Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу

если не мог это все оформить не связывался с этим

чтоб гаи на это равнодушно смотрело будут покупаться доки в лецензированнои конторе как будто переоборудование производили они

переоборудование делает не завод а частные конторки и далеко не факт что они сделают это лучше меня да и не факт что завод это сделал бы лучше .

удлинение буду делать по заводской технологий нечего сложного в этом нет покупаются заводские вставки рама режется присоединяют вставки на горячекатаные заклепки либо на спец болты (практически везде собирают на карданные болты газ 53)

при этом канторы раму ни как не усиливают я буду вставлять швеилер внутрь рамы и по верх рамы и потом только будет ложится платформа

весь метал можно тупо купить новый за 1 день (я уже часть метала выдернул с приемки абсолютно новые листы сп***или с завода и здали на чермет)

на счет скрытого гемора, для этого и исчу чертежи платформ проверенных годами чтоб посмотреть как делали люди

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось

у нас с тобой разные жизненные позиции и нам друг друга не понять, тебе проще деньги отдать а мне проще самому изготовить

Между нами 5 лет разницы. И проще бабки заработать — то чем занимаешься. А не там гже можно сьэкономить. Купи документы переоборудования оформи в гаи потом занимайся переделкой чтобы уже наверняка. А оо ты сделаешь иинахер тебя пошлют потом с твоей рамой

ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ЯПОНИИ БЕРЕМ ТУТ -&gt, [email protected]

Я — легенда ™

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось

Ломаются, да еще как. Только об этом ни кто не раскажет. Как правило быстренько подшаманят и в продажу.

У меня была ЛТ-35 с самодельной платформой. ТТХ примерно как у Газели. Рама лопнула за кабиной через2 года, а отвалилось совсем через месяц. Машина пошла в разборку. А ведь я ее до этого чп покрасил и сварил ей новую платформу.

Вложение 3857711 Вложение 3857712 Вложение 3857714 Вложение 3857715

по поводу большого веса плотформы +100 кг не критично

если так заморачиватся то газель вобше не пригодна для эвакуации авто т.к ее грузоподемность 1500кг из них платформа будет весить килограм 400 и остается 1100 кг не однократно видел как на газелях возят джипари весом по 2000 кг

на фото газель 2010 года с самодельнои платформои и не че работает и со слов водителя он на неи не раз возил по 2500 кг

Камикадзе всегда были и будут, пока у нас полиция и весовой контроль работать толком не будут.газель эвакуатор

А наемному водителю вообще пох ер сколько на Газель загружать

Эвакуатор &quot,ПАНТЕРА&quot, в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru

Пока кроме слабой попытки померятся письками и подтверждения лишний раз факта нарушения законодательства водителями газелей я каких либо доказательств не увидел.

По 2 раза повторять не надо — не слепой.

С чего ты решил, что тебе кто-то чего-то будет доказывать. )))

Каждый др очит, как ему нравится. Кто на ЛТ, кто на Газели, лишь бы это приносило прибыль. Заказчику же по барабану, на чем именно был перевезен его груз. Не буду писать про окупаемость вложенных средств, так как ты

Я вообще сейчас работаю на УАЗе с двигателем 402 и он вполне меня устраивает исходя из специфики работы.

Адрес: Новосибирская обл. Сообщений 1,313

У меня есть сейчас ЛТ-45, то есть ее полная масса 4500. Так вот ее полная масса совсем не повод возить на ней жипы по 2500, это между прочим вес Прадо или Патриота

Вес Патриота бензин 2070 кг,Прадо в зависимости от года выпуска. от 1627 до 2165 кг. http://www.bibipedia.info/tech_harak. cruiser__prado

Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы Сообщений 47,153

хммм полез для интереса в инете рыться — десяток сайтов с разводом и комментами типа введи телефон для проверки и ниже комменты что это проверка от детей\спама и денег никаких не списывается. но сайты — фантики пустые. бабло по любому спишут.

Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi. Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

Адрес: Ангарск Сообщений 10,611

Хера се тему развели))) Какой эвик с газели. Такое ощущение, что с эвакуаторами никогда не связывались.

Газель допускаю только при большом количестве заявок, как третью и далее машину для перевозки мелочи нетяжелой. Иначе издевательство над собой и машиной

Вернуться к списку тем

Похожие темы

от 01121988 в разделе Общие вопросы

Последнее сообщение: 25.03.2013, 05:32

от 01121988 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 24.03.2013, 01:09

от LEVIN62 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 15.09.2012, 21:06

от KEN826 в разделе Новосибирск

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу

Последнее сообщение: 02.10.2011, 18:32

от MonahEvo в разделе Грузовые автомобили и спецтехника

Последнее сообщение: 05.02.2010, 16:01

Метки этой темы

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

(C) 2002-2017 Автомобили на Drom.ru

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

газель эвакуатор

NDNews, промо с животными


Прицеп бортовой "Одиссей 1.11". Модель 23РВ1103Ф.


Описание :
Бортовой прицеп для легкового автомобиля. Рама и металлические детали прицепа оцинкованы. Борта и днище прицепа изготовлены из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Комплектуется стандартным тентом ПВХ Sioen 630 гр./кв.м (Бельгия). Также возможна комплектация каркасом и дополнительным тентом для него.

Данный прицеп можно использовать как бортовой прицеп, как платформу или же как прицеп фургон.
Более детальную информацию об этом товаре Вы можете узнать перейдя по ссылке:

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *