Отзыв: Автомобиль Газель — Отечественный минивэн ГАЗ-2705

Достоинства:

Отечественная грузопассажирская машина категории "В", недорогая в ремонте.

Недостатки:

Большие габариты.

оброго времени суток, мои дорогие читатели и друзья на сайте "Отзовик"! Сегодня хочу поделиться с Вами своим впечатлением от нашего первого автомобиля отечественного производства. Это машина с гордым названием ГАЗ-2705 из серии грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси от Горьковского автозавода.

Машинка нам досталась подержанная, купили мы ее в 2011 году, а год ее рождения датировался 2004. Сказать, что я была в шоке от покупки мужа — это ничего не сказать, но он тогда подрабатывал организацией ремонтов и в соотношении цена-качество этот выбор впоследствии оказался неплохим и себя оправдал.

Первый, и самый главный вопрос, который вы должны себе задать при покупке подобного автомобиля — это "куда его ставить?". Ржавеют газельки очень легко и быстро, даже в нашем сухом резкоконтинентальном климате, поэтому под открытым небом я бы такое авто держать не советовала. В наш гараж она не вошла в длину, так как пять с половиной метров протяженности этого авто ко многому обязывают. Длина ворот должна быть минимум два метра тридцать сантиметров, а при наличии багажника — еще сантиметров сорок нужно иметь в запасе, чтобы не бояться снять ей скальп. Поэтому пришлось ее ставить по съемным углам, что изрядно изматывало нервы и истощало кошелек, не считая удовольствия от прогулок по соседнему пустырю при возвращении из гаража.

А вообще, при ближайшем рассмотрении очень удобная машина — впереди три места — водитель и два пассажира, сзади, в салоне — еще четыре места. Некоторые переоборудуют такую машинку на девять мест и успешно возят туристов на Китайские шоп-туры в город Манчжурию. Вместительный багажный грузовой отсек позволяет вывозить приличные грузы. Стоит отметить, что эта грузопассажирская машинка попадает в категорию "В", и доступна для большинства водителей с первого дня получения прав. Этот факт очень приятен. Муж и мне тоже давал порулить, хотя модель наша была без гидроусилителя.

Минусом для меня также является задний привод, ужас от поворота на двести семьдесят градусов на гололеде на пустом, к счастью, перекрестке у меня еще из памяти не выветрился.

Если переобуваться, то необходимо раскошелиться на шесть шин сразу, поэтому мы использовали не зимнюю и летнюю резину, а всесезонку.

На верхнем багажнике мы в Новый год очень удобно возили пятнадцать елок прямо из лесхоза для нужд всех родных и друзей, безумно довольных таким подарком от нас.газель 2705

Задний бампер мяли об металлические бордюрчики и столбы два раза. Стоимость его (о замрите любители иностранного автопрома!) всего девятьсот рублей. Цена радует на все практически автозапчасти для газельки. А если по интернету заказать разнообразные необходимые расходники, то вообще копейки. Этот плюс данного автомобиля нельзя не отметить.

Сейчас и выбор цветов довольно широкий, у нас вот такая веселенькая была, оранжево-красная.

Максимальная скорость заявлена для ГАЗ-2705 в размере 115 километров в час. Кстати, из-за габаритов машины она практически не чувствуется. Сидишь очень высоко, руль слева, обзор дороги хороший. Чувствуешь себя, как в танке, и смотришь в прямом смысле свысока на японские праворульные седанчики и универсалы, коих у нас в Чите великое множество. а вот попробуй запаркуйся на наших узких улочках! Вот и минус больших габаритов.

Расход топлива на сто километров по трассе еще терпимый, а вот по городу может и пятнадцать-шестнадцать литров накапать, что для семейного бюджета очень разорительно. Поэтому такого рода автомобиль должен работать и окупаться, например, возить рабочих и стройматериалы на ремонты квартир или перевозить мебель. Внутреннюю перегородку наш знакомый сварщик, например, убрал и возит в ней листовое железо и профиль, оказывая услуги сварки на выезде.

Это была еще одна причина, почему мы из газельки через год пересели в седан, отзыв о котором я уже написала ранее, под названием Тойота Марк II .

Поломок за год было несколько — проблемы с прокладками и крышкой клапанов, возникшие после замены масла, замена колеса, два гнутых бампера, похрустывания в коробке передач, быстро стершиеся тормозные колодки. На любой практически станции технического обслуживания есть хорошие специалисты по ремонту автомобилей марки "Газель".

Наша машина была инжекторная и хорошо заводилась даже в мороз после подборки хорошего моторного масла. С карбюраторным вариантом мы о запуске при температуре ниже минус двадцати без "трамвайки" под капотом и мечтать не могли.

А вообще, если хотите освежить родственные и дружеские связи, приобретите этот отечественный грузовой минивэн. Мы и туристов на нем завозили на маршрут, и холодильники вывозили, и рассаду на дачу и даже незаменимое органическое удобрение коровьего производства в сухом виде. Вы будете необходимым человеком для всех друзей и знакомых и забудете о отдыхе в выходные.

В целом, капризная машинка, часто работает по принципу "метр еду, два неси", но ремонт очень недорогой как по трудозатратам, так и по части стоимости и распространенности запасных частей. А вот водителю навыки механика не помешают, чтобы с помощью молотка и некоей матери иногда заставлять Газельку скакать по нашим дорогам.

Время использования:1 год

Стоимость:300000 руб.

Год выпуска авто:2004

Общее впечатление. Отечественный "минивэн" ГАЗ-2705. Женский взгляд.

газель 2705

Обзор ГАЗ Соболь, полный привод.

Описание:
 

Автомобиль ГАЗЕЛЬ . Дом на колесах !

Описание:
Автомобиль Газель дом на колесах !
Как вы думаете стоит эта машина таких денег?
Снимал на Международной выставке кроссоверов
«Крокус Экспо»
Я не профессиональный кинооператор , я простой человек снимаю любительской камерой без подготовки, если есть какие ошибки извиняюсь!
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *