Система смазки двигателя

Система смазки двигателя

Состояние системы смазки двигателя является критичным для правильной работы двигателя. Ремонт без должного внимания к деталям, которые защищают его от избыточного износа или неполноценной смазки в чем-то подобен лечению болезни без ликвидации ее причины.

#image.jpg

Масляный насос

Основной деталью системы смазки является масляный насос. Он состоит, в основном, из комплекта сцепленных друг с другом шестерен, находящихся в корпусе и приводимых в движение непосредственно от распредвала или через промежуточный механизм. Большинство масляных насосов находятся глубоко внутри двигателя. На некоторых последних моделях двигателей масляный насос находится снаружи двигателя.

Масляный насос так же важен для двигателя, как и сердце для человека. Неисправность масляного насоса означает уменьшение объема масла, предназначенного для смазки поверхностей двигателя. При существенном уменьшении объема масла двигатель выходит из строя.

Замена масляного насоса должна производиться каждый раз при замене распредвала, шатунов или При проверке давления масла на поврежденном двигателе имейте в виду, нто насос обеспечивает только объем. Насос с уменьшенным объемом (производительностью) может обеспечивать нужное давление в той точке, где измеряется давление, но объем масла может быть недостаточным для правильной смазки двигателя.

Даже если измеренное давление масла нормальное перед ремонтом, подстрахуйтесь и замените масляный насос

Некоторые фирмы выпускают масляные насосы высокого давления. Они могут улучшить давление масла при старении двигателя. Однако они не оправдывают большие затраты на приобретение, если только не будут использоваться на гоночных двигателях.

#image.jpg

Сетчатый фильтр насоса

Маслозаборник масляного насоса находится у дна масляного поддона. В нижней части маслозаборника находится сетчатый фильтр. Задачей этого фильтра является препятствие попаданию больших посторонних частиц внутрь масляного насоса.

За годы эксплуатации двигателя при недостаточном обслуживании в масле появляются отложения нагара. Некоторые частицы нагара прилипают к сетке, препятствуя потоку масла через нее. Так насос прокачивает масло намного лучше, чем он втягивает масло из поддона, небольшое забивание в сетке может иметь большое влияние на производительность насоса.

Байпасный (перепускной) клапан

Байпасный клапан сетки используется во многих случаях. Он предназначен для открывания, когда сетчатый фильтр сильно забивается. К сожалению, обход сетчатого фильтра позволит большим посторонним частицам попадать в масло и проходить через насос.система смазки двигателя

Редукционный масляный клапан

Система смазки двигателя

Масляный насос оснащен редукционным клапаном. Когда двигатель новый или только что отремонтированный, давление масла стремится быть повышенным, когда двигатель холодный. Высокое давление масла становится причиной открывания редукционного клапана. Если этот клапан заел или не работает, то давление масла может быть очень высоким.

Смотрите так же

  • двигателя
  • Четыре
  • Система смазки двигателя
    Система смазки двигателя
    Система смазки двигателя

    система смазки двигателя

    загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *