Ремонт сколов и царапин

Ремонт сколов и царапин

Ремонт сколов и царапин

Одна из самых распространенных проблем в автомобиле – появление сколов и царапин в лакокрасочном покрытии. Больше всего данных проблем появляется на капоте и бамперах, поэтому именно эти детали чаще других требуют осуществления ремонта сколов и царапин.

Для того, чтобы успешно осуществить ремонт сколов и царапин на автомобиле, понадобится наличие некоторых инструментов и принадлежностей:

бумага для шлифования с абразивным покрытием (для влажной обработки), размер зерен которой должен быть Р 1500 и 2000;

набор паст для ;

полировальная машинка, если нет желания осуществлять полировку вручную;

нитро или финишная шпатлевка;

краски и лак подходящего цвета.

В том случае, если скол имеет большую глубину и достиг металла, может понадобиться небольшое количество грунта.

Условно ремонт можно разделить на несколько стадий.

Первая стадия начинается с того, что проблемное место должно быть хорошо отчищено от грязи. Начать отчистку следует водой с применением пеномоющих средств, а закончить лучше Уайт-спиритом. Далее при достаточном освещении изучаем место будущей работы. Разумеется, больше внимания уделяем проблемным зонам: переднему бамперу и клюву капота.

Далее необходимо точно определить вид . Так, практически все отечественные машины и иномарки давних сроков выпуска имеют покрытие из акриловой краски. В начале 90-х годов иностранные автомобили стали окрашиваться акриловыми красками, которая защищалась слоем лака. Ну а последнее достижение в данной области – покрытие автомобиля бесцветным акриловым лаком с пигментом (так называемый металлик).

Если данная классификация не совсем информативна, можно провести несложный эксперимент. Небольшой участок автомобиля полируется белой ветошью, на которую нанесено небольшое количество пасты для полировки. Если на ветоши остается грязь, то значит краска защищена слоем лака, а слой грязи говорит о том, что капот плохо отмыт. Если же на ветоши остаются следы краски, значит автомобиль покрыт обычной акриловой или синтетической краской. В соответствии с результатами данного эксперимента для ремонта приобретается либо обычная краска, либо пигментная с лаком.

После приобретения необходимой краски можно приступать к непосредственной обработке скола. Если внутри скола присутствуют следы ржавчины, то с помощью подходящих подручных предметов с острым концом ржавчина должна быть полностью удалена.

После удаления ржавчины данные области должны быть обработаны грунтом. Для данного вида работ можно использовать либо разведенный грунт из двух компонентов, либо аэрозольный грунт, который продается в баллончиках.Ремонт сколов и царапин Количество грунта не должно превышать 1 мл. Грунт наносится на голый металл при помощи тонкой кисти или деревянного заостренного предмета. Спустя 15 минут процедуру нанесения грунта нужно повторить. После повторного нанесения необходимо подождать несколько часов, но можно уменьшить данное время, если использовать принудительный подогрев для просушивания грунта.

Далее, пространство вокруг скола обрабатывается шлифовальной шкуркой Р1500 до матового состояния, можно без увлажнения. Это делается для того, чтобы свежее покрытие хорошо удерживалось на старом. Также это поможет скрыть зону перехода новой краски. И можно приступать к нанесению краски.

Ремонт сколов и царапин

Если машина окрашена исключительно акриловой краской, то ремонт представляет собой очень простую процедуру и дает отличный результат. С помощью тонкой кисти или заточенной деревяшки скол заполняется краской. Естественно, перед выполнением данной процедуры краска должна быть хорошо вымешана. Нанесение краски выполняется в несколько этапов, между которыми должно пройти время в 10-15 минут, чтобы краска схватилась. Также следует иметь в виду, что во время сушки из краски удаляется растворитель, из-за чего она сильно теряет в объеме. Продолжать нанесение краски необходимо до тех пор, пока на сколе не образуется слой краски, который будет возвышаться над остальным покрытием и немного наплывать на него.

Если верхний слой краски составляет лак, работа по сколам таких поверхностей состоит из тех-же этапов, единственное отличие – верхние слои бугра набираются не краской, а лаком, перед нанесением которого необходимо выждать большее время, чтобы наносимый лак не растворил пигментную основу.

Получение валика из краски, который возвышается над прочим лакокрасочным покрытием, завершает первый этап ремонта поверхности кузова автомобиля. Для продолжения ремонта следует выждать, по крайней мере, 2-3 дня, которые необходимы для того, чтобы покрытие с лаком (при его наличии) достаточно хорошо высохли.

Вторая стадия ремонта является самой кропотливой и трудоемкой, и состоит она в шлифовании поученных бугров краски. Работа может считаться выполненной тогда, когда бугорка не станет, а вся поверхность будет на одном уровне. Непосредственной шлифовке должно предшествовать нанесение на ближайший к бугорку слой краски слоя нитрошпаклевки с помощью мягкого шпателя из мягкой резины или силикона. Это позволит сохранить лакокрасочное покрытие от истирания. Непосредственную шлифовку можно производить после высыхания шпаклевки.

Шлифование производится с помощью деревянного брусочка, размеры которого не должны превышать размеров половины коробка спичек. Брусок должен быть обтянут куском наждачной бумаги соответствующего размера с размером зерен Р1500. Поддерживая брусок пальцами можно приступать к шлифовке.

Шлифование обязательно должно быть влажным, причем периодически необходимо промывать и саму наждачку. Нажим при работе должен практически отсутствовать, чтобы не повредить прилегающую зону. Бугорок постепенно будет уменьшаться, одновременно с этим будет истончаться защитный слой шпаклевки. В том случае, если шпаклевка уже исчезла, а бугорок еще имеется, обрабатываемая поверхность высушивается, повторно наносится шпаклевка, высушивается и полировка продолжается. После того, как бугорок исчез, в дело вступает наждачка с зернами Р2000, которая и завершает процесс шлифовки.

Далее наступает третья стадия ремонта, которая заключается в том, что вся поверхность ремонтируемой детали обрабатывается шкуркой Р2000, что позволит выровнять ее цвет. По окончанию данной работы остается только отполировать данную поверхность, что позволит убедиться в высоком качестве конечного результата.

Технология удаления сколов на капоте Dr.ColorChip

Описание :

Предлагаем вашему вниманию абсолютно новую технологию локального ремонта сколов лакокрасочного покрытия Технология ремонта сколов Dr.ColorChip представляет уникальные возможности для владельцев косметических центров, автомоек, салонов по продаже автомобилей, кузовных и малярных мастерских, а так же для всех, кто планирует начать свой бизнес или его новое направление. Технология Dr. Colorchip — это простой и наиболее эффективный способ локального ремонта сколов, который позволяет восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие, значительно улучшив его внешний вид, а так же препятствует дальнейшему негативному воздействию окружающей среды. Технология гораздо проще в использовании, чем традиционные карандаши и кисточки, при этом результат гарантирован широким выбором цветов, подбираемым к каждому автомобилю индивидуально. Ни одна из известных технологий локального ремонта сколов лакокрасочного покрытия не предоставляет таких возможностей как Dr. Colorchip:

Ремонт сколов и царапин

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *