Серия тест-драйвов (часть 1: Opel Insignia)

Серия тест-драйвов (часть 1:Opel Insignia)

Последний тест-драйв о котором я писал был ещё 17 июня (www.drive2.ru/users/s1de/blog/4053239664633470914/ )

После этого я почти на месяц улетал в Китай, о чём вы можете также прочесть в блоге, а затем в Хорватию на пару недель.

Итак, начался новый учебный год: новые предметы, интересы, знакомства. Но все эти события никак не могут повлиять на моё главное увлечение — АВТОМОБИЛИ.

Однажды осенним вечером, мой друг (Вова) и я сидели неподалёку от дома и думал как бы нам провести остаток вечера. Было много различных вариантов, но мы остановились на самом интересном для нас…

Спустя несколько минут, мы уже неслись в сторону автосалона Honda &quot,АОЯМА-Моторс&quot,. Мы надеялись прокатиться на Accord’e, но увы недоброжелательный персонал так и не позволил сесть за руль, хотя автомобилей для тест-драйва было аж 2. Они аргументировали свой отказ отсутствием записи в журнале, хотя очереди и желающих прокатиться не было вообще…

Не долго думая, мы отправились в ТЦ-Кунцево: уж там точно будет полно салонов и большой выбор. Больше всего нас интересовали следующие модели: Opel Insignia, Mazda 3, Mazda 6, Toyota Camry и Nissan Teana. Но поскольку приехали мы уже вечером, то на Nissan’e и Toyot’e прокатиться не удалось… А вот автосалон Opel и Mazda любезно предоставили нам автомобили.

Ну а теперь по порядку:

Выхода этого автомобиля я ждал очень давно: вокруг него ходило очень много различных слухов, многие из которых были весьма интересны, но это не главная причина. Как только я увидел первые скетчи этого авто я влюбился 🙂 Возможно сильно сказано, но это действительно так. Не буду описывать свои эмоции, когда впервые увидел серийную модель на выставке Крокус Экспо 2007, думаю вы догадаетесь сами 🙂 Ну и соответственно возможность протестировать этот автомобиль вызывала у меня не меньший восторг.

Нам достался хэтчбек Opel Insignia с мотором 2.0Т в комплектации Cosmo. В принципе, здесь есть всё что нужно. Из дополнительных опций присутствовала АКПП, складывающиеся зеркала и электрический стояночный тормоз.

В салоне этого автомобиля царит уют и спокойствие. Деревянная отделка панели и мягкий пластик придают интерьеру солидность. Только за это уже можно причислить данный автомобиль к более высокому классу. Но увы, многие думаю иначе. Ладно, не будем о грустном. За руль и ручку АКПП удобно держаться, что придаёт некую уверенность при передвижении, но вот не все кнопки управления (аудиосистемой, климатом) так же удобны. Порой при их использовании возникает такое ощущение незаконченности, недоделанности.тест драйв опель инсигния Но это ничуть не мешает восприятию всего внутреннего пространства, как единого целого. Посадка за рулём весьма удобна, но вот расположение педального узла показалось мне странным: расстояние до руля в самый раз, а вот педали слишком близко. Кроме этого, я считаю, что лучше обратить внимание на сиденья из комплектации Sport: они гораздо лучше держат в поворотах и, на мой взгляд, гораздо комфортнее.

Теперь о ходовых качествах… Поначалу я решил немного прогреть машину, потому что на &quot,холодной&quot, не получается оценить всех достоинств КПП, двигателя и т.д. и т.п. За это время я настроил зеркала и сиденья. Вот я начинаю движение и сразу слышу неприятные скрипы из передней панели и сразу же задаю соответствующий вопрос менеджеру. На что он отвечает, что данная проблема уже устранена и в машинах 2009 года будет отсутствовать. Ну да ладно, продолжаю движение.

Первый круг вокруг комплекса я решил особо не гонять и просто проверить машину в штатном режиме движения: всё вполне адекватно и предсказуемо. Автомат работает мягко, рулевое не требует лишних усилий, а вот педаль тормоза показалась слишком чувствительной, чем-то напоминающей педальку у Audi A4. Но к этому быстро привыкаешь, поэтому нельзя отнести такую работу педали к недостаткам, скорее просто к временным неудобствам.

А вот на втором кругу я решил немного пошалить… Коробка весьма адекватно реагирует на резкое нажатие на педаль акселератора, но запоздание всё равно ощутимо. Зато как только стрелка тахометра переваливает за 3 тыс. об. чувствуешь такую лавину ускорения, что ощущаешь себя водителем суперкара 🙂 Конечно это радует, но я думаю, что всё равно большинство людей будет эксплуатировать эту машину в гражданском режиме.

Подводя итог, хочу сказать, что Opel создали весьма интересный автомобиль. Можно сказать, что данная модель уже находится на рубеже классов (среднего и бизнес), хотя мысленно её можно отнести к бизнесу. Об этом свидетельствует не только ходовые качества, качество отделки, дизайн, но и уровень цен на эту машину. К примеру, цена протестированной машины переваливает за 1.1 млн. рублей, а это уже не маленькие деньги. Хотя тут многое зависит от того с какой стороны смотреть на эту проблему. В целом, хочется отметить, что машина произвела на меня и моего товарища сугубо положительное впечатление, поэтому я советую при возможности обязательно протестировать его, а возможно даже и купить 🙂

семь лет назад Метки: тест-драйв

Нравится Поделиться: Подписаться на автора

Ранее Автомобили и дороги Китая (часть 3) Далее Серия тест-драйвов (часть 2:Mazda 6 и Mazda 3)

тест драйв опель инсигния

Тест Opel Insignia — 3 (канал "Авто Плюс" — передача "Наши тесты")


Описание:
ТРЕТЬЯ часть передачи «Наши тесты» канала «Авто Плюс» посвященная автомобилю Opel Insignia (www.opel-insignia.su).
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *