Mitsubishi Delica это

Mitsubishi Delica это

Mitsubishi Delica (Мицуби́си Делика) ,— компактный минивэн. производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, пикап.

Разработан на базе пикапа. представленного годом ранее и также называвшемся Delica ,— это слово происходит от английского Deli very ca r [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже ,— L400 ) в Европе и Новой Зеландии. Express и Starwagon в Австралии. а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Пассажирская версия (Delica Star Wagon), выпускавшаяся с 1979 по 1994. известна как Delica Space Gear . а иногда и просто Space Gear (как минимум, в Европе). Последняя версия ,— Delica D:5 .

В Японии название Delica Cargo в 1999 —2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio .

Содержание

Поколения Mitsubishi Delica

Первое поколение (1968)

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Второе поколение (1979)

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела всего лишь два основных типа кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и бортовой грузовик. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Третье поколение (1986)

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300 . в Америке Mitsubishi Van или Wagon .митсубиси делика Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2000 году, в Китае производятся и продаются до сих пор бензиновые полноприводные варианты с левым рулём. в Тайване модель продаётся с правым рулём, дизельным двигателем и полным приводом. В Турции по прежнему продаются заднеприводные дизельные L300. В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, Филиппинах.

Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, лёгкость в управлении, высокая грузоподъёмность, выгодное соотношение цены и качества, отличная проходимость полноприводных версий ,— все это обеспечило успех модели и позволило так долго оставаться на конвейере.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991—1992 изменена головная оптика, молдинги по кузову, передний бампер. 1997 изменён передний бампер, стали ставиться подушки безопасности) а L300 грузовая версия для Европейского рынка ,— всего один раз (2001 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности, изменены сиденья и ремни безопасности, машины стали оснащаться АБС).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 ,кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) ,— грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Exceed, Chamonix, Jasper и ,т. ,д. в Японии) ,— пассажирский микроавтобус 8+ мест, GLS или COSMOS(Super Exceed) ,— пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей.

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). двигатели Сатурн достались в наследство от предыдущего поколения L300 ,— ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Сириус(карбюраторные и инжекторные) и Циклон ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Четвёртое поколение (1994)

Выпущенная 12 мая 1994 новая Delica получила более аэродинамический [ стиль! ] кузов. В этом поколении не было грузовой модели, а пассажирская на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear .

Четвёртое поколение Delica основано на шасси Mitsubishi Pajero [ источник ,не ,указан ,596 ,дней ] и обладало внедорожными возможностями: полным приводом, понижающими и повышающими передачами, а также блокировкой дифференциала.

На него ставились турбированные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л. или бензиновые 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Они были доступны в вариантах с полным и неполным приводом.

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появился новый бампер уже без кенгурина. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская ,— Mitsubishi Space Gear ,— без использования слова Delica.

Mitsubishi Delica это

Пятое поколение (2007)

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

митсубиси делика

Mitsubishi Delica (Булка) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Описание :
Легендарная «Булка» в свежем выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва».

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов открыли почтовый ящик [email protected] и не смогли устоять от соблазна протестировать четвёртое поколение автомобиля Mitsubishi Delica .

Машина хоть и убитая, но интересная.

А ведь и у нас могла быть такая… Сергей и Рустам в своё время были в Ижевске, в музее, и там находится похожая отечественная модель, так и не вышедшая в серию.

Описание :
Пока еще редкий автомобиль в России — Mitsubishi Delica D:2! Что это за автомобиль и какие у него плюсы и минусы? Смотрим видеообзор!

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *