний вид автомобиля. А вот те, кто догадываются улучшить внутренности, выигрывают намного больше.

Еще один хороший вариант тюнинговать свой ваз, это установить чип-тюнинг. Для чего он служит? Обычно чип вносит изменения в программу, установленную на контроллере производителем. Таким способом можно изменить управление двигателем автомобиля. С каждым днем такие доработки приобретают все большую популярность, что не удивительно, так как они не требуют больших затрат или сил, а результаты дают неплохие.ВАЗ 2110 тюнинг своими руками

ВАЗ 2110 тюнинг своими руками, часть вторая

Не нужно думать, что устанавливать такой чип необходимо только спортсменам., он полезен и простым водителям. После проведения процедуры мощность заметно подрастет, динамика улучшится, скорость вырастет, а расход топлива сократится. Автосервисы обычно после установки такой программы добавляют переключатель на один из режимов: обычный, спортивный, экономный.

Чтобы самостоятельно провести чип-тюнинг, вовсе необязательно обладать каким-либо специальным оборудованием, перепрошить контроллер несложно. Главное, знать, как за это взяться. Вообще-то обычно рекомендуют перепрошивку доверить профессионалам, но если уже так хочется сделать это самостоятельно, то лучше в настройках ничего не менять.

Флеш-память может быть впечатана в плату, тогда с ней лучше не связываться. Если же она не впаяна, то чтобы заменить микросхемы, начать придется в демонтировки контроллера. Затем от него отсоединить колодку и все провода. Ключом выворачиваются гайки крепления изоляции на пару оборотов по направлению к кронштейну. Затем контроллер приподнимается и вынимают его вместе с проставкой изоляции.

Теперь нужно вывернуть винты крепления, которые удерживают крышку контроллера. Из платы свободно достается микросхема. Здесь требуется особая осторожность, чтобы ножки микросхемы не задеть. Осуществлять этот процесс удобней будет зажимами из пластмассы. Обирается все в обратной последовательности и с теми же самыми предосторожностями.

Не нужно рассчитывать, что чип-тюнинг устранит все поломки. Это не его задача. Чип устанавливался для увеличения скорости и крутящего момента и сокращения расхода топлива. При этом некоторые элементы двигателя получат дополнительную нагрузку, а, значит, будут подвергаться более быстрому износу. Лучше всего делать чип-тюнинг мотора, после того как в процессе ремонта будут устранены все нарушения и поломки.

ВАЗ 2110 тюнинг своими руками, часть вторая

Прокачать автомобиля просто необходимо для того, чтоб осуществить все доработки каналов и седел клапанов, после чего повысит качество наполнения цилиндра, а потери коэффициента полезного действия снизятся. Если в процессе передвижения газа по каналам возникнет какая-то нестыковка, то поток остановится, а мощность исчезнет. То есть, сложность чип-тюнинга лишь в том, чтобы правильно установить программу под какой-то конкретный автомобиль.

Еще один способ тюнинговать ваз 2110, это позаботиться о его холостом ходе. Если он работает, то при недолгих остановках, автомобиль можно оставлять на ходу. Обычно проблемы холостого хода связаны с поломкой датчика, который несет ответственность за эту функцию. Если он неисправен, то потребуется его заменить улучшенным вариантом.

Для этого понадобятся новый датчик, отвертка крестом и . Автомобиль должен стоять на ровной поверхности со включенным ручником и открытым капотом. На корпусе дроссельной заслонки нужно найти регулятор холостого хода. Болты, которые его удерживают, отворачиваются и регулятор снимается. Воздушный канал дроссельного узла прочищается, так же, как и уплотнительное кольцо. Новый датчик ставится на место старого и все восстанавливается, как было. Чтобы увеличить длительность эксплуатации датчика, следует взять его от другой модели авто, так же, как и коммутаторы.

ВАЗ 2110 тюнинг своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *