Отзыв: Парктроник (парковочный радар) SPARK- 8 — FF — Замечательный парктроник для автомобиля

Отзыв: Парктроник (парковочный радар) SPARK- 8 - FF - Замечательный парктроник для автомобиля

Достоинства:

Самодиагностика датчиков, возможность обучения, 12 цветов датчиков, произвольная установка индикаторов, время реакции 0,25с

Недостатки:

Самодиагностика 2-3 секунды. Короткий провод подключения правого поворотника. Очень громкий звук. Принципиальных недостатков нет.

В 2010 году приобрел автомобиль Fiat Albea (пересел с Москвича-412). Первое, с чем столкнулся — не видно габаритов машины. Если на Москвиче мог позволить себе подъехать к любому препятствию, (даже к Мерседесу) на 10 см. то на Фиате думаешь — сантиметров 40-50, выходишь — 80-100. Вот и решил купить парктроник, причем, на оба бампера. Облазил весь интернет, обошел все магазины — предлагают в основном ParkMaster, ParkVision, Sho-Me и им подобные (ничего плохого о них сказать не могу). Время реакции — от 0.5с (за 0,5с автомобиль при скорости 5 км/ч пройдет 70 см). Минимальная дистанция — от 0.3м. И вот чудо свершилось. Нашел.

Парктроником мечты оказались парктроники Spark. Имеется целый модельный ряд, но я после долгих изысканий остановился на Spark-8-FF. К моему автомобилю цвета «Серый-хроно» практически идеально подошел цвет датчиков «мокрый асфальт» (производитель предлагает 12 цветов на выбор) и все это за 3990 рублей. Сразу заказал дополнительный датчик за 300р. Герметичные разъемы датчиков обеспечивают надежное подключение даже в условиях агрессивной дорожной среды. Провода датчиков из комплекта обеспечивают их подключение чуть ли не на лимузине. Хорошая понятная инструкция на русском языке (в отличие от китайских аналогов).

Три режима работы парктроника (Вперед, назад, стоп) позволяют не только безопасно припарковать «задом» автомобиль, но и измерить расстояние до стоящих спереди и сзади в пробке автомобилей. Время реакции 0,25с (версия с 4-мя датчиками — 0.15с), возможность обучения системы, возможность настройки режимов индикаторов, самодиагностика системы, режим игнорирования фаркопа и запаски и еще ряд «вкусных» функций. Наличие двух индикаторов, которые можно установить произвольно, очень информативны и не позволяют перепутать контролируемые зоны.

Как-то стоял в пробке, которая еле двигалась. Решил объехать эту пробку по другой дороге, развернувшись в обратную сторону, но расстояния, чтобы выехать вперед не хватало. Тут-то я и решил по полной воспользоваться этим чудом техники. Сдал назад до 30 см (парктроник позволяет измерять расстояние до препятствий до 10 см, так что я ничем не рисковал). Правда водитель стоящего сзади автобуса явно волновался и нервно сигналил, начиная с 70 см.парктроник спарк Думаю, водитель автобуса на меня не сердится. Легко развернулся, не боясь зацепить стоящую впереди машину углом своего бампера (его тоже не видно), т. к. в режиме «Движение вперед» работают 4 передних датчика.

Парковался как-то вдоль стены. Естественно, угловые датчики ловят ближайшее препятствие, т. е стену. Включил режим «парковка в гараж», в результате парктроник перестал реагировать на стену, которая была в полуметре от машины и начал реагировать на препятствия сзади. Кстати, при движении назад работают 4 задних и 2 передних угловых датчика, что при вращении рулем предупреждает о приближении углов переднего бампера к препятствию. Эту полезную функцию использую при парковке в гараж. Паркуюсь, изначально располагая машину параллельно противоположному ряду гаражей(проезд между гаражами — 6м). Заезжаю в гараж, как правило, с 1-й попытки в один прием.

Понравилась и поддержка производителя (выпускается ОКБ «РИТМ» г. Таганрог). Прежде чем купить, выжал все соки из разработчика. Ребята вполне вменяемые. Обмануть и продать любым способом не пытаются, даже могут перепрограммировать устройство по спецзаказу за «пару хорошего пива» (цитата переписки с производителем).

Есть и небольшие недостатки. При запуске двигателя происходит обесточивание цепей, включающихся через реле зажигания, в результате при просадке напряжения в бортовой сети, парктроник может войти в какой-то неадекватный режим (на индикаторах высвечивается что-то неосознанное). Лечится выключением зажигания и повторным включением. За год эксплуатации такое было всего 3 раза. Сильно не напрягает. Написал производителю — сказали, что с таким не встречались, но обещали поставить эксперимент на стенде. В общем, это нормально, т. к. любой электронике в первую очередь необходимо обеспечить хорошее питание. Иногда (крайне редко) в режиме «движение вперед» ( у меня это было, когда ехал по высокой траве), задний индикатор подмыргивает (кратковременно), индицируя расстояние до препятствия сзади (по характеристикам, в этом режиме задний индикатор не должен включаться вообще). В общем, это не напрягает. Хотелось бы добавить возможность регулировки звуковых сигналов. Когда дочь садится на заднее сидение — то затыкает пальцем отверстие в динамике заднего индикатора (установлен под потолком в салоне на корпусе повторителя стоп-сигнала), когда я включаю заднюю передачу.

На асфальте проблем нет.

Итог: Приобретением вполне доволен. Цена вполне адекватна качеству (сравнивая пактроники на 4 датчика SPARK и ParkMaster при одинаковых ценах по функционалу ParkMaster сильно проигрывает).

Время использования: 1,5 года

Стоимость: 3990 руб.

Общее впечатление . Замечательный парктроник для автомобиля.

в пробках передние датчики отключать не приходится? постоянный сигнал не напрягает? ответить

Парктроник не работает постоянно. «Движение назад» включается включением задней передачи. «Движение вперед» включается на 30 секунд аварийкой, при выключении задней передачи, после включения зажигания. В пробках если не включать аварийку и не давить на тормоз — парктроник не включится. К тому же режим «Стоп» (при нажатии на тормоз) — беззвучный. Дальность передних датчиков в режиме «Стоп» — 80 см. Вряд ли ближе 80 см в пробках подъезжать будете. А если будете — то включатся только индикаторы. А вообще я поменял уже его на такой же, только с контролем мертвых зон. ответить

Отзыв: Парктроник (парковочный радар) SPARK- 8 - FF - Замечательный парктроник для автомобиля

69k3826 &middot, 2012-09-06 20:12:47

спасибо, все объяснили доходчиво ответить

Bek8 &middot, 2013-08-30 11:22:48

У меня сПАРК 8 бизон с 2009 на королле хачбеке, аще доволен, функционал-удобство на пятёрку. Тока через год стали выпадать разыёмы из блока управления, примотал их изолентой итеперь всёнамана. БИЗОном практичски непользуюсь, можно его было и небрать, а в установке он дороже и гиморойнее. ответить

Я ставил сам, так что почувствовал только разницу в цене (900 рублей). Бизоном пользуюсь ночью. Днем иногда для измерения расстояния до идущей сзади машины при перестроении (в зеркала в плотном потоке не всегда получается точно определить расстояние). Если бизон молчит — перестраиваюсь. ответить

Купил жене машину. Хочу поставить такой же парктроник, только производитель немного изменил модификацию (теперь один индикатор с двумя шкалами всесто одного). Считаю это менее информативным, т.к. цифровой индикатор теперь только один попробую договориться с производителем, если сами индикаторы остались — может соберут мне один по спецзаказу. Ребята вроде адекватные. За пиво могут прошивку поменять (не кардинально). ответить

парктроник спарк

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *