Как чистить форсунки своими руками

В современных автомобилях все реже используются карбюраторные двигатели, уступившие законное место более сложным, но экономичным, а скорее, экологичным — инжекторным. Конечно, способ подачи горючего при помощи инжектора гораздо чище и выгоднее, к тому же он обладает целым рядом выгодных преимуществ. Однако инжектор тоже не идеал и нуждается в хорошем обслуживании. Некоторые виды такого обслуживания можно сделать самостоятельно. Например, чистка форсунок своими руками вполне посильная задача для автовладельца с опытом.

К плюсам инжектора относится значительное снижение расхода топлива, на порядок упрощается запуск двигателя даже в зимнюю стужу, что в холодном климате незаменимо. В отличие от карбюратора, инжектор увеличивает мощность и динамику мотора, а также повышает возможности управления сердцем автомобиля и «лично», без вмешательства механиков может регулировать систему впрыска топлива.

Но есть у инжектора и свои очевидные минусы. Это дороговизна всех узлов, плохая и трудная ремонтоспособность, очень высокие требования к качеству горючего, необходимость подготовленных механиков для ремонта и специальных инструментов. Да и сама стоимость ремонта гораздо выше, чем у карбюратора, который всегда можно было самостоятельно разобрать, промыть-почистить и собрать. Не менее важно для инжектора наличие электрического напряжения, без которого он просто перестаёт работать.

Возникновение проблем инжекторного двигателя

Чтобы понять, что с инжектором вашего автомобиля что-то неладно, не нужно быть семи пядей во лбу и обладать специальными знаниями. Достаточно будет хотя бы годичного навыка управления автомобилем с таким устройством. Какие сбои в двигателе может почувствовать водитель? Ну, например, внезапно начавшиеся скачки оборотов, так называемые, «плавающие» обороты. Или ни с того, ни с сего исчезают тяговые усилия мотора, что тоже напрямую связано с форсунками инжектора. А может быть, не резко, но достаточно последовательно вырос расход топлива при стандартном и умеренном вождении.

Все перечисленные проблемы могут быть напрямую связаны с форсунками, а точнее, с их загрязнением и плохой функциональностью.Сами форсунки, как и любое устройство такого типа связанного с жидкостями, выполняют задачу по непосредственному впрыску топлива в цилиндры двигателя. Тонкая иголка, называемая клапаном, то открывает форсунку для впрыска, то закрывает её. Если качество топлива, которое использует водитель не самое лучшее, то со временем эта иголка обрастает специфическим налётом под воздействием высокой температуры внутри мотора.своими руками чистка инжектора Налёт, состоящий из разных смол, химических добавок, пыли и простого нагара, приводит к отсталой работе клапана или вообще, к его остановке. Значит, пришла пора их почистить. Вариантов чистки форсунок инжекторного двигателя немало, но, как говорится, лучшее враг хорошего.

Способы чистки форсунок инжектора

1. Первым видом чистки заниматься, наверное, не нужно, хотя рекламируется он периодически, едва ли не как панацея от такой проблемы. Это чистка специальными присадками, заливаемыми прямо в топливный бак вместе с горючим. Почему не нужно? Дело в том, что присадки — это ядовитая, растворяющая всё на своём пути, химическая смесь, которая иногда не только не помогает решить проблему, но может окончательно добить форсунки так, что их придётся менять.

Однако можно использовать подобные присадки, если ваш автомобиль не старше года. Тогда каждые 4-6 тысяч километров нужно заливать в бак эту ядовитую жидкость, чтобы очистить всю топливную систему включая форсунки инжектора.

2. Второй вариант чистки ультразвуком гораздо надёжнее и практически полностью очищает клапана от налёта и нагара, напрочь разрушая их. Но этот вариант требует времени, специальных инструментов и приборов, опытных квалифицированных мастеров и, само собой, денег. В «домашних» условиях такую чистку никак не выполнить. Даже не пытайтесь, иначе всё испортите и придётся раскошеливаться на новые.

Что на вашем качественно была выполнена ультразвуковая чистка форсунок совершенно очно придётся посетить автосервис, где есть всё необходимое для такой работы. Желательно посещать такие мастерские, которые не один год специализируются конкретно на чистке и ремонте инжекторов. В таком случае шансы на «выживание» инжекторного двигателя резко увеличиваются.

3. Наконец, технология промывки форсунок. Здесь используется специальная химическая жидкость с не менее специальным устройством для помывки, которое подключают непосредственно в топливоприёмник и запускают двигатель на холостом ходу, что смесь прошла все круги ада, то есть двигателя. Здесь вам тоже не обойтись без хороших навыков, аппаратуры и ещё некоторых технических приспособлений, имеющихся в сервисном центре.

В общем, из трёх основных видов чистки форсунок, самостоятельно можно прибегать только к первому и то, если машина не старая, с небольшим пробегом, а вместо хорошей присадки вам не продали коктейль Молотова. В остальных случаях посещение сервиса практически неизбежно. Не пренебрегайте своевременным ремонтом и тщательным обслуживанием, иначе впоследствии заплатите в разы дороже.

И еще один способ от пользователей youtube.com.

своими руками чистка инжектора

КАК ПРОМЫТЬ / РЕАНИМИРОВАТЬ ФОРСУНКИ СВОИМИ РУКАМИ? ТЕСТ ПРОМЫВКИ "ML 102" ОТ "LAVR".


Описание:

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ РОЛИК, ПРОЧЕСТЬ ИНСТРУКЦИЮ И СТРОГО СЛЕДОВАТЬ ОПИСАННОМУ АЛГОРИТМУ!

Заявка в клуб перекупов:

Секретный гараж:

Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом:

«Окно в Европу»:

Моя страница Вконтакте:

Проект в «Одноклассниках»:

Наш «Инстаграмм»:

Перископ:
Zaguir

Зарабатывай честно!:

Прямая ссылка на канал «секреты ПЕРЕКУПА» в Zello рации:

купить авто
БУ авто
авто
тест драйв
видео тест драйв
тесты автомобилей
обзор автомобилей
обзор авто
авто обзор
купить с пробегом
продажа авто
диагностика авто
проверка авто
ремонт авто
ремонт подвески
ремонт свои руками
замена масла
замена подшипника
полировка автомобиля
полировка фар

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *