Симптомы неисправностей двигателя

Симптомы неисправностей двигателя

Когда вашему требуется ремонт? Ответ на этот вопрос может быть одной из самых сложных частей всего процесса ремонта. Двигатель может потребовать ремонта и восстановления по многим причинам, включая следующие:

  • низкое давление масла;
  • стук ;
  • стук шатунов;
  • стук клапанов;
  • износ распределительного вала (валов);
  • низкая компрессия;
  • дымление;
  • масло проходит мимо поршневых колец;
  • масло проходит через направляющие ;
  • потери масла;
  • утечки;
  • плохая работа;
  • пониженная мощность;
  • повышенный расход топлива.
  • Пониженное давление масла

    Низкое давление масла может проявиться самостоятельно различными путями. Если автомобиль оснащен указателем давления масла, но наиболее очевидным проявлением низкого давления будут низкие значения на этом указателе. Но перед тем, как подозревать большое количество металлических , проверьте некоторые вещи.

    Симптомы неисправностей двигателя

    Убедитесь, что указатель давления масла правильно работает. Большинство масляных манометров, устанавливаемых на панель приборов автомобиля, являются электрическими, а не механическими. Эти приборы известны своей неточностью. Убедитесь, что проблема действительно связана с пониженным давлением масла, сняв датчик давления масла и установив в отверстие для него механический масляный манометр. Если у вас нет такого манометра, то его можно взять напрокат в мастерской.

    Значение давления масла, которое вы должны ожидать, будет изменяться вместе с температурой масла. Температура масла будет изменяться с температурой двигателя. Может быть так, что при проведении вами этой проверки двигатель будет холодным. Холодное масло по определению дает более высокое давление, чем теплое. Это будет справедливым и при использовании всесезонных масел.

    Когда механический масляный манометр подсоединен к отверстию, в котором был установлен датчик давления масла, заведите двигатель. Сразу же после запуска двигателя и перед истинной проверкой давления масла проверьте соединение манометра и убедитесь, что нет утечек масла. Даже небольшие утечки на некоторых манометрах могут привести к ошибке в показаниях прибора. Если утечек не обнаружено, то сравните давление масла со значениями, указанными в технических данных двигателя.

    В этом масляном поддоне видны результаты слишком редкой замены масла в двигателе. Слой отложений на дне поддона имеет толщину 1 — 1,5 см.

    Смотрите так же

    • Причины которые могут не потребовать ремонта двигателя
    • Причины, которые требуют ремонта двигателя
    • Начальная диагностика двигателя
    • загрузка...

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *