Ремонт стоек своими руками

Ремонт стоек своими руками

Технологии и правила ремонта стоек своими руками.

Для любого автолюбителя и владельца автомобиля, не является секретом то, что такой элемент как подвеска, является одной из самых важных деталей всей конструкции авто. Учитывая то, что сама подвеска также состоит из многих деталей, у нее есть свое основание, а именно амортизаторы.

По сути, амортизаторы автомобиля, это нечто иное, как устройства, при помощи которых механическая энергия транспортируется в тепловую. Помимо этого, именно при помощи амортизаторов, находясь в процессе езды, автомобиль не так ощущает все удары, толчки, которые, как правило, поступают из кузова. Нужно отметить, что сам процесс подавления колебаний, как электрических, так и механических, называется- демпфирование. У самого же амортизатора авто в качестве того самого демпфира выступают специфический поршни, которые осуществляет свой рабочий процесс в вязкой среде.

В целом, для того, чтобы не запутаться, необходимо знать одну самую важную функцию амортизаторов, а именно поддержка систематического взаимодействия колес автомобиля с поверхностью дорожного покрытия.

Основными составляющими гидравлических амортизаторов является ряд элементов, таких как: корпус амортизатора, специфический шток с кожухом, поршни, кольца клапана, как сжатия, так и отдачи, различные уплотнительные элементы, гайки, цилиндр.

Крайне важно помнить, что если по какой-либо причине амортизаторы автомобиля выходят из строя, прежде всего, необходимо установить конкретную неисправность. В том случае, если амортизаторы необходимо будет заменить, сам процесс замены производится в парном соответствие, как и тормозные диски и колодки.

Первые причины поломки амортизаторов может установить и сам водитель визуально. Основным признаком поломки амортизаторов могут служить своеобразные масляные потеки, что непосредственно служить показателем того, что амортизаторы нуждаются в замене или ремонте стойки.

В ином случае, если водитель не может установить причины полоски амортизаторов самостоятельно, имеется вариант проведения диагностики амортизаторов на стенде. Данный процесс является довольно таки продолжительным и дорогостоящим, поэтому, как правило, для того, чтобы его избежать рекомендуется покупать сразу новые амортизаторы или же самостоятельно при помощи ремкомплекта.

Прежде чем приступать непосредственно к самому ремонту стоек амортизаторов, необходимо убедиться в наличие определенного оборудования, такого как: набор стоечных ключей, стяжки, комплект автомобильных инструментов, а также в качестве безопасности и для опоры специальные «козлы».Ремонт стоек своими руками Необходимо отметить, что еще сравнительно недавно ремонт стоек амортизаторов можно было осуществить, только если полностью заменить все его детали, однако сегодня все гораздо проще. Для того, чтобы отремонтировать стойки амортизаторов необходимо снять сам амортизатор, а также заменить внутренний патрон.

Пошаговая технология ремонта амортизатора своими руками.

Прежде всего, для удобства работы снимаем колесо. Откручиваем все болты, которые крепятся к стойке, в большинстве случаев это два болта которые расположены в самом низу стойки, и шарнир который нужно выпресовать, расположенный немного выше этих болтов. Откручиваем три гайки со стороны капота, которые держат стойку вверху и вытаскиваем её. Для удобства работы зажимаем стойку в , зажимая за то место, где крепятся болты. Далее понадобятся съемники для сжатия пружины. Сжимаем пружину и откручиваем гайку от штока. Снимаем верхнюю часть стойки, далее изымаем пружину. Сами амортизаторы в домашних условиях не ремонтируются, и их лучше заменять. Если же стоимость их очень высока, или нет возможности приобрести по другой причине, то виполнить ремонт амортизаторов лучше доверить специалисту, который занимается именно ремонтом амортизаторов. Установка стойки на авто, производится в обратном порядке.

Ремонт стоек своими руками

Ремонт стоек своими руками

Рекомендуется в процессе ремонта стоек в обязательном порядке сразу же проверять и состояние , основными составляющими которая, является: руль, тяги и рейки, сайлентблоки, а также тормозные шланги. В большинстве случаев, ремонт амортизаторов выполняется один раз на 3-4 года, однако есть несколько советом по поводу того, как необходимо обращаться с амортизаторами для того, что бы из срок эксплуатации можно было продлить на максимально длительное время. Прежде всего, не следует проверять состояние амортизаторов на в момент езды на большой скорости, также не стоит проводить подъем подвески, пользуясь «приставками». Помимо всего прочего, следует не забывать о том, что при низких температурах, необходимо разогревать масло в амортизаторах, а также начинать трогать очень медленно и аккуратно, хотя бы на протяжении 4-5 минут.

В целом, изучив информацию и отложив в памяти все советы по поводу обращения с амортизаторами, прибегать к их ремонту будет получаться все реже и реже. Однако, в случае необходимости ремонта амортизаторов также следует помнить о том, что произвести ремонт самому вполне возможно, однако только при условии наличия определенных навыков и набора авто инструментов.

Ремонт стоек своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *