Mercedes B-класс
Купили машину в, ав,густе 2006г. В,-200, 2 литра и думали, что проблем кроме ТО, у нас не будет, в,се таки Мерседес. В, салоне нас ув,еряли, что лучше машины в,ообще быть не может. Но разочаров,ания нас настигли на перв,ых сотнях километров,. На холостых оборотах дв,игатель работал нестабильно, обороты плав,али в, пределах 200 а подергив,ания передав,ались на кузов,. Мы поехали в, салон, где нам сказали, что дв,игатель должен приработаться и в, течение перв,ых 1500 км. в,се притрется и дефект уйдет. Мы пов,ерили и уехали, и ЭТО, БЫЛ,А НАША РО,КО,В,АЯ О,ШИБКА! Дефект не то чтобы пропал, он только усилив,ался. П,ри пов,торном обращении в, серв,ис нам начали объяснять, что залив,али мы плохой бензин и надо менять св,ечи в,месте с форсунками,  , и это не гарантийный случай. Так мы поменяли св,ечи и форсунки в, перв,ый раз. Но дефект не пропал, а еще через несколько сотен километров, он усилился, при пов,торном обращении, но уже в, другой серв,ис, нам пов,торили процедуру, но еще промыли бензобак, так как мы опять залили плохой бензин. Сказали, что если дефект в,озникнет еще раз, то только тогда они смогут обратиться к зав,оду-изготов,ителю с нашей проблемой. Теперь ждем усиления дефекта!
Машина прошла 14000 км. за это в,ремя у нее отв,алились молдинги, которые мы сами и приклеили, т.к. по гарантии их ждать 3 месяца, так еще надо доказать, что ты их сам не отдирал, скрипели педали, но их нам смазали по гарантии. А теперь еще начал скрипеть руль. На в,се эти претензии в, салоне мы слышали только одну отгов,орку: «,Что В,ы хотите, машина же нов,ая!»,
В, остальном, дв,игатель приемистый, четко реагирует на запросы в,одителя, но на дальние расстояния по нашим дорогам ездить некомфортно, жестков,ато, в,се-таки база А-класса, а ямы в,стречаются часто. Зато салон в,местительный, багажное отделение тоже.
П,ри парков,ке не в,идно носа, надо прив,ыкать к габаритам. И не допускайте ошибки при заказе машины, обязательно заказыв,айте опцию складыв,ающиеся зеркала, а то получите машину с зеркалами, которые в,ообще никак не складыв,аются, ДАЖ,Е, МЕ,ХНИЧЕ,СКИ.  , Но как гордо заяв,ляет произв,одитель: «,О,ни же пружинят!», В, против,ном случае в, узких переулках нашего города есть большая в,ероятность остаться в,ообще без этого приспособления!мерседес b200 Также заказыв,айте в,се стеклоподъемники, а то получите «,в,есла»,.
Также запотев,али стекла при дожде и зимой, и очень не хв,атало в,оздуха. Думали, что засорился в,оздушный фильтр, поменяли, эффект тот же. В,идно система не справ,ляется с объемом.
В, общем если бы знали обо в,сем этом, то купили бы Ауди 4. П,о цене то же самое!
Совет автора покупателям Mercedes B 200 2006 г
Ауди 3 или 4, VW
изменен 17 июля 2007 в 14:12
По поводу писать к немцам, в MB это бесполезно.Ответ будет — ",привозите машину в Германию за свой счет мы Вам ее починим, а за филиалы в таких странах,как Россия мы не отвечаем",.А связано это скорее всего с тем,что Россия не приоритетный рынок для MB.Так что — есть гарантия или ее нет — одинаково. Для сравнения они даже не выкладывают списка запчастей заменяемых по гарантии, хотя на немецком сайте он почему-то есть.Еще одна странная вещь — в гарантию которая распостраняется на всю Европу, каким-то чудом примазалась Украина (видно у них бензин лучше и дороги ).Зато теперь MB запускает телевидение, о том как у них все круто. Лучше б на качество деньги потратили.
Ну, блин не знаю, я бы все-равно попробывал. И что значит не отвечают, какая разница где ее продали, да хоть на Луне. Они что же, или не знали что у нас бензин туфта, тогда нечего было вообще эти навороченные движки к нам вести, ведь многие дизели поэтому производители и не пускают в Россию, а уж раз ты его привез, так будь добр — учитывай местную спецификацию топлива, вноси коррективы в работу двигателя. Продал то её официальный дилер, на то он и официальный, что представляет интересы этого концерна в конкретной стране, лицензию то он от них получил и следовательно проблема должзна решаться локально, а не в Германии. Владелец этого мерена, наверное, не напишет рассказик про наш сервис немцам, а я бы накатал, да хоть ради интереса посмотреть как величайший концерн о своих клиентах заботиться.
изменен 17 июля 2007 в 15:13
‘величайшему концерну", очень даже наплевать на все это. Это все пройденный вариант.Они отсылают к местным представителям.Схема в MB проста, где купили там и обращайтесь, если не нравится сервис везите к ",нам в Германию",.Кроме того, если ошибки нет на компьютере, значит у Вас все OK. Диагностический компьютер для MB это супер панацея от всех бед, если ОН ничего не показывает, значит НИЧЕГО нет, а все Ваши ощущения и наблюдения это придирки к нашему изделию (кстати сказать в MB 5-7% допуск при работе на холостом ходу это нормально, т.е. 50-45 RPM ).А как у нас сертификацию проходят. могу сказать,что был случай (не с MB) когда оборудование даже не было представленно,а бумажки все были.
Напоследок могу добавить,что я был в Штуттгарте в MB, описал проблему и мне немец из MB Service, ответил ",такая проблема присутсвует на многих B-classe и возможно они ее решат. ",
Просто в Германии MB борется за клиента, а у нас все обстоит немного иначе.
изменен 17 июля 2007 в 15:24
А самый большой прикол в B-classe это модификация B200TURBO — в нее можно только заливать Ai-98! Это не прикол, я специально смотрел в книжку по эксплуатации B-classe.И как они сертифицировали этот двигатель в России, если у них проблемы с обыкновенным B200 (Ai95)?Кроме того у B-classe фильтра отдельно в бензобаке нет, он интегрирован в бензонасос, т.е. если засорится фильтр придется менять вместе с бензонасосом. Вот такие приколы.
изменен 26 ноября 2007 в 03:34
Марседесы нынче не те, вот Бентли — это дело )))
Разговаривал с ген. Директором автосалонов бентли в Украине, и допустил оплошность и спросил:", Что лучше?", )) Зря я спрсоил, к чему это я, к тому что через 1 год кожа в мерсе превращается в пожованую бумагу, а на Бентли делают выделку из телячей кожи — проверяют её спец. электронной аппаратурой на наличие УКУСОВ КОМАРОВ и только в том месте где их практически нету берут для обшивки салона. (и остается такая кожа как новая лет 5 мин)
Правда базовая цена Бентли от 240 тыс $
Я к тому, что если за аткие бабки у Мерсов кожа Г, то что говрить про цены ниже 100 тыс $.
7 сентября 2009 в 00:46
Бред, у меня а класс 11 лет ему, кожа нигде не потрескалась
Такие бредни заставляют улыбнуться. =)
изменен 26 ноября 2007 в 03:54
Да как по мне, дак сейчас много чего портится — особенно у ИЗВЕСТНЫХ марок, заменяют более экономичным и дешевым материалом.
Щас же Любая иномарка — это ФАЛЬГА . Возьмите до 1990, да даже 1995 года выпуска Авто. метал как и положено быть металу, если бампер усиленный, то он реально такой, а не по паспорту только. Не потеме пример, но всё же. Захотел я купить второй Радио телефон (старый стоит Тошиба), 1-ый купил Панасоник 60 $, поставил — шум, эхо, чувство такое, что собеседник на другом краю поля стоит. Думаю не то, куплю дороже. купил за 140 $ (Супер защита от помех, с дополнительной усиленной базой) и еще купил розетку усиленную для сигнала и против шумов, немного лучше, но не то. ЧТо я уже не делал, и местами их менял — Панас и Тошибу, и только один включал, и по очереди. 7 лет назад за 50$ я купил в 5 раз лучше телефон чем сейчас с современными техническими достижениями. Так я и остался без нового телефона (здал всё к едреной фене назад). А отговрки как и обычно не так подключали, напутали контакты, плохо установили розетку, шумы в доме, у соседей такой же и он дает помехи. Тошиба 7-ми летней давности Ловит за 100 метров от дома нормально, а этот в кваритер плохо. И машины сейчас так же. если марка не БРЕНД, дак еще и делают по лучше. ( не всегда, но в большинстве случаев)
мерседес b200
Mercedes Benz B200
Mercedes-Benz B-класс (платформа T245) — компактный автомобиль, появившийся в немецких салонах в марте 2005 года. Впервые был представлен в 2005 году на женевском автосалоне, а предшествовал серийному автомобилю концепт-кар Vision B. Производится в Раштатте. Автомобиль несколько больше А-класса, при этом используя его подвеску и двигатели. Также как и А-класс, B-класс имеет передний привод.