Какое масло заливать в двигатель автомобиля

Какое масло заливать в двигатель автомобиля

Для того чтобы понять какое масло необходимо заливать в двигатель своего автомобиля, важно понять, какие виды масел реализуются на рынке, и какие из них для чего подходят. Только после того когда вы разберетесь в данных вопросах, можете понимать, какое масло правильно будет залить в двигатель своего автомобиля.

Опытные водителя знают, что моторные масла могут быть:

1. Синтетические виды моторных масел;

2. Полусинтетические виды моторных масел;

3. Минеральные виды моторных масел.

Не многие автовладельцы знают то мотор их автомобиля, возможно, был разработан с учетом возможности работы с моторными маслами различных разновидностей. Это могут быть как полностью синтетические масла, так и минеральные. Часто в руководстве по эксплуатации авто может быть указан только один вид моторного масла , но на самом деле это не так.

Какой вид масла лучше выбирать

Основные критерии выбора масла:

• Эксплуатационные характеристики;

• Интервал замены;

• Цена.

Эксплуатационные характеристики.

Этот показатель в основном зависит от технологии производства определенного вида . Стоит отметить, что в основном технологии производства перечисленных видов масла в принципе схожи, но в итоге получаются различные разновидности масел, которые имеют различные эксплуатационные характеристики. Основным отличием, из-за которого в итоге масла имеют различные характеристики, является задействование разнообразных базовых компонентов и современных высокотехнологичных присадок.

Какое масло заливать в двигатель автомобиля

Минеральные масла

При производстве данных моторных масел производители используют базовые компоненты минерального происхождения. Данные компоненты способны формировать вязкость. Также в состав входят и разнообразные присадки. Благодаря добавлению различных присадок удается улучшить эксплуатационные характеристики продукта. При этом снижаются показатели температурного диапазона, при котором допустимо использовать определенный вид минерального моторного масла.

Основные характеристики:

1. 10W40 – это масло подходит для использования вне зависимости от сезона года. Диапазон использования, который рекомендуют производители, и при котором не будут нарушены заявленные характеристики этого продукта – минус 20 – плюс 35 градусов.

2. 15W-40. Диапазон использования, который рекомендуют производители, и при котором не будут нарушены заявленные характеристики этого продукта – минус 15 – плюс 35 градусов.

Данные моторные масла не производят с классом ниже 10W, именно поэтому температурные режимы более ограничены, нежели с синтетическими маслами.

Данная категория масел не обеспечивает 100% смазку при холодном запуске мотора. При эксплуатации при повышенных температурах, масло может проходить процесс окисления, что существенно снижает его качество, а также и срок использования.

Синтетические масла

Данная категория масел отличается от ранее описанной.

При изготовлении данной категории моторных масел производители используют базовые синтетические компоненты, а также современные высокоэффективные присадки.

Синтетические масла можно использовать в условиях пониженных температур. Допустимо применение при температуре 40 градусов ниже нуля, вне зависимости от температуры воздуха, мотор будет отлично запускаться.

Стоит также отметить, что синтетические масла значительно меньше подвержены возможности окисления, а это приводит к тому, что эти масла намного дольше сохраняют свои заявленные производителем характеристики.

Разновидности моторных масел

Производители используют разнообразные антиокислительные присадки, которые существенно улучшают характеристике моторных масел. Не смотря на то, что присадки существенно улучшают эксплуатационные характеристики моторных масел, увеличивается образование нагара, закоксовки на моторе и прочее, что неблагоприятно на него влияет. При использовании в моторе автомобиля синтетических продуктов, в разы снижается возможность образования нагара.

Полусинтетические масла

Данное понятие используют исключительно в странах СНГ. Полусинтетика – это достойная альтернатива синтетике, при этом стоит в разы меньше.

При изготовлении данной категории моторных масел производители используют минеральные масла и проводят химический гидрокрекинг. Что существенно увеличивает и улучшает качество масла.

Если обратиться к опыту опытных автовладельцев, то они утверждают, что масла из данной категории допустимо заменять через каждые 10-30 тыс. км. пробега. При использовании данных масел можно увеличить интервал меж сервисного обслуживания мотора авто, а это существенная экономия. Стоит также отметить, что даже мировые производители моторных масел признают качество синтетических масел данной категории.

При использовании синтетического масла, вы можете быть уверены в отличном хорошем запуске в холодное время года, при этом вы получите .

При всех преимуществах, применение таких масел не рекомендовано для старых, отечественных авто. Данное положение обосновано тем, что присутствующие в маслах присадки способны разъедать резинотехнические изделия в моторе авто.

Какое масло заливать в двигатель

Полусинтетические масла производители рекомендуют менять через каждые 10 тыс. км. Полусинтетическое масло можно заливать в на различных авто, вне зависимости от года выпуска. Также эти масла и дешевле стоят.

Некоторые ошибочно считают, что минеральные масла для использования в моторах уходят в прошлое. Это совершенно не так, ведь их заливают в двигатели на старых моделях авто и другой технике. Автовладельцы выбирают данное масло из-за доступной цены и приемлемые эксплуатационные характеристики. Период замены масла находиться в пределах 5-8 тыс. км. пробега.

Чтобы более точно понимать, как необходимо определить какое масло следует заливать в двигатель своего авто, рассмотрим пример.

Предположим, вы выбрали моторное масло, которое соответствует марке — 20W – 40. Данная марка моторного масла используется при температуре от -10 и до +45 градусов. Если вы планируете заводить двигатель авто при температуре окружающей среды -20 градусов, тогда маслинный насос авто не сможет полностью справиться с холодным и вязким маслом, это приведет к повышенному износу деталей мотора. Стоит отметить, что увеличивается и такой показатель как давление в системе, что в итоге может привести к разгерметизации, а также утечке масла в дальнейшем.

Утечка масла

Можно рассмотреть и другой вариант, который будем рассматривать от обратного. Тогда при высоких температурах низкая вязкость масла не сможет создать нормативное давление в системе, а это опять-таки напрямую связано с быстрым и преждевременным износом деталей.

Производители не рекомендуют заливать синтетические масла, которые имеют низкий показатель вязкости в моторы, у которых пробег более 100 тыс. км. или более, если не был проведен капитальный ремонт. Уплотнители, которые должны будут предупреждать возможность протекания масла, не справятся с поставленной задачей и протечка в таком случае неизбежна.

Только вы можете выбрать какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля, вы можете сэкономить, но при этом потерять в качестве, ну или же можете выбрать масло, которое будет стоить немного дороже, но идеально подойдет для вашего авто.

Информация относительно марки моторного масла должна находиться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *