УАЗ Патриот дизель

Публикуемые об УАЗ Патриот дизель отзывы отмечают, что автомобиль отличается низким расходом топлива по сравнению с аналогично моделью, оснащенной бензиновым двигателем. Что касается качества машины в целом и поломок, то УАЗ Патриот дизель Ивеко отзывы непосредственных владельцев различны.

Остановив свой выбор на УАЗе, долго думал, что взять — бензиновый двигатель или дизель. В итоге, остановился на втором варианте, хотя и пришлось переплатить. Почему всё же дизель? При пробегах более 200 километров за поездку (а я, живя за городом, езжу довольно много) он будет иметь явное преимущество в плане экономии топлива — это раз, с дизелем легче будет тащить лодку с прицепом — это два, дизель считается лучшим вариантом при частой езде по бездорожью — это три.

Но имеются и недостатки: во-первых, дизельные двигатели более дороги в обслуживании, во-вторых, придется повозиться зимой, подготавливая топливо.

Купил Патриот в максимальной комплектации, дополнительно сразу же установил накладку на решетку радиатора, а также дефлектор капота.

При холодном двигателе в салоне ощущается вибрация, которая уменьшается при разгоне до 60-70 км/ч, однако всё равно полностью не проходит. Передачи переключаются очень легко — это плюс, хотя ездить поначалу было непривычно.

Что касается расхода топлива, то по трассе «ест» порядка 9 литров на сотню при оборотах порядка 2000 в минуту.

Юрий, УАЗ Патриот 2200 куб. см. 2013 г.

Некоторые отзывы об УАЗ Патриот дизель Ивеко свидетельствуют о том, что машина недостаточно комфортна, как хотелось бы:

Автомобиль был куплен в 2012 году. За 3 года эксплуатации усвоил следующие моменты:

  • Это УАЗ, то есть о комфорте при поездке можно забыть.
  • Машина будет время от времени ломаться, поэтому, чтобы авто было всегда на ходу, за ним нужно следить.

Через полгода постоянной езды потек радиатор, через год — перестала открываться водительская дверь с пульта (пришлось пользоваться ключом). После первой зимы загнал машину в сервис для детального осмотра, который показал: часть краски с рамы слезла, началась коррозия — пришлось в срочном порядке красить из баллончика после соскабливания ржавчины.

При езде по трассе образовались небольшие сколы: когда ездил преимущественно по городу, проблемы не было.

По поводу расхода могу сказать следующее: на трассе — 9 литров, по городу — 13 литров.

В целом, автомобилем доволен. Серьезных поломок пока не было.

До покупки Патриота ездил на ВАЗе, после которого в данной машине показалось очень просторно. Плюс ко всему сразу был установлен кондиционер и система подогрева передних сидений, что актуально для зимы.уаз патриот дизель

Итак, плюсы:

  • много места в салоне,
  • удобные сиденья,
  • регулировка руля,
  • масло не течет (меняю каждые 10 тысяч км.),
  • очень удобная коробка передач,
  • информативная приборная панель,
  • огромнейший багажник,
  • хорошо «тянет» в горку и уверенно едет по бездорожью,
  • отличный обзор (после этой модели на более низких автомобилях ездить не совсем комфортно).

Минусы, как по мне, несущественные:

  • несколько раз «вис» спидометр — машина едет, а скорость «стоит» на нуле,
  • иногда при резком нажатии тормоза автомобиль уводит слегка в сторону.

Из существенных недостатков могу отметить следующие:

  • гремит крыша при езде по неровностям (по всей видимости, надо менять усилители),
  • наблюдается стук в рулевой колонке,
  • через 3 года езды стал в нескольких местах гнить кузов, несмотря на бережное хранение и тщательный уход.

Машиной доволен, хотя, конечно, качество металла оставляет желать лучшего.

Дизельный УАЗ Патриот отзывы можно встретить самые разные: далеко не всем так повезло, как предыдущим ораторам.

Проблемы начались с первого дня приобретения: еще в салоне после покупки выяснилось, что отсутствует датчик температуры. Поскольку в салоне такой запчасти не оказалось, пришлось оставить только что купленный автомобиль на несколько дней для устранения неполадки.

Спустя год заметил, что под капотом появилось много ржавчины, несмотря на то, что машина зимой стояла в гараже. Но неприятности только начинались: в скором времени стали подтекать масло и солярка. По всему кузову появились мелкие «ржавки», стали ржаветь двери (и это спустя всего 2 года с начала эксплуатации!).

В итоге машину пришлось в спешном порядке продавать, пока она полностью не сгнила.

Всё же нашим автопроизводителям еще далеко до своих зарубежных коллег… Купив новый автомобиль, думал, что избавил себя от проблем хотя бы года на 3, но ошибался. Уже через 500 километров после покупки потек гидроусилитель: починили по гарантии, но всё равно пришлось потратить своё время. Через 3000 километров потекли тормоза — снова поездка в сервис. Далее до 22000 километров ездил без приключений, только успокоился — развалился передний мост (на ремонт потребовалось больше 30 тысяч рублей).

Далее по мелочи: постоянно перегорает левая фара, скрипит рулевая колонка.

Думается мне, что это моё последнее знакомство с российским автопромом.

Аркадий, УАЗ Патриот 116 л.с. 2011 г.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем отзывы преимущественно положительные. Многие отмечают низкий расход топлива и хорошую проходимость автомобиля. Но есть и недостатки, самыми часто встречающимися из которых являются шумоизоляция не самого высокого качества и частые поломки различных элементов.

уаз патриот дизель

УАЗ ПАТРИОТ ДИЗЕЛЬ ЗМЗ 51432


Описание :
Уаз-дизель,резина-Купер стт 265/75/16,лебедка редБТР 13,5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *