Автомобиль Тойота Корона: характеристики, двигатели и отзывы владельцев

&laquo,Тойота Корона&raquo, — целое семейство автомобилей, которое выпускалось на протяжении сорока пяти лет. Всего было создано восемь поколений седана, не включая два поколения усовершенствованной &laquo,Корона Эксив&raquo,. Наравне с моделями &laquo,Камри&raquo, и &laquo,Королла&raquo, этот автомобиль был излюбленным средством передвижения многих неравнодушных водителей, а его последнее поколение под названием &laquo,Карина Е&raquo, в трех видах кузова до сих пор производит впечатление благодаря комфортности и привлекательному внешнему виду.

История появления

&laquo,Тойота Корона&raquo, — один из нескольких вариантов достаточно популярного в компании &laquo,Тойота&raquo, названия модели автомобиля, которое в разных вариантах можно встретить на протяжении долгого периода, с момента окончания Второй Мировой Войны и до сих пор. Название Corona (лат.) означает то же самое, что и слова Crown (англ.) и Camry — корона.

Производство заднеприводной модели началось в 1957 году, а сам автомобиль стал вторым по величине после небезызвестного &laquo,Краун&raquo,. Именно эта платформа с приводом на задние колеса в дальнейшем стала основой целого поколения автомобилей &laquo,Марк II&raquo,, изначально носивших название &laquo,Тойота Корона Марк II&raquo,. Хочется отметить, что с самого первого поколения &laquo,Корона&raquo, была одной из основных моделей, призванных покорить мировой рынок наравне с &laquo,Краун&raquo,. Кроме этого, на платформе уже переднеприводной &laquo,Короны&raquo, были созданы варианты с видоизмененным кузовом и другими альтернативными наименованиями (&laquo,Карина&raquo,, &laquo,Карина Е&raquo, и прочие).

Первое и второе поколения

Самая первая &laquo,Корона&raquo, сошла с конвейера в 1957-м году. Это был заднеприводный седан на платформе &laquo,Краун&raquo,, и в нем применялась значительная часть технологий от &laquo,старшего брата&raquo,. Автомобиль первого поколения был способен развить максимальную скорость в 105 км/ч, а передняя подвеска была независимой. Кузов &laquo,Тойота Корона&raquo, был несущим, благодаря чему вес автомобиля не превышал одной тонны.

Второе поколение модели, более известное в экспортных вариациях как &laquo,Тиара&raquo,, чуть не положило конец экспансии компании &laquo,Тойота&raquo, в Северную Америку. Дело в том, что за период в один год в США было продано менее 350 экземпляров, что заставило руководство автоконцерна прекратить поставки. Причиной такого провала была относительно низкая динамика и максимальная скорость, несмотря на задний привод и легкий кузов.тойота корона

Третье и четвертое поколение

Третья версия &laquo,Тойота Корона&raquo,, двигатели которой все так же имели недостаточную мощность, все же появилась на рынке США в 1964-м году, причем линейка кузовов была расширена вариантами двухдверный хардтоп, трехдверный минивен и пятидверный универсал. Создание этих вариаций не обошлось без вмешательства известного итальянского дизайнера Баттиста Фарина. В тот момент компания решила сделать упор на качестве авто, устроив жесткие испытания модели, во время проведения которых несколько &laquo,Корон&raquo, прошли более ста тысяч километров. Более габаритный вариант &laquo,Короны&raquo, с названием &laquo,Марк II&raquo, увидел свет в 1968 году в виде отдельной платформы, позже использовавшейся автоконцерном при создании других заднеприводных моделей.

Четвертое поколение автомобиля было ознаменовано созданием более комфортабельных условий для езды. Доработки включали в себя изменения не только в салоне, но и в силовых агрегатах, что заметно повысило привлекательность модели на рынках Северной Америки. Стоит упомянуть, что внешний вид не слишком изменился по отношению к третьему поколению

Пятое и шестое поколения

При появлении пятого поколения компания столкнулась с определенными трудностями. На этот раз проблема заключалась в достаточно успешных конкурентоспособных автомобилях других японских автопроизводителей, в частности &laquo,Субару ДЛ&raquo, и &laquo,Хонда Аккорд&raquo,. &laquo,Тойота Корона&raquo,, цена которой была относительно высокой, плюс ко всему проигрывала в устойчивости на дороге благодаря заднеприводной компоновке, тогда как автомобили конкурентов имели передний привод.

Шестое поколение ознаменовало окончание экспорта &laquo,Корон&raquo, на рынок США. Ввиду сложных условий конкурирования компании пришлось разрабатывать совершенно новый автомобиль, который мог бы принять пальму первенства. Собственно, тогда и появилась всем известная &laquo,Камри&raquo,, ставшая иконой класса.

Седьмое и восьмое поколения

Наконец &laquo,Тойота Корона&raquo, преобразилась до неузнаваемости! В 1987 году увидело свет седьмое поколение седана, которое дольше всех продержалось на конвейерах и рынках. Обновленный седан наконец-то получил передний привод, благодаря чему в салоне существенно добавилось места. Именно эта модель стала первым автомобилем &laquo,Корона&raquo,, который пришел на российский рынок и завоевал сердца многих поклонников. Самым распространенным типом кузова был пятидверный лифтбек, а в линейке двигателей встречались экономичные бензиновые &laquo,рядники&raquo, объемом 1.6 или 1.8 литра. Также можно было встретить двухлитровый дизель.

Восьмое и последнее поколение &laquo,Тойота Корона&raquo, было представлено на Женевском автосалоне в Европе в 1992 году под измененным названием &laquo,Карина Е&raquo,. Данная модель очень быстро стала популярной в Европе и РФ благодаря отличному дизайну салона и очень презентабельному экстерьеру, успешно конкурируя с &laquo,Фольксвагеном&raquo,, &laquo,Опелем&raquo, и другими европейскими автоконцернами. Автомобиль не изменился в габаритах, да и двигатели остались те же, а главным отличием от седьмой модели стал более глубокий рестайлинг кузова. За плавные и приятные формы кузова &laquo,Корону&raquo, восьмого поколения окрестили &laquo,бочкой&raquo,.

&laquo,Тойота Корона Эксив&raquo,

В 1985 году &laquo,Тойота&raquo, решила расширить круг потенциальных покупателей автомобилей, сделав молодежную линейку в кузове седан. Именно платформа &laquo,Корона&raquo, послужила основой для создания таких моделей, как &laquo,Корона Эксив&raquo, и &laquo,Карина ЕД&raquo,. Всего было выпущено два поколения, которые в народе принято называть &laquo,четырехдверная «Целика»&raquo,. Автомобили обладали превосходной динамикой и низким расходом топлива благодаря небольшому объему двигателей. Внешне &laquo,ЕД&raquo, и &laquo,Эксив&raquo, выглядели достаточно спортивно и привлекательно, что дало им право на жизнь. Хочется добавить, что в то время компания не скупилась на оборудование автомобилей, поэтому данные модели оснащались системами ABS и 4WS.

Несмотря на большую конкуренцию и сложности воплощения некоторых инженерных мыслей, &laquo,Тойота Корона&raquo, доказывает практичность и долговечность японских автомобилей до сих пор. Многие экземпляры &laquo,Корон&raquo, в тех или иных вариациях в настоящее время можно встретить на улицах не только в РФ, но и во многих европейских странах. Стоит добавить, что именно &laquo,Корона&raquo, стала примером, на который и по сей день равняются другие автопроизводители. А на платформе ушедшей с конвейера линейки в настоящее время прекрасно выпускается всем известный &laquo,Авенсис&raquo, и еще несколько моделей.

тойота корона

Обзор 1996 Toyota Corona Premio/Тойота Корона


Описание :
Toyota Corona Premio 1,8л 1996 год. Обзор, стоимость обслуживания Toyota Corona Premio.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *