Renault Laguna 3

Renault Laguna 3

Плавные формы, характерный разрез оптических блоков: дизайн Renault Laguna III по-новому динамичен. Стремительные линии провозглашают спортивный характер, жажду скорости и уверенность.

Сочетание невероятно удачного дизайна и очень ярких ощущений от управления – таков экспрессивный и динамичный стиль Новой Laguna.

Двигатель и коробка передач

Новейшие бензиновые и дизельные двигатели имеют широкий диапазон оборотов высокого крутящего момента и дают возможность мощного ускорения на любых скоростях. Все они агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач и гарантируют комфорт от вождения, плавность работы и приемистость, а также удивительную точность маневрирования.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП. Обеспечивает комфортный уровень мощности и завидную экономичность.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Бесшумный и легкий, этот двигатель одинаково хорошо работает в различных режимах, обеспечивая плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП. Оснащенный двойной турбиной, он гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах. Агрегатируется автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новейший турбодизельный двигатель, выдает 150 л.с. и обладает крутящим моментом в 340 Nm всего при 2000 об/мин. Он прекрасно работает как на низких, так и на высоких оборотах и способен подарить истинное наслаждение от езды в сочетании с низким расходом топлива.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия для всех версий Laguna III.

Невероятно четкое переключение дарит несравнимое чувство управления динамикой. 6-ая передача позволяет существенно снизить расход топлива в скоростном режиме.

Автоматическая трансмиссия auto adaptative.

Динамичная в городском режиме, бесшумная и очень экономичная на высоких скоростях. Новая адаптивная автоматическая коробка передач позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным переключением.

Безопасность

Безопасность — отличительная черта Laguna, которая первой получила высшую оценку в 5 звезд по результатам краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro NCAP. Новая Laguna еще лучше оснащена для сохранения абсолютного спокойствия в любых обстоятельствах.

Renault Laguna – это внедрение инноваций в области безопасности. Так например, новая Laguna оснащена адаптивными боковыми подушками безопасности нового поколения с дифференцированным давлением, защищающими не только грудную клетку, но и область таза.

Реакцию на боковое столкновение обеспечивают сдвоенные датчики удара. встроенные в двери. Такое инновационное решение от Renault, позволяет увеличить скорость срабатывания подушек безопасности.рено лагуна 3

В случае лобового столкновения, «контакт» обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, при раскрытии которых учитывается морфология человеческого тела.

Между Вами и Renault Laguna полное взаимопонимание. Надежность и эффективность тормозной системы основывается на продуманных инженерных решениях и внедрении высоких технологий.

Антиблокировочная система тормозов ABS нового поколения в сочетании с системой распределения тормозных усилий EBV, система курсовой устойчивости ESP, а также система помощи при экстренном торможении AFU, претерпели оптимизацию и теперь обладают улучшенной реакцией.

Индикаторы фиксации ремней безопасности.

Специальные индикаторы оповестят Вас, если пассажиры не пристегнули ремни безопасности. Визуальные индикаторы дублируются звуковыми сигналами для водительского сиденья и сиденья переднего пассажира.

Для того, чтобы уменьшить нагрузку на корпус в случае столкновения, система ремней безопасности оснащена двойными преднатяжителями с ограничителями.

Система крепления ремней безопасности.

Двойное крепление ремней безопасности с преднатяжителями, устройствами против соскальзывания и ограничителями усилия гарантируют надежность фиксации.

Ксеноновые фары с поворотным механизмом (опция для исполнения Dynamique).

Лучевой пучок настолько мощный и оптимально направленный, что даёт практически дневную видимость, что в свою очередь обеспечивает безопасность и комфорт при движении в темное время суток.

Антипробуксовочная система ASR.

Активная система противоскольжения ASR, намного облегчает начало движения на скользкой дороге, позволяя даже неопытным водителям справиться с дорожным полотном со слабым уровнем сцепления.

Система курсовой устойчивости ESP.

В сочетании с системой ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV, система курсовой устойчивости ESP позволяет справляться с экстренными ситуациями в сложных дорожных условиях.

При маневрировании система оповещает об обнаружении и приближении к препятствиям с помощью поступательно нарастающих звуковых сигналов.

В конструкции кузова использована сталь «TTTHLE» с высоким уровнем поглощения энергии, что гарантирует всем пассажирам высочайший уровень безопасности.

Подголовники смягчающие удар.

Renault Laguna 3

Наделенные способностью принимать и смягчать удар, они значительно уменьшают риск травмировать шейные позвонки и голову ударе сзади.

Задние боковые сиденья оснащены системой креплений ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить одного или двух детей в специальных детских креслах.

На ней расположена кнопка автоматического стояночного тормоза (база для автоматической трансмиссии и опция для исполнений Dynamique и Expression) или классический рычаг ручного тормоза расположенного под слегка необычным, но удобным углом.

Электропривод стояночного тормоза автоматически выключается при начале движения и включается при остановке автомобиля и двигателя. С помощью кнопки, можно пользоваться «ручником» в принудительном режиме.

Ключ-карта «Свободные руки» (опция). Достаточно носить карту с собой, и Laguna будет вам послушна. Чтобы отпереть двери или запустить двигатель, нет необходимости вставлять карту «Свободные руки» в приемное устройство. Когда вы отходите от Laguna с карточкой в кармане, двери автоматически запираются без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Для того, чтобы визуальное восприятие было легким и информативным, панель приборов продумана с особой тщательностью.

Не отрывая рук от рулевого колеса, используя всего лишь кончики пальцев, можно управлять не только аудиоцентром, но и отдавать принципиальные команды, связанные с движением.

Двухзонный, с автоматической циркуляцией и фильтром, он позволяет выставить две разные «климатические зоны» в зависимости от предпочтений. В автоматическом режиме, система оптимально распределяет температуру по салону.

Режимы soft, auto и fast, позволяют на выбор, создавать плавный и равномерный переход к заданным параметрам или сверхбыстрый переход к требуемым температурам и зонам воздействия. Датчик токсичности может заблокировать поступление загрязненного воздуха извне.

Высокие технологии и качественные компоненты, обеспечивают кристальную чистоту звука.

Вы можете подключать цифровые носители. Для этого существуют специальные входы USB и iPod. Также предусмотрен универсальный аудио-вход jack. (опция)

Отделения для багажа

  • Багажная полка. Складывается простым нажатием при помощи полуавтоматического механизма.
  • Багажный отсек. Здесь всегда найдется место как для крупных, так и для мелких вещей.
  • Складываемые сиденья. Небольшой щелчок и сиденья складываются в позиции 1/3, 2/3 или полностью, что позволяет получить ровный пол и огромную погрузочную площадь. (фото универсал Estate)
  • Перчаточный ящик. Чрезвычайно вместительный и удобный перчаточный ящик с режимом охлаждения.
  • Дополнительный ящичек. Слева от рулевого колеса припрятан небольшой ящичек, где водитель может хранить небольшие предметы.
  • Ниша в подлокотнике. Легкодоступное, эта отделение расположилась в подлокотнике.
  • Карманы на спинках передних сидений. Отлично подходят для хранения документов, журналов, карт и книг.
  • Отсеки в заднем подлокотнике. Задние пассажиры могут расчитывать на отсеки в заднем подлокотнике, для хранения мелких предметов, бутылок и компакт-дисков.

Технические характеристики Renault Laguna 3

рено лагуна 3

ОБЗОР РЕНО ЛАГУНА 3 1.5 ДИЗЕЛЬ (110 Л.С) 2010 Г.В ЗА 450 000 РУБ.

Описание:
Рено Лагуна 3 2010 г.в , двигатель 1.5 турбодизель (110л.с). б/у автомобиль за 450 000 руб. пригнан из Белоруссии.
Как показывает практика , это очень хороший автомобиль, надежный. Цена качество. Рекомендую!!!

2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание:
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *