Что нужно учесть, выбирая автомобильный насос

Главный помощник водителя

На сегодняшний день автовладельцы не испытывают проблем с отсутствием шиномонтажных услуг, поскольку даже в небольших городах, как правило, имеется не одна такая мастерская. Однако в самый неожиданный момент может произойти ситуация, когда потребуется накачать колесо, а нужного сервиса поблизости не окажется. В таком случае на выручку придёт автомобильный насос. В необходимости наличия этого приспособления никто не сомневается, а вот какой насос выбрать для автомобиля – это вопрос для многих затруднительный.

Шинные насосы подразделяются на три основных типа:

Каждому водителю в жизни хотя бы раз приходилось пользоваться этим приспособлением для накачивания колёс. Всем известен принцип работы ножных и ручных устройств, и понятны все их достоинства с недостатками. Электрические компрессоры в использовании удобнее, поэтому набирающая обороты их популярность вполне оправданна.

Механические насосы

К механическим изделиям относятся два типа насосов – мембранные и поршневые. Мембрана первых производится из резины, которая при низких температурах не позволяет воспользоваться устройством в полной мере. Поршневые механизмы наиболее популярны, поскольку обеспечивают высокую скорость и эффективность накачивания, благодаря поддержке нужного для работы устройства давления. В холодную пору такая конструкция работает стабильно и без нареканий.

Как выбрать насос для автомобиля правильно? При выборе механических вариантов немаловажно уделить внимание манометру. Деления его шкалы должны быть крупными и легко читаемыми, чтобы чётко задавать шине параметры накачивания. Ножной насос тоже нередко оснащён специальными датчиками, которые контролируют давление в шинах и температуру. Такое устройство состоит из корпуса, опорной площадки, штока, поршня, уплотнителя и механизма рычажного типа.

Преимущество ножного насоса перед электрическим заключается в том, что он не зависит от источников питания и не имеет электроники, которая неожиданно может выйти из строя. Также он может быть в дополнение оснащён фонариком для подсвечивания в темноте. К тому же, накачивая шины насосом для ног, совсем не устаёт спина, в отличие от работы с ручным устройством.

Электрические компрессоры

Озадачиваясь вопросом – как выбрать автомобильный насос, и какой именно, можно обратить своё внимание на компрессоры. Специализированные автомагазины предлагают их в широком ассортименте, и вам необходимо знать, подходит ли данное устройство по техническим показателям вашему автомобилю, а именно его объёму шин и массе машины.насос для машины

Как и механические насосы, автомобильные компрессоры делятся на два типа – поршневые и мембранные. Мембранных приборов на рынке становится всё меньше из-за невысокой их надёжности и небольшой скорости накачивания. Поршневое устройство более предпочтительно. Оно состоит из электромотора и цилиндра с поршнем. Практически все такие компрессоры оснащены манометром, который призван указывать на давление воздуха в колесе. Более надёжным является то изделие, у которого поршневой шатун приводится в действие напрямую от вала электромотора. Если же имеются промежуточные детали привода, которые нередко делают пластиковыми, то КПД и срок службы компрессора снижаются. Повысить срок эксплуатации прибора и его эффективность способны цилиндр из алюминия и фторопластовое кольцо поршня.

При выборе автомобильного компрессора необходимо обращать внимание на точность манометра, шкала которого должна иметь чёткие значения как в традиционных барах (Атм), так и в зарубежных PSI. Кроме того, надо учитывать параметры производительности данного прибора и его максимальное давление, поскольку именно эти величины влияют на скорость накачивания. Колёса легковых машин, в зависимости от их размеров, накачивают не выше, чем до давления 2,5-3,0 Атм. Оптимальным выбором для машин с размером колёс R13-R16 будет компрессор с показателями производительности в 30-40 литров за минуту. Такие аппараты быстро накачивают колёса и не нуждаются в большом потреблении электропитания. Подключаться они могут через 12-вольтовую бортовую электросеть или гнездо прикуривателя.

Для колёс больших внедорожников, минивэнов, микроавтобусов и большегрузного транспорта требуются компрессоры с большей мощностью. Подключение их происходит прямо от клемм АКБ. Такой способ неудобен, но того требует техника безопасности, поскольку штатная электропроводка может не выстоять перед большой нагрузкой, создаваемой питанием компрессорного насоса высокой мощности.

На что ещё надо обратить внимание при выборе?

Выбирая автомобильный насос, учтите следующие факторы:

  • предполагаемая сфера применения насоса – только ли накачивание колёс или же можно надувать другие принадлежности – лодки, матрасы и прочее,
  • ориентировочная частота использования. Это будет зависеть от того, насколько часто будет использоваться автомобиль, надувная мебель, лодки, матрасы и т. д.,
  • длина шланга приобретаемого насоса любого вида, которого должно хватать для ваших потребностей в использовании,
  • максимально возможная сумма на это приобретение.

Выбирать лучше из экземпляров с поршневым механизмом, такие изделия прослужат дольше. Если вы не ограничены в средствах, то можете купить прибор с электронным манометром, его показания будут точнее стрелочного. Также ещё одним преимуществом данного насоса-компрессора является система автоматического отключения после достижения отметки заданного значения давления.

Каким бы ни был ваш насос, главное, чтобы он удовлетворял вашим требованиям и был долговечным.

насос для машины

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок


Описание :
В этом видео я покажу на что обратить внимание при покупке дизельного автомобиля, как проверить топливную систему Камон Рейл ( Common Rail) дизельного автомобиля, почему не заводится или плохо заводится дизельный авто, почему не ровно работает дизель. Как самостоятельно, дешево и быстро сделать проверку дизельных форсунок.

In this video I will show what to look for when buying a diesel car how to check the fuel system rail Kamon ( Common Rail) diesel car, why not start or difficult to start diesel cars, why not exactly running diesel. Independently, cheaply and quickly to check the diesel injectors.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *