Автомобильный компрессор Autoprofi Agressor AGR-75L — Отличный автомобильный компрессор

Достоинства:

Мощность, повышенный ресурс, быстрота накачки, универсальность.

Недостатки:

Объективных — нет.

Совершенно неожиданно, ко мне обратились с просьбой сделать обзор рынка и порекомендовать хороший компрессор для накачки автомобильных шин. Я с готовностью откликнулся на эту просьбу и с интересом включился в данную работу. Скажу честно, моделей автокомпрессоров на рынке много, некоторые из них заслуживают самой высокой оценки и мои исследования ещё не закончены, но одну модель я могу порекомендовать уже сейчас – это автомобильный компрессор «Агрессор AGR 75».

Компрессор «Агрессор AGR 75»

(На этом сайте, есть отзыв про компрессор «Агрессор AGR 75 L». Никогда не встречал подобной модели. Возможно это опечатка и речь идёт всё же об обычном AGR 75).

Извините за прямоту, но я технарь, и я привык, чтобы техника работала и работала нормально (а, желательно, отлично!) и справлялась со своими обязанностями. Поэтому, когда речь идёт о всяких красивых безделушках китайского производства – меня просто мутит. Компрессор должен качать, а не прыгать по асфальту, пугая своими звуками окружающий мир. К сожалению, большинство автокомпрессоров именно такие. С «Агрессором» я познакомился уже давно на какой-то технической выставке. Продукция качественная, добротная, толк в компрессорном и вакуумном оборудовании ребята знают. На комплектующих не экономят и пластмассу вместо металла не ставят. Это ещё тогда, на меня произвело очень благоприятное впечатление и продукция под маркой «Агрессор» запомнилась надолго. Потом видел их знаменитый рекламный ролик, когда обычный автомобильный компрессор, буквально на глазах, накачивал колесо «КАМАЗа». Сейчас я могу однозначно сказать, что в ролике есть некоторая доля фальсификации. AGR 75 так быстро, переднее колесо «КАМАЗа» не накачает. Но, то, что компрессор производительный и сделает это быстрее других аналогов – это несомненно. Собственно, после этого ролика (вот же сила рекламы!) мы и закупили несколько разных по типу и назначению компрессоров «Агрессор» для своих нужд. С этого момента (а это уже года три) и началось моё практическое знакомство с ними.

Почему я рекомендую именно автокомпрессоры «Агрессор»? По моему мнению, на сегодняшний день, это идеальное соотношение цены и качества. Есть модели не хуже, но они дороже. Есть модели дешевле (и их много!), но они хуже. Либо просто хуже, либо совсем не серьёзные.

Почему я рекомендую именно «Агрессор AGR 75»?агрессор компрессор Потому что (по моему мнению) это самый оптимальный вариант для пользователя-автолюбителя. Большие и промышленные компрессоры мы откладываем сразу – они не для этих целей. Остаются маленькие. Они очень привлекательные: компактные, мощные, аккуратные, плюс у многих из них есть встроенный фонарь (правда, не знаю, насколько это нужно в практическом использовании, возможно, кому-то это и удобно), но компрессор должен, в первую очередь качать. Качать быстро, качать столько, сколько нужно, не перегреваться и работать бесконечно долго. А для этого лучше всего подойдут двухпоршневые компрессоры (однопоршневому будет тяжеловато). И тут сразу возникает вопрос: если разница в цене, размере, весе и объёме не значительная, так зачем морочить себе голову? Надо купить сразу хорошую, солидную, производительную вещь и успокоиться на этом. А такой вещью и является, единственный в своём роде, двухпоршневой «Агрессор AGR 75».

Два поршня с индивидуальными блоками охлаждения, делают этот компрессор очень надёжным и производительным.

Скажу сразу, если у вас небольшой автомобиль с маленькими колёсами или вы собираетесь качать исключительно велосипедные шины, то AGR 75 вам, скорее всего, и не нужен. Можно купить любой другой «Агрессор» какой больше понравится и придётся по вкусу. Но, если речь идёт о колёсах среднего и большого диаметра, не разменивайтесь по мелочам и приобретайте 75-тый.

Итак, «Агрессор AGR 75» — двухпоршневой автомобильный компрессор, работающий от напряжения 12 вольт постоянного тока и предназначенный для накачки автомобильных шин, а также других камерных изделий (велосипедных колёс, мячей, матрасов, надувных лодок и т. д.). В связи с большой мощностью, компрессор очень производительный и может создавать солидное давление (до 10 атм.) – это хорошо. Но это порождает и одно маленькое неудобство: в отличие от своих маленьких собратьев, его нельзя подключать к прикуривателю. Можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Но, с другой стороны, возможно, это и к лучшему. Сколько я слышал историй, что компрессор пожог предохранитель, а то и провода, а то и сам прикуриватель. Любой компрессор – это большая нагрузка для прикуривателя, поэтому, по большому счёту, никакой из них (за исключением самых маленьких) не надо подключать через прикуриватель. И хорошо, что почти у всех «Агрессоров» (а сейчас, возможно, и у всех) сразу есть только аккумуляторные «крокодилы» исключающие подключение через автомобильный прикуриватель. Я понимаю, что открыть капот и набросить клеммы на аккумулятор это сложнее и не приятнее, чем воткнуть разъём в гнездо прикуривателя, расположенного в кабине. Но за мощность, производительность и безопасность надо платить…

Давление 10 атмосфер (а я качал и больше, хотя очень не рекомендую вам этого делать!), которое нагнетает компрессор, вполне достаточно для накачки любых колёс, включая и грузовики. Колёса легковых машин (даже внедорожников и микроавтобусов) он вообще будет накачивать в лёгкую, совершенно не напрягаясь, а значит, не убивая свой ресурс работы (поэтому я и рекомендую именно двухпоршневой «Агрессор»).

Провод питания с крокодилами, мягкий, длинный, удобный. Здесь и говорит не о чем. Шланг для накачки позиционируется как 8-ми метровый. Не знаю, никогда его не мерял, но из одной точки его вполне хватает, чтобы накачать все четыре колеса « Газели ». Это удобно. Обычно наши водители ставят сам компрессор в кабине (там чище, чем на асфальте и, стоя на коврике, он меньше шумит), а шланг из кабины тянут то к передним, то к задним колёсам.

Спиральный шланг высокого давления.

Встречал отзывы, что шланг высокого давления у «Агрессоров» дубеет на морозе и становится не рабочим. Не знаю, как это можно прокомментировать и объяснить. Скорее всего, эти люди имели дело с какой-то подделкой или аналогом. Нормальный, штатный шланг у AGR 75 выполнен из полиуретана и без изменений выдерживает большие перепады температур. Я ни кода не сталкивался с такой проблемой, как загрубевший шланг, хотя и работал с этими компрессорами зимой при очень низких температурах.

Двухшкальный манометр — это очень удобно.

Время накачки, естественно, зависит от объёмов того, что вы качаете. Но, в принципе, оно всегда очень маленькое. Например, на собственно накачку четырёх колёс микроавтобуса уходит меньше времени, чем на четыре подключения и отключения шланга, его прокладку и на четыре свинчивания/навинчивания защитных колпачков. За производительность, можно смело ставить пятёрку с плюсом.

Таким образом, в активе у Агрессора AGR 75 получается мощность, надёжность, быстрота работы, производительность, универсальность (в комплекте идут различные переходники и насадки). Удобство работы немного страдает из-за необходимости открывать капот и подключать клеммы к аккумулятору, но это не критично и хорошо для автомобиля. А что в пассиве? Пассива или негатива реально нет. Можно сказать цена. Но для качественного компрессора она не высокая. Просто, она выше, чем у дешёвых и (скажу прямо) плохих вариантов этой продукции. Размер… да, чуть больше чем у некоторых других. Но, вам же его не в кармане носить. Даже в самом маленьком багажнике всегда найдётся уголок для этого девайса. Это не критично. Единственное, что мне реально и объективно не очень понравилось у AGR 75, это то, что кнопка включения находится на проводе у компрессора, а манометр, у головки подключения шланга к колесу. Приходится сначала присоединять шланг, потом идти (а это метра 4, если длинная машина, а то и больше!) к самому компрессору, потом возвращаться к манометру, контролировать накачку, а потом возвращаться обратно, что бы выключить компрессор, а потом обратно к колесу, чтобы снять шланг. Это реально неудобно! Вот тут, конструктора, недоглядели и недодумали! Тут явный минус. Но, если у вас не длинная машина или вы будете ставить сам компрессор под колесо (не таская шланг) то эта проблема перед вами стоять не будет.

Вердикт всего вышесказанного прост. Если у вас обычная, среднестатистическая, машина, а уж тем более, если у вас машина большая (микроавтобус, внедорожник, грузовичок и т. д.) и вы думаете, какой приобрести компрессор для накачки/подкачки шин, не экономьте 300-800 рублей, не экономьте пару кубических сантиметров багажника, а покупайте надёжную, производительную вещь, которой с успехом может являться «Агрессор AGR 75». Не пожалеете!

Время использования: Несколько лет

Год выпуска: 2013

Общее впечатление . Отличный автомобильный компрессор!

агрессор компрессор

Обзор на компрессор Агрессор AGR-35 для авто

Описание :
Отличный компрессор для автомобиля за разумные деньги. Покупался на озоне.

Автомобильный компрессор AIRMAN HAWK

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *